Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






УОЗ при работе на пропане

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение bgaf » 01 май 2019, 15:15

Где то встречал, что максимальный УОЗ составялет около 43 градусов. Больше этого угла не надо, потому что зажигание получается слишком ранее и давление работает против поршня. Думаю, что как то надо собрать значения УОЗ на бензине и потом добавлять опережение для работы на газе. По моему точно так работает вариатор STAG-a. Зная максимальное значение УОЗ, он проверяет какое оно в каждой ячейке и добавляет до максимально допустимого значения.
Еще думал о угловых скоростях коленвала. Может быть вариатор считывает их и прибавляет УОЗ до тех пор, пока угловая скорость наращивает.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение Artdom86 » 01 май 2019, 18:14

bgaf писал(а):Где то встречал, что максимальный УОЗ составялет около 43 градусов. Больше этого угла не надо, потому что зажигание получается слишком ранее и давление работает против поршня. Думаю, что как то надо собрать значения УОЗ на бензине и потом добавлять опережение для работы на газе. По моему точно так работает вариатор STAG-a. Зная максимальное значение УОЗ, он проверяет какое оно в каждой ячейке и добавляет до максимально допустимого значения.
Еще думал о угловых скоростях коленвала. Может быть вариатор считывает их и прибавляет УОЗ до тех пор, пока угловая скорость наращивает.


На мой взгляд, дело обстоит проще, думаю, что ваш вариатор контролирует УОЗ на определенном режиме работы ДВС и при работе автоадаптации он, "онлайн" верифицирует добавочный УОЗ туда-сюда, контролируя при этом изменение основного УОЗ, генерируемого штатным ЭБУ. Далее логика проста, если добавление угла вариатором вызывает уменьшение УОЗ штатного ЭБУ, то это значит, что срабатывает кратковременная коррекция УОЗ штатного ЭБУ и увеличивать угол далее не имеет смысла.

Проблема в том и заключается, что заводской УОЗ и его штатные коррекции изначально созданы для бензина, а не для газа.
Последний раз редактировалось Artdom86 01 май 2019, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Artdom86
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 11:08
Откуда (Страна и город): Российская Федерация, г. Сургут
Мой автомобиль: Hyundai Solaris

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение bgaf » 01 май 2019, 18:48

Только инженеры STAG-а знают что придумали.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение Artdom86 » 01 май 2019, 18:51

bgaf писал(а):Только инженеры STAG-а знают что придумали.


Конечно же они знают, как заработать деньги, кто бы сомневался?
Artdom86
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 11:08
Откуда (Страна и город): Российская Федерация, г. Сургут
Мой автомобиль: Hyundai Solaris

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение Artdom86 » 01 май 2019, 19:49

Кто нибудь может подтвердить соответствие алгоритма работы микропроцессорного устройства обещаниям производителя???
Artdom86
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 11:08
Откуда (Страна и город): Российская Федерация, г. Сургут
Мой автомобиль: Hyundai Solaris

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение vint46 » 03 май 2019, 07:26

Понастрочили-то всего за пару дней. Попробую по порядку, будет много постов.
vdm28 писал(а):Под нагрузкой это тоже может быть критерием правильности УОЗ, меньше открываются форсунки=эффективнее сгорает смесь.
Если бы что то на подобии ДНК собирало точки УОЗ.
Двигало угол на пару градусов и смотрело как меняется время открытия, на многих режимных точках...

Время работы форсунок зависит только от наполнения. Очень долго объяснять, просто поверь. Как бы ты ни крутил уоз, при одном и том же положении дросселя (наполнении) время открытия форсунок будет одинаковым. А вот то, насколько ты давишь педаль, очень сильно зависит от уоз. При оптимальных углах тебе надо чуть педаль придавить, и машина летит, а при поздних, ты топчешь ее больше 60%, а ощущение, что 200 кг в багажнике. Это контролируется простым прибором - датчиком абсолютного давления. Давление во впуске есть индикатор нагрузки мотора. Только по нему можно отследить влияние уоз на мотор. Расход вторичен и меняется как следствие работы мотора на бОльших или меньших нагрузках.
vdm28 писал(а):Нужно к чему-то привязаться. Вот может к времени впрыска газа, оно привязано к лямде, которая в итоге меряет полноту сгорания топливной смеси.
Берём например 2000 об/мин и давление в коллекторе 60 кРа с разными углами, базовым и 2,4,6,8, смотрим при котором было наименьшее время впрыска, естественно нужно усреднить несколько точек с одним углом, для большей достоверности, так как бензомозгу нужно подстроится..

Ни при каких углах оно меньше не будет. Просто при одних углах машина будет разгоняться, а при других останавливаться. Только это будет практически незаметно.
Если бы так просто все было... Идея нерабочая, потому как уоз не влияет на наполнение => не влияет на время впрыска. Его нельзя настроить по лямбде.
Последний раз редактировалось vint46 03 май 2019, 07:43, всего редактировалось 1 раз.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение vint46 » 03 май 2019, 07:32

Artdom86 писал(а):А можете выложить свою карту УОЗ, поделиться знаниями, так сказать, с Миром? :D

Могу, но наврядли оно к какому-нить другому мотору применимо.
Итак, общая карта газ:
0.jpg


Синим то, что сейчас, зеленым - то что год назад было. Разница в расходе 10-15%
1.jpg
2.jpg
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение vint46 » 03 май 2019, 07:36

Продолжаем
3.jpg


Углы на газе синим, на бензине зеленым. На последней фотке давление 0,5, потому как на бензине больше нет смысла дуть - звенит
4.jpg
5.jpg
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение vint46 » 03 май 2019, 07:37

6.jpg
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение vint46 » 03 май 2019, 07:53

bgaf писал(а):Вот такие опережения УОЗ поставил в автоматичном режиме мой STAG-овский TAP. Они привязанные к разряжению в коллекторе(Engine load %) и оборотов. По расходу топлива замечании никогда не было и не заметил серьезное изменение, но динамика улучшилась заметно.

Самые интересные режимы, как раз и не трогают - боятся наверное. Да и изменение угла на 4 градуса это смех (см картинки выше) А больше для массового производства делать страшно, потому как разваливать моторы будут юзеры.
Милен, в твоей рено, если сириус 32 стоит, надо все динамические коррекции уоз выпиливать начисто. Там при нажатии педали угол до -5 градусов падает. Никакими вариаторами эту тупизну не убрать. У знакомого меган 1 был с к4м. Пока всю эту дурь в прошивке не отключил, никуда она не ехала. Причем, газ у него не установлен.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Пред.След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron