Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Скачёк давление газа после дл. простоя

Скачёк давление газа после дл. простоя

Сообщение titov.aleck » 29 ноя 2018, 21:08

Добрый день!
Газо-мозг te-pm, прошивка .80, форсы валтек, редуктор АТ-12, двигло к4м, ларгус, евро5

Год как установил газ, с самого начала мучает такая беда, что после длительной ночной стоянки давление в редукторе стравливается по чуть-чуть до атмосферного. На утро там что-то 1.+ чуть-чуть(смотрел по компу). Так вот, когда утром прогреваю машину, и перехожу на газ, то давление подскакивает до 4 с копейками бар, при том что выставлено рабочее 2.1 бар. Естественно машина захлёбывается, но что-бы уж не заглохла выставил плавное включение газовых форсунок.

Хомуты подтянул хорошенько, но всё равно чуть-чуть да травит где-то.

Вот хочу спросить: это такая функция тестирования газовой магитрали от редуктора до форсунок? Типа спецом накачивается максимальное давление, чтобы система про-тестировала магистраль? Можно ли как-то отключить эту функцию, чтобы редуктор сразу выдавал нужное давление? Или отключить её нельзя, и остаётся только посадить все соединения на авто-герметик?

З.Ы. Подкатывал к установщику, пытался похимичить, но не получилось. Вроде как менял какой-то грибок в редукторе. Сказал, что машина нужна с на сутки, а то и больше, чтобы понять, что за фигня такая. А я не могу так подгадать, чтобы и у него время было и я был не занят.( Так что пока хочу узнать Вашего мнения, а уж потом с ним будет работать.

Спасибо!
titov.aleck
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 май 2018, 10:42
Откуда (Страна и город): РФ Саратов
Мой автомобиль: ларгус к4м

Re: Скачёк давление газа после дл. простоя

Сообщение bgaf » 30 ноя 2018, 01:26

Давление управляется редуктором. Газовый блок тут не при чем. Он только работает с этим давлением. Проверьте исправность редуктора. Рабочее давление 2.1 бар очень большое. Вам нужно дифференциальное давление 1.0 - 1.1 бар.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Скачёк давление газа после дл. простоя

Сообщение titov.aleck » 30 ноя 2018, 05:57

Забыл уточнить: у меня метан.
titov.aleck
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 май 2018, 10:42
Откуда (Страна и город): РФ Саратов
Мой автомобиль: ларгус к4м

Re: Скачёк давление газа после дл. простоя

Сообщение titov.aleck » 30 ноя 2018, 06:00

Да, и ещё. 2.1 - это уже диф давление. Эта беда с самого начала эксплуатации, т.е. около года.( Редуктор, соответсвенно, тоже новый(ну вроде как должен быть таким).
titov.aleck
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 май 2018, 10:42
Откуда (Страна и город): РФ Саратов
Мой автомобиль: ларгус к4м

Re: Скачёк давление газа после дл. простоя

Сообщение Shurup » 30 ноя 2018, 08:34

Функцию проверки газовой магистрали нельзя отключить. Такой алгоритм перехода на газ введен в целях безопасности.
З.ы. поддержу "bgaf" - проблема "железная" не электрическая. Кстати если выставлена слишком "холодная" температура перехода на газ, то после перехода, диффдавление и будет выше чем опорное, пока редуктор не прогреется.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Скачёк давление газа после дл. простоя

Сообщение titov.aleck » 30 ноя 2018, 08:53

Shurup писал(а):Функцию проверки газовой магистрали нельзя отключить. Такой алгоритм перехода на бензин введен в целях безопасности.
З.ы. поддержу "bgaf" - проблема "железная" не электрическая.

Вы наверно хотели сказать "такой алгоритм перехода на ГАЗ"?
А в функцию "проверки газовой магистрали" входит нагнетание давление до максимума? Или это у меня с редуктором какая-то беда, что он после длительного простоя вместо 2-ух с копейками бар выдаёт 4+ бар?

Да и ещё: у многих пользователей ГБО после ночного простоя давление падает в магистрали от редуктора до форсунок? Понимаю, что где-то чуть-чуть да травит, но не пойму где. Уж очень маленькими порциями где-то травит. Вот и думаю, может быть и у других так же и в этом нет ни чего ужасного. Или у всех остальных(кроме меня) как осталось давление в магистрали, так и стоит там до утра?
titov.aleck
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 май 2018, 10:42
Откуда (Страна и город): РФ Саратов
Мой автомобиль: ларгус к4м

Re: Скачёк давление газа после дл. простоя

Сообщение Shurup » 30 ноя 2018, 19:11

titov.aleck писал(а):Вы наверно хотели сказать "такой алгоритм перехода на ГАЗ"?

Да :), естественно , подправил в сообщении.
titov.aleck писал(а):А в функцию "проверки газовой магистрали" входит нагнетание давление до максимума? Или это у меня с редуктором какая-то беда, что он после длительного простоя вместо 2-ух с копейками бар выдаёт 4+ бар?

Ну как сказать максимума. Теоретически должно быть так:
В момент запуска проверки открываются кратковременно клапан на баллоне + клапан на редукторе. И в магистрали от баллона до редуктора будет давление такое же как в баллоне, а в магистрали от редуктора до форсунок давление установленное на редукторе. Датчик давления включен как раз в этот участок магистрали. Потом клапана закрываются и в течение около 5 сек. идёт проверка на предмет падения давления в магистрали от редуктора до форсунок. Если всё гуд - система опять открывает клапана и переходит на газ, если нет - клапана не открываются и появляется ошибка по утечке газа.
У меня пропан. По редуктору температура перехода +30°С. Опорное дифф. стоит 1.1 бар, но при переключении на газ, особенно в холодное время года, изначально может быть и 1.3 бар, но по мере прогрева редуктора до рабочей температуры - приходит в норму.
titov.aleck писал(а):Да и ещё: у многих пользователей ГБО после ночного простоя давление падает в магистрали от редуктора до форсунок? Понимаю, что где-то чуть-чуть да травит, но не пойму где. Уж очень маленькими порциями где-то травит. Вот и думаю, может быть и у других так же и в этом нет ни чего ужасного. Или у всех остальных(кроме меня) как осталось давление в магистрали, так и стоит там до утра?

У меня до утра тоже по нулям :) , хотя в момент проверки системы давление стабильно и не падает. Я сильно и не заморачиваюсь. Ведь в бензиновой магистрали оно тоже 4 очка до утра не держит.
З.Ы. Мож кто ещё поделится опытом ;) .
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Скачёк давление газа после дл. простоя

Сообщение titov.aleck » 02 дек 2018, 21:18

Так что, друзья сойдёмся на том, что скачёк давления газа в описанной ситуации это нормальная работа редуктора АТ-12 ?
Потом, при езде, у меня на него нет жалоб. Давление регулирует вполне адекватно - смотрел по компу.
titov.aleck
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 май 2018, 10:42
Откуда (Страна и город): РФ Саратов
Мой автомобиль: ларгус к4м

Re: Скачёк давление газа после дл. простоя

Сообщение bgaf » 02 дек 2018, 22:51

titov.aleck писал(а):Так что, друзья сойдёмся на том, что скачёк давления газа в описанной ситуации это нормальная работа редуктора АТ-12 ?
Потом, при езде, у меня на него нет жалоб. Давление регулирует вполне адекватно - смотрел по компу.

Почитайте о работе редуктора в ГБО 4.

http://forum.tegas.lt/viewtopic.php?f=4&t=1128
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Скачёк давление газа после дл. простоя

Сообщение titov.aleck » 02 дек 2018, 23:15

Рекомендации:
1. Длины всех шлангов делать как можно короче.
2. Фильтр выбирать небольших размеров.
3. Толщину вакуумных шлангов выбирать не меньше диаметра тройника, входящего в комплект.
4. Обеспечить нормальный прогрев редуктора.
5. Вакуум для редуктора брать сразу за дросселем.


Всё так! Больше скажу. Если проехать на бензе, до такого состояния, что уже пару раз вентилятор включился, и только тогда нажать на кнопочку, то всё равно происходит скачёк давления. Редуктору всё равно: он что горячий, что догретый до температуры перехода - выдаёт давление сверх отрегулированного!

Кнопку нажал, газовый клапан щёлкнул и наблюдаю в компе диф давление около 4 бар. МОжно в 30 градусов переход поставить, можно в 50, можно проехаться до состояния когда включился вентилятор охлаждения - всё равно идёт выброс давления!

Завтра закину пару скринов. Ну так может быть понятней будет.
titov.aleck
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 май 2018, 10:42
Откуда (Страна и город): РФ Саратов
Мой автомобиль: ларгус к4м

След.

Вернуться в Наш форум

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron