Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






УОЗ при работе на пропане

УОЗ при работе на пропане

Сообщение Foxskyline » 15 дек 2012, 19:34

в общем вопрос, на сколько градусов и в каких режимах, поднимать УОЗ?
Аватар пользователя
Foxskyline
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:44
Откуда: Пенза
Откуда (Страна и город): Россия Пенза
Мой автомобиль: LADA Sport X

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение orlov vladimir » 17 дек 2012, 11:47

Foxskyline писал(а):в общем вопрос, на сколько градусов и в каких режимах, поднимать УОЗ?

Только по результатам настройки. Например, при испытаниях нашего вариатора, чем больше поставишь опережение, тем меньше время газоимпульсов (х.х). И так, вплодь до -24град. Поставили -12. На мощности, при равномерном движении 100км/час разницы в расходе газа не почуствовали. Испытания проводили при помощи режима софтверного датчика.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение Foxskyline » 17 дек 2012, 12:18

ну как я понимаю поднимать углы надо не линейно? то есть на малых нагрузках одни на больших другие
Аватар пользователя
Foxskyline
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:44
Откуда: Пенза
Откуда (Страна и город): Россия Пенза
Мой автомобиль: LADA Sport X

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение orlov vladimir » 17 дек 2012, 14:58

Foxskyline писал(а):ну как я понимаю поднимать углы надо не линейно? то есть на малых нагрузках одни на больших другие

Мое мнение - угол должен быть постоянным.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение Kuno » 17 дек 2012, 23:30

Dobry Vezer. Mnogo zavisit vsjotaki ot konkretnogo motoro,i kak ECU motora stavit ugly operezenija zaziganija. Tom smysle 3D karta dajot bolše vozmoznosti. Moi opyt na majom masine pokazal na XX kogda karta rovnyi (2D rezime) togda ECU umenšal oprezenije,satvil sperva 12 na variatore,ECU umenšal svoi menše deseti(10), a na benzine byl 11,togda ja zdelal mense 1000 oborot operezenije variatora 2 ,posle 1000 oborot 15 gradusov.Sjaš podkljutsil 3D,signal ot gazovovo map,ugol zaziganija menjaetsa ot realnogo nagruski motora. Razniza osjutimaja,net raznitsy-jedeš na benzine ili na gaze,motor veselo tjanet,i rashot umenšalsa. No moi variator-triton618
Аватар пользователя
Kuno
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 13:05
Откуда (Страна и город): Estonia
Мой автомобиль: Espace 3,5V6 177Kw:Тритон 618

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение Foxskyline » 18 дек 2012, 20:44

Вот стандартные УОЗ двигателя ЗМЗ 406
Вложения
УОЗ для мощностного режима.jpg
Мощностной режим (степень открытия дросселя 18-100%)
УОЗ для экономичного режима.jpg
Экономичный режим (степень открытия дросселя 0-18%)
Аватар пользователя
Foxskyline
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:44
Откуда: Пенза
Откуда (Страна и город): Россия Пенза
Мой автомобиль: LADA Sport X

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение Foxskyline » 18 дек 2012, 20:46

orlov vladimir писал(а):
Foxskyline писал(а):ну как я понимаю поднимать углы надо не линейно? то есть на малых нагрузках одни на больших другие

Мое мнение - угол должен быть постоянным.

Владимир, а на сколько поднимать?
Степень сжатия уже подняли до 11 единиц.
Аватар пользователя
Foxskyline
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:44
Откуда: Пенза
Откуда (Страна и город): Россия Пенза
Мой автомобиль: LADA Sport X

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение orlov vladimir » 19 дек 2012, 11:58

Foxskyline писал(а):
orlov vladimir писал(а):
Foxskyline писал(а):ну как я понимаю поднимать углы надо не линейно? то есть на малых нагрузках одни на больших другие

Мое мнение - угол должен быть постоянным.

Владимир, а на сколько поднимать?
Степень сжатия уже подняли до 11 единиц.

В том то и дело. Надо подбирать на каждую машину индивидуально.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение Foxskyline » 19 дек 2012, 20:34

до появления детонации??
так то понимаю принцип "Максимум крутящего момента при минимальных УОЗ", но стенда нет :|
Вы как порекомендуете подбирать
Аватар пользователя
Foxskyline
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:44
Откуда: Пенза
Откуда (Страна и город): Россия Пенза
Мой автомобиль: LADA Sport X

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение Konstantin83 » 19 дек 2012, 20:47

Foxskyline писал(а):Вот стандартные УОЗ двигателя ЗМЗ 406

Третья ось МАР?
Konstantin83
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 19:29
Откуда: Ростов-на Дону
Откуда (Страна и город): Россия,Ростов-на-Дону
Мой автомобиль: Priora

След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron