Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Регулировка

Регулировка

Сообщение Настепанин » 31 окт 2014, 19:06

Уважаемый господин Орлов, здравствуйте! Обращаются к Вам из Брянска, мы с Вами встречались на выставке в Москве, где Вы нам поменяли бракованный блок TE-PS и жгут к нему. Оборудование установлено на Ниву-Шеви и нормально работает, за исключением пульта управления, замена пульта и кабеля, на заведомо исправные, результата не дает. Подскажите что делать. Заранее благодарен, жду ответа.
Настепанин
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 18:11
Откуда (Страна и город): Брянск
Мой автомобиль: Нива-Шеви

Re: Регулировка

Сообщение orlov vladimir » 03 ноя 2014, 10:11

Настепанин писал(а):Уважаемый господин Орлов, здравствуйте! Обращаются к Вам из Брянска, мы с Вами встречались на выставке в Москве, где Вы нам поменяли бракованный блок TE-PS и жгут к нему. Оборудование установлено на Ниву-Шеви и нормально работает, за исключением пульта управления, замена пульта и кабеля, на заведомо исправные, результата не дает. Подскажите что делать. Заранее благодарен, жду ответа.

Мы Вам дали уже второй заведомо исправный комплект TE-PS. Что-то Вы делаете не так. :D
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Регулировка

Сообщение Настепанин » 05 ноя 2014, 11:06

Ваше оборудование TE-PS такое хорошее, что если оно исправно, то при монтаже и наладке сделать что-то неправильно просто не возможно. Подскажите, пожалуйста, где найти распиновку жгута, желательно в цвете.
Настепанин
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 18:11
Откуда (Страна и город): Брянск
Мой автомобиль: Нива-Шеви

Re: Регулировка

Сообщение orlov vladimir » 05 ноя 2014, 12:05

Держите
Вложения
TE-WL-TGSPS ver.1.2.pdf
(1.39 MIB) Скачиваний: 573
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Регулировка

Сообщение Настепанин » 05 ноя 2014, 19:41

Большое спасибо. Теперь все понятно. В первом варианте оборудования жгут был версии 1.1, а блок версии 1.2, поэтому на бензине не работал именно 3-ий цилиндр. Во втором варианте оборудования все соответствует и прекрасно работает. Не работает только кнопка ( пульт управления), если не затруднит, дайте пожалуйста распиновку кабеля кнопки.
Настепанин
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 18:11
Откуда (Страна и город): Брянск
Мой автомобиль: Нива-Шеви

Re: Регулировка

Сообщение orlov vladimir » 06 ноя 2014, 10:10

Пульт управления (кнопка).
Вложения
TE-WL-TERC1-V.1.0.pdf
(31.07 KIB) Скачиваний: 702
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Регулировка

Сообщение vlavrinov » 19 дек 2015, 19:39

подскажите пожалуйста!
ТС лада гранта двиг.1,6л. 87 л.с. гбо ТГ стрим редуктор аляска диф давление от 1 до 1.06, форсунки валтек 3 ома, ход штока 0,5 жиклеры 2,4 мм (меньше ставлю перенастройка не помогает)программа не ругается при автокалибровке но бегунок ближе к зоне увеличить диаметры. Бензиновый контроллер перепрошит под газ время бензоимпульсов изменилось с 3,50 на 4,30.
В данный момент при работе на газу время бензоимпульсов меняется с 4,25 до 4,7 при этом газовые работают в пределах 5,4-5,7 мс.
опорные параметры выставлены так:
давление 1,03 влияние 0,05 в обе стороны
температура 35 гр. влияние меньше опорного 0,2 больше 0
по вольтам 13,9 влияние 0,05 в обе стороны

расход газа составляет 8,4 л.на 100 км. 60% трасса 40% город. но при этом разброс на заправке большой то 6.5 л/100 то 9,5/100 км. при относительно одинаковых условиях пробега

Вопрос по диаметрам жиклеров и настройке надо ли пытаться, что то изменить или у меня все нормально.
vlavrinov
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 18:45
Откуда (Страна и город): Торжок
Мой автомобиль: лада гранта

Re: Регулировка

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 19 дек 2015, 20:45

vlavrinov писал(а):подскажите пожалуйста!
ТС лада гранта двиг.1,6л. 87 л.с. гбо ТГ стрим редуктор аляска диф давление от 1 до 1.06, форсунки валтек 3 ома, ход штока 0,5 жиклеры 2,4 мм (меньше ставлю перенастройка не помогает)программа не ругается при автокалибровке но бегунок ближе к зоне увеличить диаметры. Бензиновый контроллер перепрошит под газ время бензоимпульсов изменилось с 3,50 на 4,30.
В данный момент при работе на газу время бензоимпульсов меняется с 4,25 до 4,7 при этом газовые работают в пределах 5,4-5,7 мс.
опорные параметры выставлены так:
давление 1,03 влияние 0,05 в обе стороны
температура 35 гр. влияние меньше опорного 0,2 больше 0
по вольтам 13,9 влияние 0,05 в обе стороны

расход газа составляет 8,4 л.на 100 км. 60% трасса 40% город. но при этом разброс на заправке большой то 6.5 л/100 то 9,5/100 км. при относительно одинаковых условиях пробега

Вопрос по диаметрам жиклеров и настройке надо ли пытаться, что то изменить или у меня все нормально.

если все остальное в норме ,лучше ничего не трогайте ,иначе в вашем случае форсунки должны быть 2.0мм
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7


Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12