Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






редуктор zavoli

редуктор zavoli

Сообщение rik69 » 18 апр 2014, 19:58

Здравствуйте уважаемые знатоки..
сразу прошу прощения за возможные ляпы при формулировке вопросов потому как в гбо являюсь абсолютным чайником.
авто - монтеро спорт объем 3 л. установлено гбо тамона прогаз. два года отъездил вроде как без вопросов. этой зимой стали пропадать обороты. местные установщики приговорили редуктор, стоял арктика. посоветовали антарктику. заказал друзьям, в итоге привезли zavoli zeta s. после установки никак не могу понизить давление. полностью выкручивая шестигранник все равно получается 1.7, дифференциальное - 1.4.
собственно вопрос - как можно понизить давление?
rik69
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 08:41
Откуда (Страна и город): Казахстан Актюбинск
Мой автомобиль: Митсубиши Монтеро Спорт

Re: редуктор zavoli

Сообщение raptor » 21 апр 2014, 19:51

В этом редукторе так и есть. С редуктором все нормально. Если не настраивается, тогда нужно с форсунками колдовать. Что за форсунки то?
raptor
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 22:36
Откуда (Страна и город): Минск, Беларусь
Мой автомобиль: Chrysler 300M_3.5_254HP_199

Re: редуктор zavoli

Сообщение rik69 » 22 апр 2014, 21:31

не подскажете что именно надо делать с форсунками?..
редуктор сейчас поменять не могу.
еще вопрос - можно ли ездить с таким дифференциальным давлением? чем это грозит?

настройщиков в моих краях толковых нет, тот что ставил мне редуктор покрутил шестигранником, скинул давление до 1.36, сказал что меньше не убирается. сделал автокалибровку и сказал что пойдет..можно ездить.
посмотрев на него я пошел, купил адаптер, скачал программу и вожусь теперь сам

форсунки стоят RAIL IG5
rik69
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 08:41
Откуда (Страна и город): Казахстан Актюбинск
Мой автомобиль: Митсубиши Монтеро Спорт

Re: редуктор zavoli

Сообщение ShPioN » 23 апр 2014, 07:06

rik69 писал(а):не подскажете что именно надо делать с форсунками?..
форсунки стоят RAIL IG5

если это Rail IG-5, то нужно их поменять.
ShPioN
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 20:56
Откуда (Страна и город): Узбекистан, Ташкент
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX

Re: редуктор zavoli

Сообщение chigarev-syn » 23 апр 2014, 19:01

Редуктор Заволи S несравнимо лучше Антарктики,а Артики тем более...Можно сказать Вам повезло...)))Такое давление для него нормально!Самое главное после автокалибровки время газовых форсунок не было меньше 5 мс,если меньше,то нужно снимать жиклеры на форсунках и ставить меньшего диаметра,если впрыск гораздо больше 5 мс,нужно наоборот их немного рассверлить...Купили кабель,дайте информацию.
chigarev-syn
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 594
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:02
Откуда (Страна и город): RUS г.Саранск
Мой автомобиль: ФОРД МОНДЕО 5 ТИТАНИУМ

Re: редуктор zavoli

Сообщение rik69 » 24 апр 2014, 20:13

24.04.14.cfg
(25.94 KIB) Скачиваний: 184


то есть ездить с таким давлением можно?
ничего не взорвется, машина не сломается.. бензомозг не накроется?
я правильно понял?
Вложения
Безымянный.jpg
24.04.14.osc
(3.13 KIB) Скачиваний: 173
rik69
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 08:41
Откуда (Страна и город): Казахстан Актюбинск
Мой автомобиль: Митсубиши Монтеро Спорт

Re: редуктор zavoli

Сообщение raptor » 24 апр 2014, 20:59

правильно...У меня точно такой же редуктор и точно такое же давление. полет уже 3-й год нормальный.
raptor
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 22:36
Откуда (Страна и город): Минск, Беларусь
Мой автомобиль: Chrysler 300M_3.5_254HP_199


Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10