Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Широкополосный лямбда зонд

Широкополосный лямбда зонд

Сообщение Slavak » 28 мар 2013, 07:38

Заранее извиняюсь если тема эта уже есть, не нашел, если есть ткните носом плиз. Вопрос такой: возможно ли подключить Тамону к широкополосному лямбда зонду? Если можно, то объясните пожайлуста как правильно подключить? Ломаю голову над двумя машинами, одна Шкода октавия с одним широкополосным лямбда зондом, вторая Тойота тундра там их вообще два перед катализаторами. Есть мысль что попробовать подключить к датчикам после катализатора там обычно простые ставят, но будет ли адекватно работать? На этих машинах Тамона стоит уже давно, нормально со слов владельцев никогда не работали. Видел схему подключения Диджитроника, там подключается двумя проводами в разрез проводки широкополосного лямбда зонда. Помогите пожайлуста.
1JZ-GTE ☆ TEstream6 ☆ Gunther lux ☆ Barracuda
Аватар пользователя
Slavak
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:20
Откуда: Россия, Челябинская область, г.Миасс
Откуда (Страна и город): Россия Челябинская область Миасс
Мой автомобиль: Тойота Креста 2.5 1jz-gte

Re: Широкополосный лямбда зонд

Сообщение avas » 28 мар 2013, 14:18

Подключение к лямбде ни как не отразится на работе газового оборудования.Будет только индикация на экране.
Проблемы в работе авто скорее всего от того какие форсунки и редуктор стоят.
Да и в чём проблеммы.
avas
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 17:55
Откуда (Страна и город): Алматы Казахстан
Мой автомобиль: Мерс

Re: Широкополосный лямбда зонд

Сообщение Slavak » 29 мар 2013, 05:52

Да у меня подозрение что машина разгоняется на сильно бедной смеси, с газоанализатором на машине не поездишь.
1JZ-GTE ☆ TEstream6 ☆ Gunther lux ☆ Barracuda
Аватар пользователя
Slavak
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:20
Откуда: Россия, Челябинская область, г.Миасс
Откуда (Страна и город): Россия Челябинская область Миасс
Мой автомобиль: Тойота Креста 2.5 1jz-gte

Re: Широкополосный лямбда зонд

Сообщение avas » 29 мар 2013, 13:11

Подключите ОБД сканер и посмотрите.
avas
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 17:55
Откуда (Страна и город): Алматы Казахстан
Мой автомобиль: Мерс

Re: Широкополосный лямбда зонд

Сообщение Slavak » 29 мар 2013, 18:26

Да елки палки адаптер сгорел у сканматика. У знакомого возьму посмотрю, все равно еще с тундрой разбиратся.
1JZ-GTE ☆ TEstream6 ☆ Gunther lux ☆ Barracuda
Аватар пользователя
Slavak
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:20
Откуда: Россия, Челябинская область, г.Миасс
Откуда (Страна и город): Россия Челябинская область Миасс
Мой автомобиль: Тойота Креста 2.5 1jz-gte

Re: Широкополосный лямбда зонд

Сообщение tominsh » 31 янв 2015, 22:52

тоже заинтересовался этим вопросом...
так никто и не ответил- можно ли широкополосный лямбда зонд подлючить или нет?
tominsh
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 16:53
Откуда (Страна и город): Latvia, Riga

Re: Широкополосный лямбда зонд

Сообщение Tech » 01 фев 2015, 09:26

ШДК подключить можно - будет показывать, корректировать не будет. ШДК нужно подключать к ЭБУ (если он это умеет) для коррекции постоянной. Хотя на газу достаточно и обычного ДК, на газу составов нет таких, которых он не увидит (вернее их не должно быть).
Tech
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:15
Откуда (Страна и город): Россия, Ульяновск

Re: Широкополосный лямбда зонд

Сообщение orlov vladimir » 02 фев 2015, 10:34

Slavak писал(а):Вопрос такой: возможно ли подключить Тамону к широкополосному лямбда зонду?

Нельзя. У ШДК токовое управление. Ток можно измерять подключением в разрыв цепи шунта и измерением падения напряжения на нём. Можно собрать схемку преобразования ток - напряжение. И подать на тамону. Тогда следить за ШДК можно.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Широкополосный лямбда зонд

Сообщение tominsh » 04 фев 2015, 18:59

orlov vladimir писал(а):
Slavak писал(а):Вопрос такой: возможно ли подключить Тамону к широкополосному лямбда зонду?

Нельзя. У ШДК токовое управление. Ток можно измерять подключением в разрыв цепи шунта и измерением падения напряжения на нём. Можно собрать схемку преобразования ток - напряжение. И подать на тамону. Тогда следить за ШДК можно.



хорошо- бы на схеме подключения это отметить- широкополосный зонд не подключать...

а совсем классно сделать возможным подключение широкополосный лябмды с возможностью в программе наблюдать показания смеси... ну и мечта- эмулировать на основе показаний сигнал зонда после катализатора, чтобы от катализаторных ошибок избавится

но это я уже замечтался... :lol:
tominsh
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 16:53
Откуда (Страна и город): Latvia, Riga

Re: Широкополосный лямбда зонд

Сообщение orlov vladimir » 05 фев 2015, 10:32

tominsh писал(а):
orlov vladimir писал(а):
Slavak писал(а):Вопрос такой: возможно ли подключить Тамону к широкополосному лямбда зонду?

Нельзя. У ШДК токовое управление. Ток можно измерять подключением в разрыв цепи шунта и измерением падения напряжения на нём. Можно собрать схемку преобразования ток - напряжение. И подать на тамону. Тогда следить за ШДК можно.



хорошо- бы на схеме подключения это отметить- широкополосный зонд не подключать...

а совсем классно сделать возможным подключение широкополосный лябмды с возможностью в программе наблюдать показания смеси... ну и мечта- эмулировать на основе показаний сигнал зонда после катализатора, чтобы от катализаторных ошибок избавится

но это я уже замечтался... :lol:

1. Ситуацию с шдк знают практически все установщики. Вы первый, кто попросил указать на это в схеме.
2. наблюдать шдк в программе классно. Но, это выливается в дополнительную стоимость изделия. 95% установщиков вообще не подключают лямбду.
3. Эммулятор катализатора нужная вещь. Мне самому на свою ласточку нужно. :D . Может и сделаем.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

cron