Понастрочили-то всего за пару дней. Попробую по порядку, будет много постов.
vdm28 писал(а):Под нагрузкой это тоже может быть критерием правильности УОЗ, меньше открываются форсунки=эффективнее сгорает смесь.
Если бы что то на подобии ДНК собирало точки УОЗ.
Двигало угол на пару градусов и смотрело как меняется время открытия, на многих режимных точках...
Время работы форсунок зависит только от наполнения. Очень долго объяснять, просто поверь. Как бы ты ни крутил уоз, при одном и том же положении дросселя (наполнении) время открытия форсунок будет одинаковым. А вот то, насколько ты давишь педаль, очень сильно зависит от уоз. При оптимальных углах тебе надо чуть педаль придавить, и машина летит, а при поздних, ты топчешь ее больше 60%, а ощущение, что 200 кг в багажнике. Это контролируется простым прибором - датчиком абсолютного давления. Давление во впуске есть индикатор нагрузки мотора. Только по нему можно отследить влияние уоз на мотор. Расход вторичен и меняется как следствие работы мотора на бОльших или меньших нагрузках.
vdm28 писал(а):Нужно к чему-то привязаться. Вот может к времени впрыска газа, оно привязано к лямде, которая в итоге меряет полноту сгорания топливной смеси.
Берём например 2000 об/мин и давление в коллекторе 60 кРа с разными углами, базовым и 2,4,6,8, смотрим при котором было наименьшее время впрыска, естественно нужно усреднить несколько точек с одним углом, для большей достоверности, так как бензомозгу нужно подстроится..
Ни при каких углах оно меньше не будет. Просто при одних углах машина будет разгоняться, а при других останавливаться. Только это будет практически незаметно.
Если бы так просто все было... Идея нерабочая, потому как уоз не влияет на наполнение => не влияет на время впрыска. Его нельзя настроить по лямбде.