Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Глохнет при переключение на газ.

Глохнет при переключение на газ.

Сообщение rss12 » 31 мар 2018, 20:40

Здравствуйте люди добрые ) Всем спасибо кто дал советы по предыдущей теме viewtopic.php?f=8&t=1410, помогла чистка форсунок. Прошу совета в решение новой проблемы. Началось все с того, что машина начала подтраивать на газе. Спустя 2-3 недели когда дошли руки, я решил подключить ПК и глянуть параметры. Из всего увиденного меня смутило, что карта газа состояла всего из 3 точек. Остальные параметры визуально были в норме. Я решил сделать автокалибровку по новой, выбрал иновационный метод и нажал кнопку старт. После этого машина заглохла. Я повторил попытку, но при начале автокалибровки она снова заглохла. Запустив ДВС на бензине, нажал кнопку переключения газ\бензин и машина начав переключатся на газ снова заглохла. Итог такой, если заводить машину на бензине потом нажать кнопку переключения на газ, она начнет переключатся и заглохнет. Если завести ее на газе напрямую она будет работать. Так же выяснил, что лямбда перестала работать как раньше и ее значения висят и почти не меняются в пределах 0,08-0,09, а коррекция впрыска замерла на значение 1000. По сути лямбда это обратная связь и без нее ЭБУ не будет строить карту ? Мои предположения, что лямбда умерла и это как то влияет на работу гбо. Пожалуйста помогите решить проблему ) Машина ВАЗ 21074, эБУ м74к. ГБО: Редуктор Томасето Аляска, форсунки rail 001, ЭБУ Te-gas TE-PM.
Вложения
Screenshot_20.jpg
Screenshot_22.jpg
Screenshot_21.jpg
Аватар пользователя
rss12
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 14:05
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: ваз 21074

Re: Глохнет при переключение на газ.

Сообщение Shurup » 31 мар 2018, 22:05

А ошибок вообще никаких нет?
При пропусках воспламенения (а вы говорите, что у вас есть подтраивание), когда в выхлоп выбрасывается несгоревшая топливная смесь, ДК должен это "учуять". Вполне возможно при пропусках воспламенения увидеть график ДК лежащий в бедной (из-за большого количества кислорода в несгоревшей смеси), вплоть до возникновения ошибки по бедной смеси.
Попробуйте проверить опорное напряжение на ДК (0,45 В), чтобы сузить границы поиска неисправности.
TE-PM + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 914
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Украина, г.Прилуки
Мой автомобиль: ВАЗ-21124 1,6 16V

Re: Глохнет при переключение на газ.

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 01 апр 2018, 21:14

rss12 писал(а):Здравствуйте люди добрые ) Всем спасибо кто дал советы по предыдущей теме viewtopic.php?f=8&t=1410, помогла чистка форсунок. Прошу совета в решение новой проблемы. Началось все с того, что машина начала подтраивать на газе. Спустя 2-3 недели когда дошли руки, я решил подключить ПК и глянуть параметры. Из всего увиденного меня смутило, что карта газа состояла всего из 3 точек. Остальные параметры визуально были в норме. Я решил сделать автокалибровку по новой, выбрал иновационный метод и нажал кнопку старт. После этого машина заглохла. Я повторил попытку, но при начале автокалибровки она снова заглохла. Запустив ДВС на бензине, нажал кнопку переключения газ\бензин и машина начав переключатся на газ снова заглохла. Итог такой, если заводить машину на бензине потом нажать кнопку переключения на газ, она начнет переключатся и заглохнет. Если завести ее на газе напрямую она будет работать. Так же выяснил, что лямбда перестала работать как раньше и ее значения висят и почти не меняются в пределах 0,08-0,09, а коррекция впрыска замерла на значение 1000. По сути лямбда это обратная связь и без нее ЭБУ не будет строить карту ? Мои предположения, что лямбда умерла и это как то влияет на работу гбо. Пожалуйста помогите решить проблему ) Машина ВАЗ 21074, эБУ м74к. ГБО: Редуктор Томасето Аляска, форсунки rail 001, ЭБУ Te-gas TE-PM.

