Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Подробности автокалибровки и настроек

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение kuznecov » 21 дек 2012, 14:47

Лямбда зонд, подключенный к нашему компьютеру никак не влияет на его работу. Ни на калибровку, ни на юстировку. Все происходит через бензиновый компьютер, через бензиновые импульсы. Снятая галочка с лямбда зонда просто выключает окно на первой закладке. А то, что говорит, что бедная смесь, так это то, что сигнал завис на нулевом уровне больше чем на 5сек.[/quote]

Извиняюсь, если вопрос тупой... :oops: а азчем тогда вообще есть возможность вкл\выкл лямбды, если она никак не влияет на работу газового контроллера?[/quote]
я уже объяснил[/quote]

..."Снятая галочка с лямбда зонда просто выключает окно на первой закладке." не понял :) ну выключено окно или включено, что это дает, какую информацию? :)
kuznecov
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 17:14
Откуда (Страна и город): Оренбург
Мой автомобиль: kia sportage

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение kuznecov » 21 дек 2012, 14:55

[/quote]
Длительность бензоимпульсов на х.х зависит от типа двигателя и его состояния. Нормально это 3 мс для большинства машин. Также 2,5мс и 2 мс. Газовые импульсы зависят от типа примененных форсунок и не связаны с бензоимпульсами. При калибровке программа проверяет время газофорсов и их выбранный тип, и выдает сообщение об изменении диаметра жиклеров.[/quote]

А друг от друга газофорсы на сколько могут в номре отличаться?
kuznecov
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 17:14
Откуда (Страна и город): Оренбург
Мой автомобиль: kia sportage

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение kuznecov » 23 дек 2012, 05:48

Людии!! :)
kuznecov
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 17:14
Откуда (Страна и город): Оренбург
Мой автомобиль: kia sportage

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение kuznecov » 23 дек 2012, 06:20

[/quote]
А вот и источник проблемы. После замены колечек нужно калибровать форсунки на микрометре. Если этого не сделать, то возможно то, что произошло у Вас. :D[/quote][/quote]

А какой микрометр можно для этого использовать? в большинстве нашел про микрометр часового типа с самодельным переходничком, заказанным у токаря. Больше никакой не подойдет?
kuznecov
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 17:14
Откуда (Страна и город): Оренбург
Мой автомобиль: kia sportage

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение Kuno » 23 дек 2012, 09:46

А какой микрометр можно для этого использовать? в большинстве нашел про микрометр часового типа с самодельным переходничком, заказанным у токаря. Больше никакой не подойдет?[/quote]

http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1759
Аватар пользователя
Kuno
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 13:05
Откуда (Страна и город): Estonia
Мой автомобиль: Espace 3,5V6 177Kw:Тритон 618

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение kuznecov » 23 дек 2012, 18:35

ну, этот я видел. просто в нашем городе такого девайса не нашел, даже в сервисах газовых не везде есть. думал другой попробовать.
kuznecov
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 17:14
Откуда (Страна и город): Оренбург
Мой автомобиль: kia sportage

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение Алекс31 » 24 дек 2012, 18:11

другой,это какой?используется обычный микрометр часового типа,кусочек велосипедной спицы и переходник.переходник или у токаря выточить,или при наличии сварки и дрели можно сделать самому
Алекс31
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 23:12
Откуда (Страна и город): Россия,Алексеевка
Мой автомобиль: рено

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение kuznecov » 25 дек 2012, 15:16

ну, теперь я уже понял, что к токарю, в магазинах нету.
kuznecov
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 17:14
Откуда (Страна и город): Оренбург
Мой автомобиль: kia sportage

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение kuznecov » 25 дек 2012, 15:19

а что скажете про предварительный прогрев форсунок? опять же. я услышал 2 мнения у нас, один сказал "да. нужно включить, не помешает", второй сказал "при этой функции будет прогрев на бензе, а газ, который остался между редуктором и рампой, будет в момент прогрева форсунок тоже выходить и колбасить двигатель". Кто прав?
kuznecov
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 17:14
Откуда (Страна и город): Оренбург
Мой автомобиль: kia sportage

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение серый » 25 дек 2012, 15:48

а откуда там газ ? если клапан перед редуктором закрыт.
остатки в шланге даже не почуствуешь
серый
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:48
Откуда (Страна и город): н.новгород
Мой автомобиль: ауди

Пред.След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38