Добрый день!
Газо-мозг te-pm, прошивка .80, форсы валтек, редуктор АТ-12, двигло к4м, ларгус, евро5
Год как установил газ, с самого начала мучает такая беда, что после длительной ночной стоянки давление в редукторе стравливается по чуть-чуть до атмосферного. На утро там что-то 1.+ чуть-чуть(смотрел по компу). Так вот, когда утром прогреваю машину, и перехожу на газ, то давление подскакивает до 4 с копейками бар, при том что выставлено рабочее 2.1 бар. Естественно машина захлёбывается, но что-бы уж не заглохла выставил плавное включение газовых форсунок.
Хомуты подтянул хорошенько, но всё равно чуть-чуть да травит где-то.
Вот хочу спросить: это такая функция тестирования газовой магитрали от редуктора до форсунок? Типа спецом накачивается максимальное давление, чтобы система про-тестировала магистраль? Можно ли как-то отключить эту функцию, чтобы редуктор сразу выдавал нужное давление? Или отключить её нельзя, и остаётся только посадить все соединения на авто-герметик?
З.Ы. Подкатывал к установщику, пытался похимичить, но не получилось. Вроде как менял какой-то грибок в редукторе. Сказал, что машина нужна с на сутки, а то и больше, чтобы понять, что за фигня такая. А я не могу так подгадать, чтобы и у него время было и я был не занят.( Так что пока хочу узнать Вашего мнения, а уж потом с ним будет работать.
Спасибо!