Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Глохнет при переключение на газ.

Глохнет при переключение на газ.

Сообщение rss12 » 15 янв 2018, 14:10

Всем привет ! Проблема появилась с приходом морозов, в + температуру все было отлично. Суть проблемы: при переключение на газ когда машина прогревается, ДВС глохнет и выскакивают ошибки 363, 0102, 0103 — тобеж пропуски зажигания. На газ начинает нормально переключатся и работать, когда температура ОЖ находится в районе 80-90 С. Редуктор Томасето Аляска, перебирался прошлым летом, ремкомплект стоит качественный. Остальное железо: форсунки rail 001, ЭБУ Te-gas TE-PM. Подрубался через прогу, сделал пару скринов. Еще смущает повышение оборотов двигателя при работе на газе ( на бензе норм обороты 840-880, на газе они в пределе 900-1000. На бензине все параметры вроде в норме. Я грешу на рампу с форсунками, может там подсос воздуха быть из за резинок и уплотнителей? Если кто сталкивался с проблемой подскажи пожалуйста куда копать.
Вложения
Screenshot_6.jpg
работа на бензине
Screenshot_5.jpg
работа на газе
Аватар пользователя
rss12
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 14:05
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: ваз 21074

Re: Глохнет при переключение на газ.

Сообщение orlov vladimir » 15 янв 2018, 15:47

rss12 писал(а):Всем привет ! Проблема появилась с приходом морозов, в + температуру все было отлично. Суть проблемы: при переключение на газ когда машина прогревается, ДВС глохнет и выскакивают ошибки 363, 0102, 0103 — тобеж пропуски зажигания. На газ начинает нормально переключатся и работать, когда температура ОЖ находится в районе 80-90 С. Редуктор Томасето Аляска, перебирался прошлым летом, ремкомплект стоит качественный. Остальное железо: форсунки rail 001, ЭБУ Te-gas TE-PM. Подрубался через прогу, сделал пару скринов. Еще смущает повышение оборотов двигателя при работе на газе ( на бензе норм обороты 840-880, на газе они в пределе 900-1000. На бензине все параметры вроде в норме. Я грешу на рампу с форсунками, может там подсос воздуха быть из за резинок и уплотнителей? Если кто сталкивался с проблемой подскажи пожалуйста куда копать.

Если у Вас форсунки райл, то это вполне возможно.
1. Убедитесь, что режим прогрева и режим зима/лето включены.
2. Проверить или сразу промыть форсунки. Если старые, то заменить.
3. В коллекторе давление 0,45. Не сосёт ли где воздух?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Глохнет при переключение на газ.

Сообщение Shurup » 15 янв 2018, 19:59

rss12 писал(а):Всем привет ! Проблема появилась с приходом морозов, в + температуру все было отлично. Суть проблемы: при переключение на газ когда машина прогревается, ДВС глохнет и выскакивают ошибки 363, 0102, 0103 — тобеж пропуски зажигания. На газ начинает нормально переключатся и работать, когда температура ОЖ находится в районе 80-90 С. Редуктор Томасето Аляска, перебирался прошлым летом, ремкомплект стоит качественный. Остальное железо: форсунки rail 001, ЭБУ Te-gas TE-PM. Подрубался через прогу, сделал пару скринов. Еще смущает повышение оборотов двигателя при работе на газе ( на бензе норм обороты 840-880, на газе они в пределе 900-1000. На бензине все параметры вроде в норме. Я грешу на рампу с форсунками, может там подсос воздуха быть из за резинок и уплотнителей? Если кто сталкивался с проблемой подскажи пожалуйста куда копать.

1) Ошибка Р0363 действительно свидетельствует о пропусках зажигания и про отключение топливо подачи в неработающие цилиндры.
А вот Р0102 (низкий уровень сигнала MAF) и Р0103 (высокий уровень сигнала MAF) о проблемах с расходомером.
2) Судя по времени впрыска на бензине, то что в плюсовую температуру всё было нормально, я очень сомневаюсь. Вам просто так казалось :) Просто на холоде повылазили недочёты в работе двигателя. Сбросьте бензомозг и посмотрите топливные коррекции именно на бензине, на то как работает датчик кислорода. Как по мне, Владимир прав - признаки явного подсоса (см. время впрыска + МАР)
3) На газе время бензина еще больше. То есть смесь ещё беднее. Газовых точек практически нет - сказать ничего нельзя.
4) То что Аляска перебиралась и ставился "качественный ремкомплект" - погоды не строит. Аляска изначально говённый редуктор в зародыше. И хоть золотой ремкомплект на него поставьте - работать она не будет и останется Аляской. Prins-a из неё не получится, уж извините. Основная масса людей при первом выборе комплекта ГБО берут Аляску и Валтеки - а чё дёшево и сердито. Но всё познаётся в сравнении. И поставив позже другое железо понимают, как они ошиблись в самом начале. Сам таким был, и когда сменил Аляску на КМЕ (не реклама :lol: ) - просто прозрел, что система оказывается может нормально работать. А ведь КМЕ не самый лучший.

З.Ы. Мой совет, сбросьте ЭБУ, покатайтесь на бензине, гляньте коррекции, найдите причину. Пока не проверите бензиновую часть газ нет смысла настраивать.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Глохнет при переключение на газ.

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 15 янв 2018, 21:55

У Вас смесь бедная,попробуйте повысить давления хоть бы до1.2 щоб газовое время упало около пяти секунд
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: Глохнет при переключение на газ.

