Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Метод настройки ТАМОНА по карта RPM

Re: Метод настройки ТАМОНА по карта RPM

Сообщение Atix » 19 мар 2013, 14:53

Да действительно, вы были правы, поставил программу 3.06 и все заработало!
Владимир, тока у меня появились вопросы: когда включил программу - она закричала "Неисправен датчик давления колектора, утечка газа", поехал на станцию к установщикам, там есть один который вроде бы шарит (по крайней мере после его настроек машина вела себя сносно) он поглядел и сказал что все нормально, якобы чета там в проге вшыто, что давление в колекторе должно быть выше 0.5, а оно у меня опускается до 0.21 и прога думает, что датчик глючит, а утечка газа якобы была когдата, а прога запомнила (действительно, я когда-то устронял утечку подтяжкой хомутиков) корректный диагноз?
И еще давление в редукторе на хх у меня 1.47 норм? может ли быть открытие газовых форсунок слишком малым на хх, из-за этого не стабильность? потому как на фото видно, что открытие 3.2мс, а по документам полное открытие форсунок Rail IG 1 3.7мс? и если опустить давление редуктора скажем до 1.1 газовый мозг подкоректирует сам открытие газовых форсунок? или необходима автокалибровка?
PS Извините, что так много вопросов, но спросить мне больше негде(
Вложения
скрин2.JPG
скрин1.JPG
скрин.JPG
Atix
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:00
Откуда (Страна и город): Россия Новосибирск
Мой автомобиль: Toyota carina

Re: Метод настройки ТАМОНА по карта RPM

Сообщение Atix » 21 мар 2013, 08:32

avas подкапотку сфотаю чуть попозже......
Atix
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:00
Откуда (Страна и город): Россия Новосибирск
Мой автомобиль: Toyota carina

Re: Метод настройки ТАМОНА по карта RPM

Сообщение orlov vladimir » 21 мар 2013, 11:45

Atix писал(а):Владимир, тока у меня появились вопросы: когда включил программу - она закричала "Неисправен датчик давления колектора, утечка газа", поехал на станцию к установщикам, там есть один который вроде бы шарит (по крайней мере после его настроек машина вела себя сносно) он поглядел и сказал что все нормально, якобы чета там в проге вшыто, что давление в колекторе должно быть выше 0.5, а оно у меня опускается до 0.21 и прога думает, что датчик глючит, а утечка газа якобы была когдата, а прога запомнила (действительно, я когда-то устронял утечку подтяжкой хомутиков) корректный диагноз?(

Абсолютно верно.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6655
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Метод настройки ТАМОНА по карта RPM

Сообщение orlov vladimir » 21 мар 2013, 11:48

Atix писал(а):И еще давление в редукторе на хх у меня 1.47 норм? может ли быть открытие газовых форсунок слишком малым на хх, из-за этого не стабильность? потому как на фото видно, что открытие 3.2мс, а по документам полное открытие форсунок Rail IG 1 3.7мс? и если опустить давление редуктора скажем до 1.1 газовый мозг подкоректирует сам открытие газовых форсунок? или необходима автокалибровка?
PS Извините, что так много вопросов, но спросить мне больше негде(

Попробуйте уменьшить диф. давление до 0,9. Это не очень хорошо, зато увеличится немного время. Нужно будет заново автокалибровать и скоректировать график по точкам. Попробуйте поездить. Будет ли улучшение. Если будет, то лучше все таки найти жиклеры поменьше, вернуть давление до 1,1. Снова калибровка, снова коррекция.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6655
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Метод настройки ТАМОНА по карта RPM

Сообщение Atix » 21 мар 2013, 12:18

Большое спасибо! буду действовать в данном направлении!
Atix
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:00
Откуда (Страна и город): Россия Новосибирск
Мой автомобиль: Toyota carina

Re: Метод настройки ТАМОНА по карта RPM

Сообщение Atix » 23 мар 2013, 12:13

orlov vladimir писал(а):
Atix писал(а):И еще давление в редукторе на хх у меня 1.47 норм? может ли быть открытие газовых форсунок слишком малым на хх, из-за этого не стабильность? потому как на фото видно, что открытие 3.2мс, а по документам полное открытие форсунок Rail IG 1 3.7мс? и если опустить давление редуктора скажем до 1.1 газовый мозг подкоректирует сам открытие газовых форсунок? или необходима автокалибровка?
PS Извините, что так много вопросов, но спросить мне больше негде(

Попробуйте уменьшить диф. давление до 0,9. Это не очень хорошо, зато увеличится немного время. Нужно будет заново автокалибровать и скоректировать график по точкам. Попробуйте поездить. Будет ли улучшение. Если будет, то лучше все таки найти жиклеры поменьше, вернуть давление до 1,1. Снова калибровка, снова коррекция.

Тоесть в моём случае незаметного перехода с бенза на газ после ночной стоянки можно добиться тока либо изменением давления, либо уменьшение жеклеров?
PS: кстати последний раз при подключении прога кричала что неисправен датчик температуры газа, это тоже какойто прикол со фшитыми в прогу данными?
Atix
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:00
Откуда (Страна и город): Россия Новосибирск
Мой автомобиль: Toyota carina

Re: Метод настройки ТАМОНА по карта RPM

Сообщение DuQ3r » 28 мар 2013, 00:51

Atix!
Вам в любом случае для нормальной работы нужно дюзы с меньшим отверстием. Только так можно будет добиться плавного перехода на газ с утреца...

Какой у вас объём двигателя?
----------------------------------------------->
| Nissan Maxima 3.0 1998г. метан | газ.комп. ProGas6 (4.56) | Вариатор.Microluch Ind |
DuQ3r
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 21:32
Откуда: Кишинёв
Мой автомобиль: Nissan Maxima 3.0 1998

Re: Метод настройки ТАМОНА по карта RPM

Сообщение Atix » 30 мар 2013, 08:09

Объем у меня 1.5! Мучался я с этими Rail IG 1 и жеклеры меняли и рейку другую ставили один фиг было всё не стабильно и плавало и глохло((( в конечном итоге раскашелился на скорострельные самые дорогие LOVATO и вот теперь все четка и утром переход как по нотам и хх идеальный и вибрации ноль! кароче решил проблемму заменой всей рейки форсунок от другого производителя!!!!
Atix
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:00
Откуда (Страна и город): Россия Новосибирск
Мой автомобиль: Toyota carina

Re: Метод настройки ТАМОНА по карта RPM

Сообщение orlov vladimir » 02 апр 2013, 10:56

Atix писал(а):PS: кстати последний раз при подключении прога кричала что неисправен датчик температуры газа, это тоже какойто прикол со фшитыми в прогу данными?

А что, она уже научилась кричать? Почти по Солярису.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6655
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Метод настройки ТАМОНА по карта RPM

Сообщение Atix » 02 апр 2013, 11:01

Всё то что она говорит неготивное я называю кричит) по какому еще Солярису?
Теперь назрел другой вопрос: после того как поезжу на газе, при перезаводке на бензе появляется провалчик, и обороты двиготеля на бенза ниже чем на газе, что с этим можно сделать?
Atix
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:00
Откуда (Страна и город): Россия Новосибирск
Мой автомобиль: Toyota carina

Пред.След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron