Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Просадка диферинциального давления

Re: Просадка диферинциального давления

Сообщение Slavak » 24 фев 2015, 20:09

Может кому пригодиться- была проблемная тойота тундра 5.7L. Постоянно зажигался чек бедная смесь в обоих банках. С форсами и жиклерами все ок, редуктора два Гюнтера плюс к этому два подогревателя ловатовских. Давление не садит, карта идеал, производительность форс хватает. Но чек стабильно загорался, катания с ноутбуком ни чего не выявляли чек при мне не зажигался. После допроса с пристрастием хозяина авто выяснилось что чек зажигается когда он везет два снегохода, один в кузове второй на прицепе да еще он и ездит совсем ни медленно. Оказалось что при такой нагрузке в гору на обгонах падает давление сильно. Но я удивился ведь стоят два гюнтера которых должно хватать. Причина оказалась элементарной - газ не успевал в нужном количестве проходить через мультиклапан. Итог- был установлен тройник сразу за мультиклапаном, проложены две магистрали к каждому редуктору отдельно, естественно восьмерки и при этом на каждой метра три скручена змеевиком, получилось подобие аккумулятора. И все чек больше не появлялся, ну и тяга у движка конечно обалденная стала.
1JZ-GTE ☆ TEstream6 ☆ Gunther lux ☆ Barracuda
Аватар пользователя
Slavak
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:20
Откуда: Россия, Челябинская область, г.Миасс
Откуда (Страна и город): Россия Челябинская область Миасс
Мой автомобиль: Тойота Креста 2.5 1jz-gte

Re: Просадка диферинциального давления

Сообщение BRC31 » 24 фев 2015, 22:43

А какие форсунки стоят, и какие жиклеры???
BRC31
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 20:17
Откуда (Страна и город): Белгород

Re: Просадка диферинциального давления

Сообщение Bender13rus » 25 фев 2015, 19:05

Slavak писал(а):Может кому пригодиться- была проблемная тойота тундра 5.7L. Постоянно зажигался чек бедная смесь в обоих банках. С форсами и жиклерами все ок, редуктора два Гюнтера плюс к этому два подогревателя ловатовских. Давление не садит, карта идеал, производительность форс хватает. Но чек стабильно загорался, катания с ноутбуком ни чего не выявляли чек при мне не зажигался. После допроса с пристрастием хозяина авто выяснилось что чек зажигается когда он везет два снегохода, один в кузове второй на прицепе да еще он и ездит совсем ни медленно. Оказалось что при такой нагрузке в гору на обгонах падает давление сильно. Но я удивился ведь стоят два гюнтера которых должно хватать. Причина оказалась элементарной - газ не успевал в нужном количестве проходить через мультиклапан. Итог- был установлен тройник сразу за мультиклапаном, проложены две магистрали к каждому редуктору отдельно, естественно восьмерки и при этом на каждой метра три скручена змеевиком, получилось подобие аккумулятора. И все чек больше не появлялся, ну и тяга у движка конечно обалденная стала.

Возьмём на вооружение. Кстати, какой мультиклапан стоит? выход 8-ка?
Аватар пользователя
Bender13rus
Заблокированный
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:23
Откуда: Краснодарский край
Откуда (Страна и город): г. Славянск-на-Кубани
Мой автомобиль: Ford Mondeo IV

Re: Просадка диферинциального давления

Сообщение tominsh » 25 фев 2015, 19:11

не пойму- если виноват мультиклапан, то как проблему могла решить прокладка 2 магистралей ЗА мультиклапаном???
tominsh
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 16:53
Откуда (Страна и город): Latvia, Riga

Re: Просадка диферинциального давления

Сообщение Tech » 25 фев 2015, 20:21

tominsh писал(а):не пойму- если виноват мультиклапан, то как проблему могла решить прокладка 2 магистралей ЗА мультиклапаном???

2 магистрали играют подобие ресивера, что позволяет на протяжении непродолжительного времени увеличить количество подаваемого газа (потому что он уже прошел мультик и находится в самих магистралях). На самом деле если тупо подержать педальку подольше в нагрузке - все равно забеднит, газ в магистралях кончится.
Tech
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:15
Откуда (Страна и город): Россия, Ульяновск

Re: Просадка диферинциального давления

Сообщение tominsh » 25 фев 2015, 21:05

Tech писал(а):
tominsh писал(а):не пойму- если виноват мультиклапан, то как проблему могла решить прокладка 2 магистралей ЗА мультиклапаном???

