Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






УОЗ при работе на пропане

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение vdm28 » 29 апр 2019, 07:17

vint46 писал(а):Не учитываешь, что это все на хх.

Под нагрузкой это тоже может быть критерием правильности УОЗ, меньше открываются форсунки=эффективнее сгорает смесь.
Если бы что то на подобии ДНК собирало точки УОЗ.
Двигало угол на пару градусов и смотрело как меняется время открытия, на многих режимных точках...
TE-STREAM-4 OBD
vdm28
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 10:02
Откуда (Страна и город): Kiev Украина
Мой автомобиль: EC7-RV 1.8 CVT

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение Artdom86 » 29 апр 2019, 11:27

vdm28 писал(а):Интересно а чего это на 4000-5500 оборотах/мин такая яма детонационная, это наверное особенность конкретного мотора..


Как я думаю, это нарисовано для понимания сути явления, а цифры и пропорции там неточны.

На следующем рисунке, например, с точки зрения теории ДВС нужно было бы увеличивать угол, но так как происходит детонация, то его уменьшают.
Вложения
666.jpg
Последний раз редактировалось Artdom86 29 апр 2019, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
Artdom86
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 11:08
Откуда (Страна и город): Российская Федерация, г. Сургут
Мой автомобиль: Hyundai Solaris

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение Artdom86 » 29 апр 2019, 13:02

vint46 писал(а):
vdm28 писал(а):Интересно а чего это на 4000-5500 оборотах/мин такая яма детонационная, это наверное особенность конкретного мотора..

Попытка повыеживаться. Те-то зоны, что на рисунке надо наоборот перевернуть. На практике с 4000 детон выловить очень сложно. На пропане и атмосфернике вообще нереально. Мотор будет работать жестко, но пальцы звенеть не будут, и взрыва детонационного не будет. Вообще, угол очень сильно зависит от степени сжатия мотора. У меня 8,5 степень примерно. Углы до наддува 47 градусов на газу, начиная с 2000 оборотов. Было 34 градуса - жрало на 2 литра больше. А вот в наддуве все интереснее. До 0,5 бар 32-34, а дальше до 28, иначе звенит. А вот годзилла с 405м мотором на микас 11 больше 38-40 не принимает - начинает жестко работать и хуже ехать. Как правильно сказали выше, настройка по жопометру и каждого мотора индивидуально.


А можете выложить свою карту УОЗ, поделиться знаниями, так сказать, с Миром? :D
Artdom86
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 11:08
Откуда (Страна и город): Российская Федерация, г. Сургут
Мой автомобиль: Hyundai Solaris

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение Artdom86 » 29 апр 2019, 15:35

vdm28 писал(а):
vint46 писал(а):Не учитываешь, что это все на хх.

Под нагрузкой это тоже может быть критерием правильности УОЗ, меньше открываются форсунки=эффективнее сгорает смесь.
Если бы что то на подобии ДНК собирало точки УОЗ.
Двигало угол на пару градусов и смотрело как меняется время открытия, на многих режимных точках...


Это уже вариатор УОЗ следующего поколения, подключаемый к бензомозгу :D

Предлагаю вернуться на землю, в настоящее, так сказать, кто нибудь располагает данными по величинам УОЗ для пропан-бутана на ДВС-ах с различными степенями сжатия?
Artdom86
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 11:08
Откуда (Страна и город): Российская Федерация, г. Сургут
Мой автомобиль: Hyundai Solaris

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение vdm28 » 30 апр 2019, 07:24

Artdom86 писал(а):
Это уже вариатор УОЗ следующего поколения, подключаемый к бензомозгу :D

Предлагаю вернуться на землю, в настоящее, так сказать, кто нибудь располагает данными по величинам УОЗ для пропан-бутана на ДВС-ах с различными степенями сжатия?


Нету универсального инструмента, в полевых так сказать условиях, для откатки угла.
В теории с повышением степени сжатия УОЗ стремится к бензиновому.
На практике я видел что при той же степени сжатия, мотору угол нужен разный в зависимости от нагрузки, приблизительно на малых нагрузках это на 10-20 градусов больше опережение, на макс нагрузках до 5 градусов.
Но это на одном моторе и то видно что простого поднятия угла на одну величину недостаточно, а 3D таблицу ещё попробуй настрой....
TE-STREAM-4 OBD
vdm28
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 10:02
Откуда (Страна и город): Kiev Украина
Мой автомобиль: EC7-RV 1.8 CVT

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение vdm28 » 30 апр 2019, 07:33

Нужно к чему-то привязаться. Вот может к времени впрыска газа, оно привязано к лямде, которая в итоге меряет полноту сгорания топливной смеси.
Берём например 2000 об/мин и давление в коллекторе 60 кРа с разными углами, базовым и 2,4,6,8, смотрим при котором было наименьшее время впрыска, естественно нужно усреднить несколько точек с одним углом, для большей достоверности, так как бензомозгу нужно подстроится..
TE-STREAM-4 OBD
vdm28
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 10:02
Откуда (Страна и город): Kiev Украина
Мой автомобиль: EC7-RV 1.8 CVT

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение orlov vladimir » 30 апр 2019, 09:00

Я использовал более точный метод.
1. Включил счётчик софтверного датчика.
2. Участок магистрали. Скорость 120 км/час.
3. Замеры только в одну сторону и в один день по 50 миль.
4. Разные углы.
5. Результаты - ноль. Экономия не получена.
Машина форд фокус 2,3. Пропан-бутан.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение bgaf » 30 апр 2019, 10:25

Вот такие опережения УОЗ поставил в автоматичном режиме мой STAG-овский TAP. Они привязанные к разряжению в коллекторе(Engine load %) и оборотов. По расходу топлива замечании никогда не было и не заметил серьезное изменение, но динамика улучшилась заметно.
Вложения
STAG TAP.JPG
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение orlov vladimir » 30 апр 2019, 14:29

bgaf писал(а):Вот такие опережения УОЗ поставил в автоматичном режиме мой STAG-овский TAP. Они привязанные к разряжению в коллекторе(Engine load %) и оборотов. По расходу топлива замечании никогда не было и не заметил серьезное изменение, но динамика улучшилась заметно.

Хороший вакуум в машине. :D
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение bgaf » 30 апр 2019, 15:20

orlov vladimir писал(а):Хороший вакуум в машине. :D

TAP делает калибровку МАР сенсора и 0% в таблице не значит абсолютный вакуум. 0% это максимальный вакуум по сенсору. Он часто бывает около 160-150 мбар.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Пред.След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19