Алекс31 писал(а):да дело мне кажется не в прошивке.не может какой нибудь конденсат на бензофорсах собираться при работе не газу и потом замерзать?
Может бензиновые форсунки забились,нужно промывать...
Алекс31 писал(а):да дело мне кажется не в прошивке.не может какой нибудь конденсат на бензофорсах собираться при работе не газу и потом замерзать?
Алекс31 писал(а):kuznecov писал(а):могу сказать, у меня было такое при неисправном дмрв. На газе - идеально, на бензине еле дышит. Троит, двоит, то на холодную, то н агорячую, периодически. Сначала грешил и на забитые бензофорсунки, и на насос, фильтр, все, что связано с бензином. Хотя, пробег на бензе всего-то тыщ 10, када бы там что особо забилось, а на газе уже около 90 было. Оказалось, что ДМРВ давал не те показания, от него и лямбда неправильно показывала, и на бензе ни ехать, ни греться. А на газе все идеально.
оборудование 4-го поколения стояло?
chigarev-syn писал(а):Алекс31 писал(а):да дело мне кажется не в прошивке.не может какой нибудь конденсат на бензофорсах собираться при работе не газу и потом замерзать?
Может бензиновые форсунки забились,нужно промывать...
Алекс31 писал(а):а почему тогда только по морозам неисправность?перепрошить попробую.а больше никаких вариантов нет?
marian писал(а):для чего используется галочка "заводской график" в окно F5 Автокалибровка?
Как надо выполнять автокалибровка, с галочка или нет?
marian писал(а):Затем картограма-сбор точки, есть ли необходимость автокалибровка без галочка "заводской график"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6