Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Просадка диферинциального давления

Re: Просадка диферинциального давления

Сообщение Slavak » 16 апр 2015, 10:09

Газель с просадкой давления, пробег на фильтрах 8т.км. Это все с фильтра паровой фазы. За 15 лет работы первый раз такое встречаю.
Вложения
20150416_115925.jpg
1JZ-GTE ☆ TEstream6 ☆ Gunther lux ☆ Barracuda
Аватар пользователя
Slavak
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:20
Откуда: Россия, Челябинская область, г.Миасс
Откуда (Страна и город): Россия Челябинская область Миасс
Мой автомобиль: Тойота Креста 2.5 1jz-gte

Re: Просадка диферинциального давления

Сообщение orlov vladimir » 16 апр 2015, 10:15

Slavak писал(а):Газель с просадкой давления, пробег на фильтрах 8т.км. Это все с фильтра паровой фазы. За 15 лет работы первый раз такое встречаю.

Ни фига себе. А мы фильтры никогда не меняем. :D
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Просадка диферинциального давления

Сообщение Slavak » 16 апр 2015, 10:23

А это фильтр с редуктора Ловато он это все пропустил через себя.
Вложения
14291653472461366054358.jpg
1JZ-GTE ☆ TEstream6 ☆ Gunther lux ☆ Barracuda
Аватар пользователя
Slavak
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:20
Откуда: Россия, Челябинская область, г.Миасс
Откуда (Страна и город): Россия Челябинская область Миасс
Мой автомобиль: Тойота Креста 2.5 1jz-gte

Re: Просадка диферинциального давления

Сообщение ильдар » 24 ноя 2016, 19:09

всем привет. имею машину калину турбо на газу.
мозг te stream
форсунки hana синие
магистраль 8мм
мультиклапан 8мм tomasseto extra
редуктор lovato hp super.
в машине примерно 220 лошадей, стоит турбина от субару врх.
все лето ездила нормально, но после разгона до 200км/ч и тапки в полу начались проблемы это просад дифференциального давления в нули и резкий переход на бензин. разобрал редуктор, оказалось порвалась диафрагма которая служит как прокладка между крышками, поменял но ничего не изменилось. затем снова разобрал редуктор и поменял клапан у которого почему то разбухло колечко и оно перекрывало подачу газа в канале редуктора. проблема с просадом дифф. давления решилась, но машина так же не едет при выходе на буст а как бы мычит и не едет, на бензине едет хорошо, свечи менял.
ну никак не могу найти в чем проблема..
пробег на оборудовании около 3тыс. км. фильтра все чистые.
хочу попробовать снять мультиклапан и убрать скоростной клапан. может в нем дело и он перекрывает поток газа на нормальных расходах?

заказал ремкомплект редуктора еше один буду диафрагму менять.

может ли накрыться у меня дад и какие на это будут указывать проблемы? что смотреть куда смотреть? уже не знаю, все перерыл уже
ильдар
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 18:51
Откуда (Страна и город): тольятти
Мой автомобиль: лада калина турбо

Re: Просадка диферинциального давления

Сообщение vint46 » 24 ноя 2016, 21:58

Составы какие на бусте?
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Просадка диферинциального давления

Сообщение ильдар » 25 ноя 2016, 05:51

vint46 писал(а):Составы какие на бусте?

Мне настройщик настраивал. Шдк нету не знаю.
Прочитал здесь что был случай если баллон стравливался туда попал воздух, потом заправил 10 литров то был просад по давлению.
Заправлял 20 может этого мало
ильдар
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 18:51
Откуда (Страна и город): тольятти
Мой автомобиль: лада калина турбо

Re: Просадка диферинциального давления

Сообщение ильдар » 28 ноя 2016, 08:00

Заказал новый дад думаю в нем проблема а больше нечему
ильдар
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 18:51
Откуда (Страна и город): тольятти
Мой автомобиль: лада калина турбо

Re: Просадка диферинциального давления

Сообщение orlov vladimir » 28 ноя 2016, 11:40

ильдар писал(а):всем привет. имею машину калину турбо на газу.
мозг te stream
форсунки hana синие
магистраль 8мм
мультиклапан 8мм tomasseto extra
редуктор lovato hp super.
в машине примерно 220 лошадей, стоит турбина от субару врх.
все лето ездила нормально, но после разгона до 200км/ч и тапки в полу начались проблемы это просад дифференциального давления в нули и резкий переход на бензин. разобрал редуктор, оказалось порвалась диафрагма которая служит как прокладка между крышками, поменял но ничего не изменилось. затем снова разобрал редуктор и поменял клапан у которого почему то разбухло колечко и оно перекрывало подачу газа в канале редуктора. проблема с просадом дифф. давления решилась, но машина так же не едет при выходе на буст а как бы мычит и не едет, на бензине едет хорошо, свечи менял.
ну никак не могу найти в чем проблема..
пробег на оборудовании около 3тыс. км. фильтра все чистые.
хочу попробовать снять мультиклапан и убрать скоростной клапан. может в нем дело и он перекрывает поток газа на нормальных расходах?

заказал ремкомплект редуктора еше один буду диафрагму менять.

может ли накрыться у меня дад и какие на это будут указывать проблемы? что смотреть куда смотреть? уже не знаю, все перерыл уже

Нужны файлы. viewtopic.php?f=6&t=10
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Просадка диферинциального давления

Сообщение Tech » 02 мар 2017, 13:50

Кому интересно - проблема Ильдара была в почему-то вставшем в сток. значение коэффициенте поправки по давлению. При давлении выше атмосферного соответственно топливо валилось практически в составы, близкие к воздуху. Вернули коэф на место - и таз снова повалил.
Tech
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:15
Откуда (Страна и город): Россия, Ульяновск

Re: Просадка диферинциального давления

Сообщение orlov vladimir » 02 мар 2017, 14:06

Tech писал(а):Кому интересно - проблема Ильдара была в почему-то вставшем в сток. значение коэффициенте поправки по давлению. При давлении выше атмосферного соответственно топливо валилось практически в составы, близкие к воздуху. Вернули коэф на место - и таз снова повалил.

Ясно.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron