Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Дополнительная помпа

Дополнительная помпа

Сообщение devision1972 » 22 ноя 2014, 20:39

Облазил я весь Googl начитался столько всего что теперь я просто запутался что да как , больше вопросов нежели ответов ))
Проблемка вот в чём .... было у меня подключено последовательное подключение отопления редуктора , тобишь мотор - редктор - печка , переключалась на газ супер , за исключением когда на улице было выше 20 градусов , климатконтроль не пропускал ОЖ , но с наступлением холодов . всё работает превосходно , за исключением , тепла в салоне я так и не могу дождаться ..... попробывал подключить всё паралельно , через тройники к входу на печку и к выходу из печку , теперь салон греет отлично , но на газ переключается намного позже и при этом в процессе езды переключается сного на бензин и потом сного на газ ( я думаю это из за открытия термостата радиатора ). Теперь думаю что бы всё заработало как надо , поставить дополнительную помпу , для улучшения скорости нагрева редуктора.
Вопрос вот в чём ..... куда лучше подключить эту помпу или может есть другие предложения ?

P.S. машина МЛ350
devision1972
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 23:05
Откуда (Страна и город): Германия
Мой автомобиль: MB ML350

Re: Дополнительная помпа

Сообщение devision1972 » 28 ноя 2014, 14:36

Спасибо за то что не ответили ))) продолжая лазить по нэту я нашёл много полезного для себя ( хоть теперь в установщики податься ) :D
Что я могу сказать..... моё ГБО было установлено ЛЕНЬТЯЕМ , по бырому срубить бобла . Найти и лишить месячной зарплаты :D
Заглянув под капот моего Мурзика , прикинув что к чему , переделав некоторые вещи , теперь я стал абсолютно даволен своим ГБО !!!
Работает как швейцарские часы :)
Что хочу посоветовать таким же простым обывателям как и я ...
1. Никакого последовательного подключения редуктора к отопительной системе автомобиля , так как востновном автомобили сейчас идут с климат контролем , да и вообще не рекомендую , так как летом мы будем иметь проблемы с переключением на газ , а зимой мёрзнуть.
Только параллельное подключение !!!
2. Редуктор по возможности ставить чем ниже . Получите лучший поток ОЖ к редуктору и избавитесь от воздушной пробки .
3. Поставить дополнительную эл.помпу если у вас её нет , она будет только вам в помощь и чем мощнее тем лучше циркуляция ОЖ.

Ну вот в целом и всё . Есть ещё недоработки например , заправляться газом , мне каждый раз надо горбатится под бампер , хотя легко могли установить рядом с горловиной бензобака и места полно (( Но это уже как потеплеет и своими руками !!!
devision1972
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 23:05
Откуда (Страна и город): Германия
Мой автомобиль: MB ML350

Re: Дополнительная помпа

Сообщение orlov vladimir » 28 ноя 2014, 15:04

Вот и хорошо. :D Некоторые ленятся сами разбираться, а сразу в форумы пишут. Ведь никто не обязан Вам сразу отвечать. Это дело добровольное.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8


Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27