Думаю що кроме настройки ГБО проблем есть и в системе зажигания.Попробуй включить газ пофорсуночно и смотри как изменяется работа двигателя.Обычно иновационная не проходит когда изначальные параметри очень далеко от правды.Недавно такое получилось и уменя. Приехала ВЕСТА на 20 000км с пробегом на газе 15000км.Движок троит на газе ,на бензине в норме.Параметры как утебя -в норме.Никакая калибровка не проходит, двигатель начинает глохнуть , импулсь газа подскакивает-и конец.Пришлось думать серезно.Конечно що проблем решился .Форсунки .Несмотря на то что -ЛОВАТО.Резиновые кольца в концах поршнях вышли и ход поршня прижимается к нуля.И ето не первый случай.Оказывается ЛОВАТО УЖЕ НЕ ЛОВАТО.
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: Глохнет при переключение на газ.

Сообщение rss12 » 01 апр 2018, 22:00

ДЕНЕВ 59 писал(а):Форсунки .Несмотря на то что -ЛОВАТО.Резиновые кольца в концах поршнях вышли и ход поршня прижимается к нуля.И ето не первый случай.Оказывается ЛОВАТО УЖЕ НЕ ЛОВАТО.

Спасибо за совет ! Я тоже подумывал на форсунки ? Получается нужно ход штока увеличить ? Или ризинки поменять ?
Последний раз редактировалось rss12 02 апр 2018, 07:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
rss12
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 14:05
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: ваз 21074

Re: Глохнет при переключение на газ.

Сообщение Shurup » 01 апр 2018, 22:10

У меня недавно после замены Валтеков на Стаг тоже инновационная не прошла на последней версии - точно так же заглохла при переходе на газ. Попробовал ещё несколько раз - глохнет.
Форсунки новые и резинки выйти со своих мест там ну никак не могли.
Сделал быструю, поправил зону ХХ руками, скорректировал коэфициенты по давлению и температуре, остальное на трассе. В результате индикатор жиклёров в норме, время бензина при переключении бенз - газ - бенз на месте, время газа 5,1 мс и лямбда пляшет вверх-вниз.
Вопрос: Почему глохла??? Явно не из-за газофорсов.
Кстати, за последнее время уже не первый раз замечаю жалобы на заглохание при инновационной.
Последний раз редактировалось Shurup 01 апр 2018, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
TE-PM + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 914
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Украина, г.Прилуки
Мой автомобиль: ВАЗ-21124 1,6 16V

Re: Глохнет при переключение на газ.

Сообщение Shurup » 01 апр 2018, 22:18

ДЕНЕВ 59 писал(а):...Параметры как утебя -в норме.

Где ж в норме?
rss12 писал(а):Так же выяснил, что лямбда перестала работать как раньше и ее значения висят и почти не меняются в пределах 0,08-0,09, а коррекция впрыска замерла на значение 1000.

Этот скрин при работе на бензине или на газе? download/file.php?id=2761&mode=view
TE-PM + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 914
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Украина, г.Прилуки
Мой автомобиль: ВАЗ-21124 1,6 16V

Re: Глохнет при переключение на газ.

Сообщение Shurup » 01 апр 2018, 22:58

rss12 писал(а):Спасибо за совет ! Я тоже подумывал на форсунки ? Получается нужно ход штока увеличить ? Или ризинки поменять ?

Как по мне, то ход штока должен быть заводской. ИМХО. Но бывает мастера играют ним в небольших пределах (+/- 0.1 мм). Попробуйте почитать здесь, примерно с этого места:
viewtopic.php?f=6&t=435&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D1%85%D0%BE%D0%B4+%D1%88%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0&start=40#p8770
Ребята там обговаривали влияние хода штока.
TE-PM + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 914
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Украина, г.Прилуки
Мой автомобиль: ВАЗ-21124 1,6 16V

Re: Глохнет при переключение на газ.

Сообщение rss12 » 02 апр 2018, 07:41

Shurup писал(а):Сделал быструю, поправил зону ХХ руками, скорректировал коэфициенты по давлению и температуре, остальное на трассе.

Скрин, работа ДВС на бензине. Так у меня и на быстрой глохнет. Она вообще не хочет на газ в режиме автомат переключатся, только если заглушить и напрямую завести на газе. Лямбда отмерла стала работать, видемо залипает иногда. Я уже всю голову сломал (
Аватар пользователя
rss12
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 14:05
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: ваз 21074


Вернуться в Наш форум

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron