Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






УОЗ при работе на пропане

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение shurken » 16 янв 2020, 01:09

vint46 писал(а):Клапана горят когда зазор в них пропадает. На моторах с компенсаторами они не горят.

Миф. Горят клапана на моторах с компенсаторами, даже тех которые газа никогда не видели. Лично наблюдал Поло 1.4 BCA, всю жизнь на бензине и на 90 тысячах сгорели. Ну не знал владелец, что на 60и надо было свечи поменять.

vint46 писал(а):Опусы про лишний кислород - домыслы.

Школьный курс химии утверждает, что горение в т.ч. и металлов, это реакция окисления. Т.е. без кислорода не бывает горения.

vint46 писал(а):Газ горит медленнее бензина, и в любом случае, перегревает выпускной клапан, потому как выпуск открылся, а ТВС еще догорает и через клапан идут не отработанные газы, а пламя. Увы, на газе этого не избежать.

В десять раз медленней горит? Как так получается, что бензин на шести тысячах успевает сгорать, а газ на холостых нет? Странно правда? На самом деле при прочих равных газ горит быстрее бензина процентов на 5-15. А когда говорят, что газ горит медленней, имеется ввиду, что бедная смесь горит медленней стихиометрии и тем более богатой смеси.

vint46 писал(а):Но если забивать на регулировку зазоров (причем, гораздо более частую, чем на бензе, раз в 10-15 тыс. км) никакой вариатор не спасет от прогара.

Регулировка клапанов должна быть по регламенту, независимо от топлива. Сокращается он обычно в два раза, при тяжёлых условиях эксплуатации. Обычно это эксплуатация в городском цикле. Более частый регламент, это попытка перестраховаться и снять с себя ответственность.

Так для общего развития вот ребята меряли температуру выхлопа, а вот научное опровержение мифов.
shurken
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 09 май 2016, 12:09
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Рюмка, Носок и Твария

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение Slavak » 16 янв 2020, 06:31

Где то на форумах попадался человек мне, он свою машину по ШДК откатывал. Эксперементировал с УОЗ. Так вот откатывая машину он так же отслеживал температуру выхлопа, на газу температура выхлопа была ниже почти на 50°, чем на бензине. Видео даже делал он, но к сожалению более точных данных сказать не могу, много лет уже прошло.
1JZ-GTE ☆ TEstream6 ☆ Gunther lux ☆ Barracuda
Аватар пользователя
Slavak
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:20
Откуда: Россия, Челябинская область, г.Миасс
Откуда (Страна и город): Россия Челябинская область Миасс
Мой автомобиль: Тойота Креста 2.5 1jz-gte

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение bgaf » 16 янв 2020, 09:48

STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение Slavak » 16 янв 2020, 13:43

1JZ-GTE ☆ TEstream6 ☆ Gunther lux ☆ Barracuda
Аватар пользователя
Slavak
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:20
Откуда: Россия, Челябинская область, г.Миасс
Откуда (Страна и город): Россия Челябинская область Миасс
Мой автомобиль: Тойота Креста 2.5 1jz-gte

Пред.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron