Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






УОЗ при работе на пропане

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение Artdom86 » 30 апр 2019, 20:22

bgaf писал(а):Вот такие опережения УОЗ поставил в автоматичном режиме мой STAG-овский TAP. Они привязанные к разряжению в коллекторе(Engine load %) и оборотов. По расходу топлива замечании никогда не было и не заметил серьезное изменение, но динамика улучшилась заметно.


А степень сжатия вашего мотора подскажите, пожалуйста :)
Artdom86
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 11:08
Откуда (Страна и город): Российская Федерация, г. Сургут
Мой автомобиль: Hyundai Solaris

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение Artdom86 » 30 апр 2019, 20:40

vdm28 писал(а):
Artdom86 писал(а):
Это уже вариатор УОЗ следующего поколения, подключаемый к бензомозгу :D

Предлагаю вернуться на землю, в настоящее, так сказать, кто нибудь располагает данными по величинам УОЗ для пропан-бутана на ДВС-ах с различными степенями сжатия?


Нету универсального инструмента, в полевых так сказать условиях, для откатки угла.
В теории с повышением степени сжатия УОЗ стремится к бензиновому.
На практике я видел что при той же степени сжатия, мотору угол нужен разный в зависимости от нагрузки, приблизительно на малых нагрузках это на 10-20 градусов больше опережение, на макс нагрузках до 5 градусов.
Но это на одном моторе и то видно что простого поднятия угла на одну величину недостаточно, а 3D таблицу ещё попробуй настрой....


Хотелось бы заметить, что на практике мотор может быть поюзанным, так сказать, и компрессия там мягко говоря "не заводская", я спросил потому, что множество людей не обладают широкими познаниями в различных областях науки и техники и поэтому даже грубая ориентировочная настройка этим людям будет полезнее бесконечных философских рассуждений на тему: "Как оно должно быть" :shock:
Artdom86
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 11:08
Откуда (Страна и город): Российская Федерация, г. Сургут
Мой автомобиль: Hyundai Solaris

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение bgaf » 30 апр 2019, 20:57

Artdom86 писал(а):А степень сжатия вашего мотора подскажите, пожалуйста :)

Согласно техническую ноту фирмы Renault, степень сжатия 10. Двигатель К4М 700, 1598 см3, 16 клапанов, 107 л.с.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение Artdom86 » 30 апр 2019, 21:14

bgaf писал(а):
Artdom86 писал(а):А степень сжатия вашего мотора подскажите, пожалуйста :)

Согласно техническую ноту фирмы Renault, степень сжатия 10. Двигатель К4М 700, 1598 см3, 16 клапанов, 107 л.с.


Спасибо вам за информацию, человечество вас не забудет :D
Artdom86
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 11:08
Откуда (Страна и город): Российская Федерация, г. Сургут
Мой автомобиль: Hyundai Solaris

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение vdm28 » 01 май 2019, 00:17

Artdom86 писал(а):
vdm28 писал(а):
Artdom86 писал(а):
Это уже вариатор УОЗ следующего поколения, подключаемый к бензомозгу :D

Предлагаю вернуться на землю, в настоящее, так сказать, кто нибудь располагает данными по величинам УОЗ для пропан-бутана на ДВС-ах с различными степенями сжатия?


Нету универсального инструмента, в полевых так сказать условиях, для откатки угла.
В теории с повышением степени сжатия УОЗ стремится к бензиновому.
На практике я видел что при той же степени сжатия, мотору угол нужен разный в зависимости от нагрузки, приблизительно на малых нагрузках это на 10-20 градусов больше опережение, на макс нагрузках до 5 градусов.
Но это на одном моторе и то видно что простого поднятия угла на одну величину недостаточно, а 3D таблицу ещё попробуй настрой....


Хотелось бы заметить, что на практике мотор может быть поюзанным, так сказать, и компрессия там мягко говоря "не заводская", я спросил потому, что множество людей не обладают широкими познаниями в различных областях науки и техники и поэтому даже грубая ориентировочная настройка этим людям будет полезнее бесконечных философских рассуждений на тему: "Как оно должно быть" :shock:

И я про то, что нужен инструмент подстройки УОЗ под конкретный мотор и его состояние...
TE-STREAM-4 OBD
vdm28
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 10:02
Откуда (Страна и город): Kiev Украина
Мой автомобиль: EC7-RV 1.8 CVT

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение bgaf » 01 май 2019, 00:38

Когда поставил мой STAG-овский вариатор, много думал почему он использует такие не очень большие коррекции УОЗ. Думал, думал и придумал, что наверно они используют какой то теоретически максимальный УОЗ. Вариатор отслеживает угол опережения бензиного ECU и добавляет какой то угол, чтобы достигнут максимального теоретического УОЗ. Ничего другого не придумал. Кто то есть какие то другие мысли в голове?
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение Artdom86 » 01 май 2019, 08:12

bgaf писал(а):Когда поставил мой STAG-овский вариатор, много думал почему он использует такие не очень большие коррекции УОЗ. Думал, думал и придумал, что наверно они используют какой то теоретически максимальный УОЗ. Вариатор отслеживает угол опережения бензиного ECU и добавляет какой то угол, чтобы достигнут максимального теоретического УОЗ. Ничего другого не придумал. Кто то есть какие то другие мысли в голове?


Ваш вариатор как я понимаю врезается ещё и в цепь датчика распредвала или нет? А не могли бы вы рассказать подробнее о процессе автонастройки вашего вариатора, она на х.х. осуществляется или в движении?
Artdom86
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 11:08
Откуда (Страна и город): Российская Федерация, г. Сургут
Мой автомобиль: Hyundai Solaris

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение Artdom86 » 01 май 2019, 10:17

И я про то, что нужен инструмент подстройки УОЗ под конкретный мотор и его состояние...[/quote]

Нужен то нужен, только где деньги взять :D

Может поделитесь своей картой УОЗ и степенью сжатия для пополнения "Золотого Фонда Практической Информации Для Бедных" :D
Artdom86
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 11:08
Откуда (Страна и город): Российская Федерация, г. Сургут
Мой автомобиль: Hyundai Solaris

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение bgaf » 01 май 2019, 12:17

Artdom86 писал(а):Ваш вариатор как я понимаю врезается ещё и в цепь датчика распредвала или нет? А не могли бы вы рассказать подробнее о процессе автонастройки вашего вариатора, она на х.х. осуществляется или в движении?

На этом двигателе датчики распредвалов нету, но у вариатора есть возможность подключения до двух датчиков. Читайте сами о процессе автонастройки здесь.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение Artdom86 » 01 май 2019, 14:57

Спасибо участнику форума bgaf за предоставленную информацию.

Также хотелось бы заметить, что для оптимальной работы ДВС на пропан-бутане необходимо не только соответствие опережения зажигания оптимальным значениям, но и соответствие карты газового ЭБУ оптимальным значениям. Самый современный газомозг также обладает режимом автоадаптации как и самый современный вариатор.

Возникает вопрос, как добиться оптимизации ГБО???

Моё мнение - путём ручной правки карт вариатора и газомозга, туда-сюда, методом проб и ошибок, так сказать, опираясь на значения, полученные по результатам автоадаптации.

Что думаете по этому поводу?
Artdom86
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 11:08
Откуда (Страна и город): Российская Федерация, г. Сургут
Мой автомобиль: Hyundai Solaris

Пред.След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 1

cron