Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Подробности автокалибровки и настроек

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение chigarev-syn » 26 дек 2012, 21:30

Алекс31 писал(а):да дело мне кажется не в прошивке.не может какой нибудь конденсат на бензофорсах собираться при работе не газу и потом замерзать?

Может бензиновые форсунки забились,нужно промывать...
chigarev-syn
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 594
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:02
Откуда (Страна и город): RUS г.Саранск
Мой автомобиль: ФОРД МОНДЕО 5 ТИТАНИУМ

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение Алекс31 » 26 дек 2012, 21:43

а почему тогда только по морозам неисправность?перепрошить попробую.а больше никаких вариантов нет?
Алекс31
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 23:12
Откуда (Страна и город): Россия,Алексеевка
Мой автомобиль: рено

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение kuznecov » 27 дек 2012, 07:03

Алекс31 писал(а):
kuznecov писал(а):могу сказать, у меня было такое при неисправном дмрв. На газе - идеально, на бензине еле дышит. Троит, двоит, то на холодную, то н агорячую, периодически. Сначала грешил и на забитые бензофорсунки, и на насос, фильтр, все, что связано с бензином. Хотя, пробег на бензе всего-то тыщ 10, када бы там что особо забилось, а на газе уже около 90 было. Оказалось, что ДМРВ давал не те показания, от него и лямбда неправильно показывала, и на бензе ни ехать, ни греться. А на газе все идеально.

оборудование 4-го поколения стояло?


да, Argo правда :)
kuznecov
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 17:14
Откуда (Страна и город): Оренбург
Мой автомобиль: kia sportage

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение kuznecov » 27 дек 2012, 07:05

chigarev-syn писал(а):
Алекс31 писал(а):да дело мне кажется не в прошивке.не может какой нибудь конденсат на бензофорсах собираться при работе не газу и потом замерзать?

Может бензиновые форсунки забились,нужно промывать...


я тоже так думал, но форсунки оказались не причем
kuznecov
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 17:14
Откуда (Страна и город): Оренбург
Мой автомобиль: kia sportage

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение chigarev-syn » 27 дек 2012, 12:55

Алекс31 писал(а):а почему тогда только по морозам неисправность?перепрошить попробую.а больше никаких вариантов нет?

А потому что...шейте...вариантов куча...последним будет бубен шамана...
chigarev-syn
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 594
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:02
Откуда (Страна и город): RUS г.Саранск
Мой автомобиль: ФОРД МОНДЕО 5 ТИТАНИУМ

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение marian » 13 янв 2013, 12:51

для чего используется галочка "заводской график" в окно F5 Автокалибровка?
Как надо выполнять автокалибровка, с галочка или нет?
marian
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:26
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: Zafira X18XE1

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение orlov vladimir » 14 янв 2013, 10:37

marian писал(а):для чего используется галочка "заводской график" в окно F5 Автокалибровка?
Как надо выполнять автокалибровка, с галочка или нет?

Галочка в окне "заводской график" означает старт автокалибровки с заводского графика. Отсутствие галочки - с того графика, который уже был.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение marian » 14 янв 2013, 18:44

Затем картограма-сбор точки, есть ли необходимость автокалибровка без галочка "заводской график"
marian
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:26
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: Zafira X18XE1

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение Рустем » 08 фев 2013, 10:20

marian писал(а):Затем картограма-сбор точки, есть ли необходимость автокалибровка без галочка "заводской график"

Делать автокалибровку с заводского графика или с графика, который уже существует, вы должны выбрать сами для себя: если ваш уже существующий график с накатанными точками бензо и газоимпульсов вас во всем устраивает, то делайте автокалибровку без галочки «заводской график», если же вы все равно планируете сбор точек и корректировку графика после удачной автокалибровки, то делайте автокалибровку с галочкой «заводской график».
Рустем
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:10
Откуда (Страна и город): Чистополь
Мой автомобиль: Калина

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение Slavak » 26 мар 2013, 20:14

У меня знакомый занимается установкой гбо уже лет десять, специализируется в основном на диджитронике. И он придерживется такой методики, после калибровки график должен находится между 1.0 и 1.5 коэфицентами газа , в тамоне это альтернативный график. У меня вопрос: нужно ли этому уделять при настройке внимание или нет? У меня после настройки и калибровки этот график находится обычно между 1.2 и 1.7 в альтернативном графике, но я придерживаюсь всегда чтобы диф давление было 1 или 1.1 и время впрыска газа 5 - 5.5. У него же диф.давление может быть разным, как и время впрыска газа.
1JZ-GTE ☆ TEstream6 ☆ Gunther lux ☆ Barracuda
Аватар пользователя
Slavak
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:20
Откуда: Россия, Челябинская область, г.Миасс
Откуда (Страна и город): Россия Челябинская область Миасс
Мой автомобиль: Тойота Креста 2.5 1jz-gte

Пред.След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6