Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Подробности автокалибровки и настроек

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение fr7 » 09 сен 2014, 18:06

у меня тоже началоись проблемы с показаниями лямбды у Тамоны.
вот история:
с утра завелся, подключил ноут и поехал до гаража, по ходу движения на осцилографе обратил внимание на уровень лямбды 1.5В
заглушил, завелся, синал нормальный, поехал - все норм, но после остановки на ХХ он начал падать плавно вниз с 0.8В до 0.3В
вот график. посередине графика виден тот самый спад
3.rar
начало глюков, движение
(16.9 KIB) Скачиваний: 239

далее, сегодня выпало время и попробовал разобраться и что я вижу - тамона показывает в движении напряжение на лямбде аж 2.5В!!!
4.osc
движение с глюками
(12.5 KIB) Скачиваний: 214

приехал в гараж, начал смотреть мультиметром на ХХ. мультиметр показывает правильно - от 0.05 до 0.95В, при этом тамона упорно показывает уровень 1.5В, в то время, как лямбда по мультиметру висит на 0.1В, при перегазовке подскакивает до 0.9В, а тамона показывает 1.9В
при чем когда зажигание только включено тамона показывает правильно - 0.36В.
вот график
4a.osc
глюки на ХХ
(17.19 KIB) Скачиваний: 223


что случилось с тамоной?
fr7
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 14:52
Откуда (Страна и город): Россия

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение orlov vladimir » 10 сен 2014, 09:38

Что то случилось с входной схемой лямбда зонда. Можно закрыть на это глаза или попытаться отремонтировать эту неисправность. Надо внимательно просмотреть плату на предмет плохой пайки. Сфоткайте плату, я укажу зону, где искать.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение fr7 » 10 сен 2014, 10:04

у меня прогаз пластик, вот нашел в инете фото платы, она? фото не вмещается на экран, вот прямая ссылка:
http://gbo-shop.ru/components/com_virtu ... 7ed5f6.jpg
и еще, может так совпало или как-то связано, но на бензине, перестало работать лямбда регулирование. постоянно бедная смесь, при нажатии педали газа напряжение на лямбдк подскакивает до 0.9В и потом опять сваливается. при отключенном проводе лямбды тамоны то же самое
Изображение
fr7
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 14:52
Откуда (Страна и город): Россия

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение orlov vladimir » 10 сен 2014, 11:05

Посмотрите эти элементы, дорожки под ними и пайки на разъёме.
Вложения
progas4pLzond.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение fr7 » 10 сен 2014, 11:25

спасибо, вскрою, посмотрю что там творится.
блок установлен в салоне, поэтому влияние атмосферных факторов практически исключено.
fr7
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 14:52
Откуда (Страна и город): Россия

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение fr7 » 10 сен 2014, 18:58

плата, как и ожидалось в отличном состоянии, блестит лаком

прошил тамону - ноль эффекта
в итоге купил новую лямбду и поставил. чтобы нормально заработало, пришлось обесточить бензиновый ЭБУ. тамона стала нормально показывать.
походу лямбда накрылась, и бензомозг вырубил канал, что-то с ним сделав, вот тамона и показывала всякую хрень, но что странно, мультиметр то показывал верное напряжение... видимо тамона измеряет напряжение каким-то другим образом

и еще, при отключенном проводе лямбды, тамона показывает 0.36В - так и должно быть?
fr7
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 14:52
Откуда (Страна и город): Россия

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение orlov vladimir » 11 сен 2014, 10:59

fr7 писал(а):плата, как и ожидалось в отличном состоянии, блестит лаком

прошил тамону - ноль эффекта
в итоге купил новую лямбду и поставил. чтобы нормально заработало, пришлось обесточить бензиновый ЭБУ. тамона стала нормально показывать.
походу лямбда накрылась, и бензомозг вырубил канал, что-то с ним сделав, вот тамона и показывала всякую хрень, но что странно, мультиметр то показывал верное напряжение... видимо тамона измеряет напряжение каким-то другим образом

и еще, при отключенном проводе лямбды, тамона показывает 0.36В - так и должно быть?

Входное сопротивление по лямбде довольно высокое, около 1МОм. По этому возможно, при измерении не подключенного провода и показывает 0,36В. Попробуйте измерить входной ток этого провода. Он должен быть практически нулевым.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение pavelux » 11 сен 2014, 18:09

fr7 писал(а):плата, как и ожидалось в отличном состоянии, блестит лаком

прошил тамону - ноль эффекта
в итоге купил новую лямбду и поставил. чтобы нормально заработало, пришлось обесточить бензиновый ЭБУ. тамона стала нормально показывать.
походу лямбда накрылась, и бензомозг вырубил канал, что-то с ним сделав, вот тамона и показывала всякую хрень, но что странно, мультиметр то показывал верное напряжение... видимо тамона измеряет напряжение каким-то другим образом

и еще, при отключенном проводе лямбды, тамона показывает 0.36В - так и должно быть?

Привет. Какую лямду поменял?
pavelux
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 19:59
Откуда (Страна и город): Россия, Екатеринбург
Мой автомобиль: Golf4

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение marusja69 » 16 июл 2019, 22:15

Алекс31 писал(а):а почему тогда только по морозам неисправность?перепрошить попробую.а больше никаких вариантов нет?

Прочитал и вспомнил свои мытарства.
У меня тоже нет ДМРВ. Бензомозг оперирует сигналами МАР и ДТВВ. Такая же точно ситуация была: с утра по морозу (особенно с ветром) машина отказывалась заводиться на бензине совсем или двоила-троила. На газе всё отлично.
После прогрева двигателя, выключения зажигания, небольшого простоя и дальнейшей заводки на бензине - на бензине начинал работать отлично. Если, перед глушением мотора на ночь, дать двигателю поработать на бензине, то с утра проблем, как правило, не было. Единственное что - не всегда вспоминал переключиться на бензин по приезде домой.
Действительно, бензиновые форсунки подмерзали от присутствующей в небольших количествах воды в бензине.
Лечение простое - начиная с октября месяца, раз в месяц заливаю в бак какую-нибудь химию из того, что есть в магазинах, для связывания воды в баке. Больше проблема не всплывала.
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Пред.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron