Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Просадка диферинциального давления

Re: Просадка диферинциального давления

Сообщение DuQ3r » 26 мар 2013, 20:54

Поменял редуктор на антарктику и очень доволен...
выставил минамально допустимое давление и дифференциальное получилось в районе 1.42-1.44, просадка до 1.30-1.35.
И температура газа стала повыше. и редуктор стал прогреваться хорошо...
Очень не плохой результат.
----------------------------------------------->
| Nissan Maxima 3.0 1998г. метан | газ.комп. ProGas6 (4.56) | Вариатор.Microluch Ind |
DuQ3r
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 21:32
Откуда: Кишинёв
Мой автомобиль: Nissan Maxima 3.0 1998

Re: Просадка диферинциального давления

Сообщение Slavak » 11 сен 2013, 21:32

Дошли руки поменял себе Арктику на Антарктику интересный агрегат, мало того что диферинциальное давление не просаживает так он его еще и поднимает при резком газе с 1.14 до 1.27. Сегодня на газель с движком от марк2 антарктику поставили тоже давление поднимает.
Вложения
Газ.jpeg
1JZ-GTE ☆ TEstream6 ☆ Gunther lux ☆ Barracuda
Аватар пользователя
Slavak
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:20
Откуда: Россия, Челябинская область, г.Миасс
Откуда (Страна и город): Россия Челябинская область Миасс
Мой автомобиль: Тойота Креста 2.5 1jz-gte

Re: Просадка диферинциального давления

Сообщение DuQ3r » 04 дек 2013, 23:03

Супер! Газель с двигателем от Марк2... это что-то, наверное.

Антарктика хорошо себя показала и у меня. Газ греет хорошо, давление сильно не просаживает...
----------------------------------------------->
| Nissan Maxima 3.0 1998г. метан | газ.комп. ProGas6 (4.56) | Вариатор.Microluch Ind |
DuQ3r
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 21:32
Откуда: Кишинёв
Мой автомобиль: Nissan Maxima 3.0 1998

Re: Просадка диферинциального давления

Сообщение Andrey » 21 окт 2014, 12:15

Foxskyline писал(а):
kostiay25 писал(а):Установщики советуют антарктику. Соглашаться?

Ну вроде не плохой редуктор, держит давление, не травит в вакуум...
kostiay25 писал(а):Ловато HP крайне не советуют- говорят даже перестали с ними работать.

а мотивация?
потому что перестали с ним работать?
Сколько их поставил нареканий не было


Ловато НР Редуктор для системы распределенного впрыска мощностью до 190 кВт.
Стабильные динамические характеристики
Выходное давление 0,9-1,3 бар,а на самом деле давление больше 0.9 не поднять и 180 сил он еле вытягивает выброшеные деньги отстой.
Аватар пользователя
Andrey
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 22:19
Откуда (Страна и город): Белорусь Минск
Мой автомобиль: Chrysler Tawn Coyntry

Re: Просадка диферинциального давления

Сообщение cos-mos » 21 янв 2015, 23:37

Установкой не занимаюсь,ставил сам всё сам по причине увиденного ужаса установщиков.В общем внесу так сказать свои нубские пять копеек по аляске,брак комплект новые у установщиков,после прочтения этой ветки понял что набор самой какашечный кроме мозга -мульт томасето(не мог заправиться,разобрал выкинул клапан ограничивающий),валтеки 3ом,аляска,балон тор.Двигатель по заводу ваз 21124 65квт,89л.с.думал всё нормально пока было скользко)почувствов асфальт переходит на бензин при тапке в пол,жиклёры 2мм,диф давление 1.2,время на хх 4.6мс,проседает до 0,6.Когда ток поставил всё то убегало диф-ое давление в большую сторону,опускаю до 1,2 потом низко наоборот,щас вроде устоканилось без изменений.Так вот, стоит ли его расковырять или сразу брать антарктику или ловато.
cos-mos
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 19:38
Откуда (Страна и город): Россия,Волгоград
Мой автомобиль: Ваз 21124

Re: Просадка диферинциального давления

Сообщение orlov vladimir » 22 янв 2015, 10:35

cos-mos писал(а):Установкой не занимаюсь,ставил сам всё сам по причине увиденного ужаса установщиков.В общем внесу так сказать свои нубские пять копеек по аляске,брак комплект новые у установщиков,после прочтения этой ветки понял что набор самой какашечный кроме мозга -мульт томасето(не мог заправиться,разобрал выкинул клапан ограничивающий),валтеки 3ом,аляска,балон тор.Двигатель по заводу ваз 21124 65квт,89л.с.думал всё нормально пока было скользко)почувствов асфальт переходит на бензин при тапке в пол,жиклёры 2мм,диф давление 1.2,время на хх 4.6мс,проседает до 0,6.Когда ток поставил всё то убегало диф-ое давление в большую сторону,опускаю до 1,2 потом низко наоборот,щас вроде устоканилось без изменений.Так вот, стоит ли его расковырять или сразу брать антарктику или ловато.

Болячки томасетты не лечатся.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Просадка диферинциального давления

Сообщение cos-mos » 22 янв 2015, 11:47

LOVATO EF RGJ Стабильней аляски будет?Или уже сразу брать hp.
cos-mos
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 19:38
Откуда (Страна и город): Россия,Волгоград
Мой автомобиль: Ваз 21124

Re: Просадка диферинциального давления

Сообщение orlov vladimir » 22 янв 2015, 12:34

cos-mos писал(а):LOVATO EF RGJ Стабильней аляски будет?Или уже сразу брать hp.

Это лучше к Чигареву лучше обратиться. Он большой поклонник Ловаты.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Просадка диферинциального давления

Сообщение bgaf » 22 янв 2015, 18:01

Я не поклонник брендов, но у меня уже год и больше чем 20000 км, такой редуктор работает как надо...

Изображение
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Просадка диферинциального давления

Сообщение Slavak » 24 фев 2015, 19:35

HP я бы не советовал брать, диф.давление он держит хорошо, но не стабильное у него у него давление. Делаешь давление 1.00 человек приезжает через 1000 км. С давлением 1.5 и убавить не получается. И это постоянно так. Из тридцати редукторов HP двенадцать сдали с неисправностями.
1JZ-GTE ☆ TEstream6 ☆ Gunther lux ☆ Barracuda
Аватар пользователя
Slavak
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:20
Откуда: Россия, Челябинская область, г.Миасс
Откуда (Страна и город): Россия Челябинская область Миасс
Мой автомобиль: Тойота Креста 2.5 1jz-gte

Пред.След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9