2 магистрали играют подобие ресивера, что позволяет на протяжении непродолжительного времени увеличить количество подаваемого газа (потому что он уже прошел мультик и находится в самих магистралях). На самом деле если тупо подержать педальку подольше в нагрузке - все равно забеднит, газ в магистралях кончится.


или же проблема была в другом месте :)
tominsh
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 16:53
Откуда (Страна и город): Latvia, Riga

Re: Просадка диферинциального давления

Сообщение Slavak » 02 мар 2015, 19:43

Проблемма конечно в мультиклапане он на 6мм, мульт на 8 у нас днем с огнем не найдешь. Но я думаю будь мульт на 8мм проблемма эта все равно присутствовала бы, восьмерки ему не хватит. После переделки разгоняли авто на участке 3 км до 170 км/ч и удерживали эту скорость, проблемм не возникло. В итоге аккумулируемого газа от мульта до редукторов хватает для интенсивного разгона, или как выше было сказано подольше подержать педальку. А когда движок выходит из режима разгона потребление топлива уменьшается и газ опять аккумулируется в магистали, и так происходит постоянно. А в спокойном режиме и одной шестерки хватит, для примера ЗИЛу с его аппетитом вполне хватает шестерки потому что движок малооборотистый и в таких режимах как Тундра крутится не в состоянии, поэтому и газа ему хватает. Самое главное цель достигнута, проблемма устранена.
1JZ-GTE ☆ TEstream6 ☆ Gunther lux ☆ Barracuda
Аватар пользователя
Slavak
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:20
Откуда: Россия, Челябинская область, г.Миасс
Откуда (Страна и город): Россия Челябинская область Миасс
Мой автомобиль: Тойота Креста 2.5 1jz-gte

Re: Просадка диферинциального давления

Сообщение Slavak » 24 мар 2015, 20:28

Коллеги информация может кому пригодиться. Установка двух магистралей 8мм дало отличные результаты, были переделаны два крузака 200, две тундры, один прадик. После установки второй магистрали владельцы авто очень довольны. И в ходе этих экспериментов пришел к выводу что на движки свыше 3.0 литров установка двух магистралей обязательна, На мурано 3.2L один редуктор гюнтер люкс, форсы ловато J, была добавлена вторая магистраль, кстати на гюнтере можно поставить параллельно два газовых клапана выкрутив заглушку. Просадка давления при интенсивном разгоне исчезла.
1JZ-GTE ☆ TEstream6 ☆ Gunther lux ☆ Barracuda
Аватар пользователя
Slavak
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:20
Откуда: Россия, Челябинская область, г.Миасс
Откуда (Страна и город): Россия Челябинская область Миасс
Мой автомобиль: Тойота Креста 2.5 1jz-gte

Re: Просадка диферинциального давления

Сообщение BRC31 » 24 мар 2015, 20:45

Ну, не знаю... Тойота Тундра 12 года; Редуктор ROMANO Super, форсунки Daymko , газ клапан BRC super, пластик магистраль 8ка( одна магистраль) мульт Томасето супер .Все нормально, пробег на Газе 68 000, ТО- каждые 20тыс.
BRC31
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 20:17
Откуда (Страна и город): Белгород

Re: Просадка диферинциального давления

Сообщение Tech » 24 мар 2015, 21:57

Slavak писал(а):Коллеги информация может кому пригодиться. Установка двух магистралей 8мм дало отличные результаты, были переделаны два крузака 200, две тундры, один прадик. После установки второй магистрали владельцы авто очень довольны. И в ходе этих экспериментов пришел к выводу что на движки свыше 3.0 литров установка двух магистралей обязательна, На мурано 3.2L один редуктор гюнтер люкс, форсы ловато J, была добавлена вторая магистраль, кстати на гюнтере можно поставить параллельно два газовых клапана выкрутив заглушку. Просадка давления при интенсивном разгоне исчезла.

О чем речь вообще? Какие-то жалкие неедущие атмосферные 3 литра в 200 сил максимум выжирают магистраль 8мм? У нас она кормит моторы за 300 сил на наддуве под 2 бара. Поставьте нормальный редуктор и забудьте, как страшный сон.
Tech
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:15
Откуда (Страна и город): Россия, Ульяновск

Пред.След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51