Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Подробности автокалибровки и настроек

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение kuznecov » 21 дек 2012, 13:56

orlov vladimir писал(а):
kuznecov писал(а):1. Закладка F5. По режиму автокалибровки. Кто-то говорит, что рекомендуемый режим - быстрая автокалибровка. С другой стороны, если выбрать собственный режим автокалибровки, то можно установить вручную значения паузы, времени стабилизации и диапазона компарирования. Насколько я понял из мануала и видео, чем больше время паузы, чем больше время стабилизации и чем меньше диапазон компарирования, тем точнее будет откалибровано, но время калибрования будет больше. Так зачем тогда выбирать быструю калибровку? если можно включить собственный режим, никуда не торопишься, пусть хоть час калибруется. Печку в горячий режим, капот открыть, вентилятор в двигателе отключить.

Все правильно. Только гнаться за особой точностью совершенно не надо. Это Вам ничего не даст. Вполне допустимо, когда при переключениях на газ и обратно, время бензина меняется на 0,1мс. И тратить время зря не нужно.


Хорошо, тогда быструю автокалибровку попробую. Просто весьма дотошно стал относиться к ГБО, поэтмоу ищу, где и как лучше :) Тогда пусть будет быстрая калибровка. Тогда еще вопрос - а заводская чем отличаестя от быстрой?
kuznecov
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 17:14
Откуда (Страна и город): Оренбург
Мой автомобиль: kia sportage

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение kuznecov » 21 дек 2012, 13:57

orlov vladimir писал(а):
kuznecov писал(а):2. Предполагаем, что все-таки режим выбран свой. Какие значения на какую форсунку лучше установить? самые большие? у меня программа сама ставит значения, но я могу их изменить. Изначально были (пауза, стабилизация, компарирование)
На 1ю форсунку - 1, 1, 100
На 2ю форсунку - 4, 4, 100
На 3ю форсунку - 10, 10, 50
На 4ю форсунку - 10, 10, 50.
Могу ошибаться, не помню сейчас.
Я выставил собственный режим везде 10, 10, 50.

Тоже зря. включение и калибрация 1,2,3 форсунок нужно только для того, чтобы не заглох двигатель. Окончательная калибровка происходит со всеми форсунками. Из опыта последний этап это 10,10,100.


Последний 10, 10, 100, а 1, 2 и 3 получаестя лучше с какими значениями?
kuznecov
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 17:14
Откуда (Страна и город): Оренбург
Мой автомобиль: kia sportage

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение kuznecov » 21 дек 2012, 14:02

orlov vladimir писал(а):
kuznecov писал(а):4. Закладка F2, Газовые форсунки. Там есть возможность переключения зима/лето, тогда будет включаться более мощный алгоритм управления форсунками. А что из себя представляет данный алгоритм? Необходим ли он или по желанию? И также можно выбрать вид форсунок и их диапазон (мс). У меня стоит 32. Как его правильно выставить, этот диапазон, можно ли его менять, на какие значения, что это даст?


Алгоритм зима/лето это закрытая тема. Особенно он актуален для валтеков и рейлов. Действует идеально и проверенно. Температура перехода особой роли не играет. Только когда совсем жарко, тогда включается летний режим. Для разных форсунок параметры этого режима разные. Поэтому всегда важно выбрать правильные форсунки.


Хорошо, его оставляю включенным.По поводу 32 мс - тоже стоит оставить также для Valtek 3ОМ?
kuznecov
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 17:14
Откуда (Страна и город): Оренбург
Мой автомобиль: kia sportage

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение kuznecov » 21 дек 2012, 14:04

orlov vladimir писал(а):
kuznecov писал(а):5. Закладка F2, Лямбда. У меня он был в программе выключен, я его включил, посколько в машине он есть и вроде работает, тип поставил 0-1V. Как лучше, выключить его или оставить включенным и почему? Как это будет влиять? Когда его включил, компьютер стал говорить про бедную смесь.

Лямбда зонд, подключенный к нашему компьютеру никак не влияет на его работу. Ни на калибровку, ни на юстировку. Все происходит через бензиновый компьютер, через бензиновые импульсы. Снятая галочка с лямбда зонда просто выключает окно на первой закладке. А то, что говорит, что бедная смесь, так это то, что сигнал завис на нулевом уровне больше чем на 5сек.


Извиняюсь, если вопрос тупой... :oops: а азчем тогда вообще есть возможность вкл\выкл лямбды, если она никак не влияет на работу газового контроллера?
kuznecov
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 17:14
Откуда (Страна и город): Оренбург
Мой автомобиль: kia sportage

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение kuznecov » 21 дек 2012, 14:09

orlov vladimir писал(а):
kuznecov писал(а):8. Как мне понять, что с форсунками или редуктором что-то не так, смотря в программу? Ну, про редуктор я вроде знаю, по значениям давления. Просто на данный момент я поменял колечки на форсунках, включаю режим автокалибровки по значениям, указанным выше, после чего машина абсолютно не едет, не набирает обороты, на малых троит, глохнет, короче, что-то не так. Ранее я также включал калибрвоку, потом ДНК, ездил с недельку, потом ДНК отключал, проблем не возникало. Утечек нет, запаха газа нет.


А вот и источник проблемы. После замены колечек нужно калибровать форсунки на микрометре. Если этого не сделать, то возможно то, что произошло у Вас. :D


...ранее менял колечки, и никогда пробелм не возникало, раза 2 так делал точно. Просто калибровал, и все замечательно было, почему-то думается, что не в этом проблема :) старые поставлю :D
kuznecov
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 17:14
Откуда (Страна и город): Оренбург
Мой автомобиль: kia sportage

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение orlov vladimir » 21 дек 2012, 14:19

kuznecov писал(а):
orlov vladimir писал(а):
kuznecov писал(а):8. Как мне понять, что с форсунками или редуктором что-то не так, смотря в программу? Ну, про редуктор я вроде знаю, по значениям давления. Просто на данный момент я поменял колечки на форсунках, включаю режим автокалибровки по значениям, указанным выше, после чего машина абсолютно не едет, не набирает обороты, на малых троит, глохнет, короче, что-то не так. Ранее я также включал калибрвоку, потом ДНК, ездил с недельку, потом ДНК отключал, проблем не возникало. Утечек нет, запаха газа нет.


А вот и источник проблемы. После замены колечек нужно калибровать форсунки на микрометре. Если этого не сделать, то возможно то, что произошло у Вас. :D


...ранее менял колечки, и никогда пробелм не возникало, раза 2 так делал точно. Просто калибровал, и все замечательно было, почему-то думается, что не в этом проблема :) старые поставлю :D

Да, тяжело мне будет с Вами. Как Вы не понимаете, что разобрав форсунки, Вы тем самым их растроили.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение orlov vladimir » 21 дек 2012, 14:22

kuznecov писал(а):
orlov vladimir писал(а):
kuznecov писал(а):5. Закладка F2, Лямбда. У меня он был в программе выключен, я его включил, посколько в машине он есть и вроде работает, тип поставил 0-1V. Как лучше, выключить его или оставить включенным и почему? Как это будет влиять? Когда его включил, компьютер стал говорить про бедную смесь.

Лямбда зонд, подключенный к нашему компьютеру никак не влияет на его работу. Ни на калибровку, ни на юстировку. Все происходит через бензиновый компьютер, через бензиновые импульсы. Снятая галочка с лямбда зонда просто выключает окно на первой закладке. А то, что говорит, что бедная смесь, так это то, что сигнал завис на нулевом уровне больше чем на 5сек.


Извиняюсь, если вопрос тупой... :oops: а азчем тогда вообще есть возможность вкл\выкл лямбды, если она никак не влияет на работу газового контроллера?

я уже объяснил
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение orlov vladimir » 21 дек 2012, 14:23

kuznecov писал(а):
orlov vladimir писал(а):
kuznecov писал(а):4. Закладка F2, Газовые форсунки. Там есть возможность переключения зима/лето, тогда будет включаться более мощный алгоритм управления форсунками. А что из себя представляет данный алгоритм? Необходим ли он или по желанию? И также можно выбрать вид форсунок и их диапазон (мс). У меня стоит 32. Как его правильно выставить, этот диапазон, можно ли его менять, на какие значения, что это даст?


Алгоритм зима/лето это закрытая тема. Особенно он актуален для валтеков и рейлов. Действует идеально и проверенно. Температура перехода особой роли не играет. Только когда совсем жарко, тогда включается летний режим. Для разных форсунок параметры этого режима разные. Поэтому всегда важно выбрать правильные форсунки.


Хорошо, его оставляю включенным.По поводу 32 мс - тоже стоит оставить также для Valtek 3ОМ?

32мс это максимальное время открытого состояния форсунки. Это мера безопасности и все.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение orlov vladimir » 21 дек 2012, 14:24

kuznecov писал(а):
orlov vladimir писал(а):
kuznecov писал(а):1. Закладка F5. По режиму автокалибровки. Кто-то говорит, что рекомендуемый режим - быстрая автокалибровка. С другой стороны, если выбрать собственный режим автокалибровки, то можно установить вручную значения паузы, времени стабилизации и диапазона компарирования. Насколько я понял из мануала и видео, чем больше время паузы, чем больше время стабилизации и чем меньше диапазон компарирования, тем точнее будет откалибровано, но время калибрования будет больше. Так зачем тогда выбирать быструю калибровку? если можно включить собственный режим, никуда не торопишься, пусть хоть час калибруется. Печку в горячий режим, капот открыть, вентилятор в двигателе отключить.

Все правильно. Только гнаться за особой точностью совершенно не надо. Это Вам ничего не даст. Вполне допустимо, когда при переключениях на газ и обратно, время бензина меняется на 0,1мс. И тратить время зря не нужно.


Хорошо, тогда быструю автокалибровку попробую. Просто весьма дотошно стал относиться к ГБО, поэтмоу ищу, где и как лучше :) Тогда пусть будет быстрая калибровка. Тогда еще вопрос - а заводская чем отличаестя от быстрой?

Заводская это медленная. Скоро заводской будет быстрая.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение kuznecov » 21 дек 2012, 14:33

А вот и источник проблемы. После замены колечек нужно калибровать форсунки на микрометре. Если этого не сделать, то возможно то, что произошло у Вас. :D

...ранее менял колечки, и никогда пробелм не возникало, раза 2 так делал точно. Просто калибровал, и все замечательно было, почему-то думается, что не в этом проблема :) старые поставлю :D

Да, тяжело мне будет с Вами. Как Вы не понимаете, что разобрав форсунки, Вы тем самым их растроили.

да я понял это :) просто рассказываю про то, как получалось в предыдущие разы.
Последний раз редактировалось kuznecov 21 дек 2012, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
kuznecov
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 17:14
Откуда (Страна и город): Оренбург
Мой автомобиль: kia sportage

Пред.След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25