Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Подробности автокалибровки и настроек

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение orlov vladimir » 02 апр 2013, 12:18

Slavak писал(а):но я придерживаюсь всегда чтобы диф давление было 1 или 1.1 и время впрыска газа 5 - 5.5. У него же диф.давление может быть разным, как и время впрыска газа.

Так и делайте.
У графика диджика другие значения. И неопределенность к временам бензина, близким к нулю. Поэтому, при переходе от нашего графика к ихнему и обратно, наш оффсет падает в ноль.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение Slavak » 05 апр 2013, 19:29

Ясно, спасибо.
1JZ-GTE ☆ TEstream6 ☆ Gunther lux ☆ Barracuda
Аватар пользователя
Slavak
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:20
Откуда: Россия, Челябинская область, г.Миасс
Откуда (Страна и город): Россия Челябинская область Миасс
Мой автомобиль: Тойота Креста 2.5 1jz-gte

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение Ruslan133 » 18 авг 2014, 11:53

Приветствую.в этом форуме я новичек.относительно недавно я устроился в "газовый сервис" и основам меня научили вроде как. Теперь меня интересуют подробности настройки. Что такое доврыск и для чего он?как узнать какое значение "обработки доврысков" ставить? обязательно ли подключать провод к лямбде(учили не подключать,дабы не тратить время)? для чего нужна "кратковременная коррекция смеси и как ее настраивать? заранее благодарен за ответы.
Ruslan133
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 13:49
Откуда: Татарстан ,город Альметьевск.
Откуда (Страна и город): Россия,Альметьевск
Мой автомобиль: Logan

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение orlov vladimir » 18 авг 2014, 12:45

Ruslan133 писал(а):Приветствую.в этом форуме я новичек.относительно недавно я устроился в "газовый сервис" и основам меня научили вроде как. Теперь меня интересуют подробности настройки. Что такое доврыск и для чего он?как узнать какое значение "обработки доврысков" ставить? обязательно ли подключать провод к лямбде(учили не подключать,дабы не тратить время)? для чего нужна "кратковременная коррекция смеси и как ее настраивать? заранее благодарен за ответы.

Посмотрите в ютубе. Вот записаный в Украине семинар. https://www.youtube.com/watch?v=0TLx1Lgl5Cs
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение Ruslan133 » 18 авг 2014, 13:07

orlov vladimir писал(а):
Ruslan133 писал(а):Приветствую.в этом форуме я новичек.относительно недавно я устроился в "газовый сервис" и основам меня научили вроде как. Теперь меня интересуют подробности настройки. Что такое доврыск и для чего он?как узнать какое значение "обработки доврысков" ставить? обязательно ли подключать провод к лямбде(учили не подключать,дабы не тратить время)? для чего нужна "кратковременная коррекция смеси и как ее настраивать? заранее благодарен за ответы.

Посмотрите в ютубе. Вот записаный в Украине семинар. https://www.youtube.com/watch?v=0TLx1Lgl5Cs

Смотрел.Там показан только конец рассказа про довпрыск,к сожалению. лямбда как я понял действительно не нужна
Ruslan133
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 13:49
Откуда: Татарстан ,город Альметьевск.
Откуда (Страна и город): Россия,Альметьевск
Мой автомобиль: Logan

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение orlov vladimir » 18 авг 2014, 13:23

наберите в поиске форума - довпрыски.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение pavelux » 07 сен 2014, 17:43

Добрый день Владимир. Подскажите пожалуйста. Во время настройки и калибровки газового оборудования в окошке показывает значение лямда зонда прыгает до 2. Это так и должно быть или что то не так с ней?
Машина гольф 4. Наши лямды показывают значение от 0 до 1 В вроде.
Какое значение должно быть в норме в этом окне? Может не правильно подключены провода для лямды?
pavelux
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 19:59
Откуда (Страна и город): Россия, Екатеринбург
Мой автомобиль: Golf4

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение orlov vladimir » 08 сен 2014, 09:36

pavelux писал(а):Добрый день Владимир. Подскажите пожалуйста. Во время настройки и калибровки газового оборудования в окошке показывает значение лямда зонда прыгает до 2. Это так и должно быть или что то не так с ней?
Машина гольф 4. Наши лямды показывают значение от 0 до 1 В вроде.
Какое значение должно быть в норме в этом окне? Может не правильно подключены провода для лямды?

Это возможны наводки от электрооборудования. Нормальное напряжение меняется от 0,1 до 0,9 Вольт. Но иногда бывает другое. При этом бензокомп адекватно воспринимает эти уровни.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение pavelux » 08 сен 2014, 11:46

orlov vladimir писал(а):
pavelux писал(а):Добрый день Владимир. Подскажите пожалуйста. Во время настройки и калибровки газового оборудования в окошке показывает значение лямда зонда прыгает до 2. Это так и должно быть или что то не так с ней?
Машина гольф 4. Наши лямды показывают значение от 0 до 1 В вроде.
Какое значение должно быть в норме в этом окне? Может не правильно подключены провода для лямды?

Это возможны наводки от электрооборудования. Нормальное напряжение меняется от 0,1 до 0,9 Вольт. Но иногда бывает другое. При этом бензокомп адекватно воспринимает эти уровни.

Так куда капать? Смотреть провод, который идет на лямду от газового? На диагностическом кабеле obd вобще постоянно показывает на отключенной лямде 1,520 В. На включенной прыгает.
pavelux
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 19:59
Откуда (Страна и город): Россия, Екатеринбург
Мой автомобиль: Golf4

Re: Подробности автокалибровки и настроек

Сообщение orlov vladimir » 08 сен 2014, 13:01

pavelux писал(а):
orlov vladimir писал(а):
pavelux писал(а):Добрый день Владимир. Подскажите пожалуйста. Во время настройки и калибровки газового оборудования в окошке показывает значение лямда зонда прыгает до 2. Это так и должно быть или что то не так с ней?
Машина гольф 4. Наши лямды показывают значение от 0 до 1 В вроде.
Какое значение должно быть в норме в этом окне? Может не правильно подключены провода для лямды?

Это возможны наводки от электрооборудования. Нормальное напряжение меняется от 0,1 до 0,9 Вольт. Но иногда бывает другое. При этом бензокомп адекватно воспринимает эти уровни.

Так куда капать? Смотреть провод, который идет на лямду от газового? На диагностическом кабеле obd вобще постоянно показывает на отключенной лямде 1,520 В. На включенной прыгает.

Если провод лямбды от газового компьютера никуда не подключать, должно показывать 0. Если напряжение прыгает, то идут наводки. Если соединить с массой, должен быть тоже 0, но без всяких наводок.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron