Настепанин писал(а):Уважаемый господин Орлов, здравствуйте! Обращаются к Вам из Брянска, мы с Вами встречались на выставке в Москве, где Вы нам поменяли бракованный блок TE-PS и жгут к нему. Оборудование установлено на Ниву-Шеви и нормально работает, за исключением пульта управления, замена пульта и кабеля, на заведомо исправные, результата не дает. Подскажите что делать. Заранее благодарен, жду ответа.
vlavrinov писал(а):подскажите пожалуйста!
ТС лада гранта двиг.1,6л. 87 л.с. гбо ТГ стрим редуктор аляска диф давление от 1 до 1.06, форсунки валтек 3 ома, ход штока 0,5 жиклеры 2,4 мм (меньше ставлю перенастройка не помогает)программа не ругается при автокалибровке но бегунок ближе к зоне увеличить диаметры. Бензиновый контроллер перепрошит под газ время бензоимпульсов изменилось с 3,50 на 4,30.
В данный момент при работе на газу время бензоимпульсов меняется с 4,25 до 4,7 при этом газовые работают в пределах 5,4-5,7 мс.
опорные параметры выставлены так:
давление 1,03 влияние 0,05 в обе стороны
температура 35 гр. влияние меньше опорного 0,2 больше 0
по вольтам 13,9 влияние 0,05 в обе стороны
расход газа составляет 8,4 л.на 100 км. 60% трасса 40% город. но при этом разброс на заправке большой то 6.5 л/100 то 9,5/100 км. при относительно одинаковых условиях пробега
Вопрос по диаметрам жиклеров и настройке надо ли пытаться, что то изменить или у меня все нормально.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12