Сообщение Shurup » 15 янв 2018, 22:18

ДЕНЕВ 59 писал(а):У Вас смесь бедная,попробуйте повысить давления хоть бы до1.2 щоб газовое время упало около пяти секунд

А ошибки по расходомеру, завышенный МАР и время впрыска бензина тоже давлением газа устраняются? Не знал,не знал... Возьму на заметку.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Глохнет при переключение на газ.

Сообщение rss12 » 16 янв 2018, 11:25

orlov vladimir писал(а):1. Убедитесь, что режим прогрева и режим зима/лето включены.
2. Проверить или сразу промыть форсунки. Если старые, то заменить.
3. В коллекторе давление 0,45. Не сосёт ли где воздух?

Спасибо помогло ! Протер форсунки от отложений и проблема с переключением ушла. Буду решать вопрос по подсосу, давление высоковато, только обратил внимание.
Последний раз редактировалось rss12 16 янв 2018, 11:47, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватар пользователя
rss12
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 14:05
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: ваз 21074

Re: Глохнет при переключение на газ.

Сообщение rss12 » 16 янв 2018, 11:33

Shurup писал(а):1) Ошибка Р0363 действительно свидетельствует о пропусках зажигания и про отключение топливо подачи в неработающие цилиндры.
А вот Р0102 (низкий уровень сигнала MAF) и Р0103 (высокий уровень сигнала MAF) о проблемах с расходомером.
2) Судя по времени впрыска на бензине, то что в плюсовую температуру всё было нормально, я очень сомневаюсь. Вам просто так казалось :) Просто на холоде повылазили недочёты в работе двигателя. Сбросьте бензомозг и посмотрите топливные коррекции именно на бензине, на то как работает датчик кислорода. Как по мне, Владимир прав - признаки явного подсоса (см. время впрыска + МАР)
3) На газе время бензина еще больше. То есть смесь ещё беднее. Газовых точек практически нет - сказать ничего нельзя.
4) То что Аляска перебиралась и ставился "качественный ремкомплект" - погоды не строит. Аляска изначально говённый редуктор в зародыше. И хоть золотой ремкомплект на него поставьте - работать она не будет и останется Аляской. Prins-a из неё не получится, уж извините. Основная масса людей при первом выборе комплекта ГБО берут Аляску и Валтеки - а чё дёшево и сердито. Но всё познаётся в сравнении. И поставив позже другое железо понимают, как они ошиблись в самом начале. Сам таким был, и когда сменил Аляску на КМЕ (не реклама :lol: ) - просто прозрел, что система оказывается может нормально работать. А ведь КМЕ не самый лучший.

З.Ы. Мой совет, сбросьте ЭБУ, покатайтесь на бензине, гляньте коррекции, найдите причину. Пока не проверите бензиновую часть газ нет смысла настраивать.

Спасибо за развернутый ответ ! С ошибками я напутал немного, их 3: пропуски зажигания в 2 и 3 цил + отключение топливоподачи. Проблема решилась протирание клапанов от отложений, из за этого форсы отказывались работать. На счет подсоса тоже заметил, нужно разбиратся. Сделал скриншот параметров ЭБУ, параметр нагрузки ниже зоны допуска, о чем это может говорить ? На счет КМЕ слышал, что хорошие редукторы. Аляска дешманскийй хлам с учетом как прыгает давление это ппц)))
Вложения
Screenshot_7.jpg
Аватар пользователя
rss12
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 14:05
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: ваз 21074

Re: Глохнет при переключение на газ.

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 16 янв 2018, 21:21

Shurup писал(а):
ДЕНЕВ 59 писал(а):У Вас смесь бедная,попробуйте повысить давления хоть бы до1.2 щоб газовое время упало около пяти секунд

А ошибки по расходомеру, завышенный МАР и время впрыска бензина тоже давлением газа устраняются? Не знал,не знал... Возьму на заметку.

Конечно що бензин проблема , но не каждому хочется деньги отдавать если можно и по другому способу , конечно не самый хороший................
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: Глохнет при переключение на газ.

Сообщение Shurup » 17 янв 2018, 01:29

rss12 писал(а):Спасибо за развернутый ответ ! С ошибками я напутал немного, их 3: пропуски зажигания в 2 и 3 цил + отключение топливоподачи. Проблема решилась протирание клапанов от отложений, из за этого форсы отказывались работать. На счет подсоса тоже заметил, нужно разбиратся. Сделал скриншот параметров ЭБУ, параметр нагрузки ниже зоны допуска, о чем это может говорить ? На счет КМЕ слышал, что хорошие редукторы. Аляска дешманскийй хлам с учетом как прыгает давление это ппц)))

Ну вот и разобрались. А судя по скрину есть немного бедняка.
Вот, почитайте aka "Тихорчанин" http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=39502
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Глохнет при переключение на газ.

Сообщение rss12 » 17 янв 2018, 11:13

Shurup писал(а):Ну вот и разобрались. А судя по скрину есть немного бедняка.
Вот, почитайте aka "Тихорчанин" http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=39502

Спасибо, про коррекции я в курсе ) Сегодня ездил к знакомому газовщику, он говорит проблема с дроссельным узлом или РХХ, так как обороты плавают на холостых в пределах 880-1100. При этом впрыск на бензе в норме 4,6-4,7, по идее с подсосом ЭБУ бы богатил сильно. Редуктор тоже тупит, давление скачет в пределах 1,06-1,12.
Аватар пользователя
rss12
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 14:05
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: ваз 21074


Вернуться в Наш форум

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron