titov.aleck писал(а):Всё так! Больше скажу. Если проехать на бензе, до такого состояния, что уже пару раз вентилятор включился, и только тогда нажать на кнопочку, то всё равно происходит скачёк давления. Редуктору всё равно: он что горячий, что догретый до температуры перехода - выдаёт давление сверх отрегулированного!
Кнопку нажал, газовый клапан щёлкнул и наблюдаю в компе диф давление около 4 бар. МОжно в 30 градусов переход поставить, можно в 50, можно проехаться до состояния когда включился вентилятор охлаждения - всё равно идёт выброс давления!
Завтра закину пару скринов. Ну так может быть понятней будет.
Это только подтверждает, что ваш редуктор не работает совсем нормально. Ему трудно удерживать давление в норме. Когда есть потребление газа он справляется, но когда потребление нет, мембрана и клапан не успевают закрыть приток газа своевременно, чтобы давление осталось в норме. А может это просто особенность конструкции редуктора и он просто так работает.