Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Скачёк давление газа после дл. простоя

Re: Скачёк давление газа после дл. простоя

Сообщение bgaf » 02 дек 2018, 23:30

titov.aleck писал(а):Всё так! Больше скажу. Если проехать на бензе, до такого состояния, что уже пару раз вентилятор включился, и только тогда нажать на кнопочку, то всё равно происходит скачёк давления. Редуктору всё равно: он что горячий, что догретый до температуры перехода - выдаёт давление сверх отрегулированного!

Кнопку нажал, газовый клапан щёлкнул и наблюдаю в компе диф давление около 4 бар. МОжно в 30 градусов переход поставить, можно в 50, можно проехаться до состояния когда включился вентилятор охлаждения - всё равно идёт выброс давления!

Завтра закину пару скринов. Ну так может быть понятней будет.

Это только подтверждает, что ваш редуктор не работает совсем нормально. Ему трудно удерживать давление в норме. Когда есть потребление газа он справляется, но когда потребление нет, мембрана и клапан не успевают закрыть приток газа своевременно, чтобы давление осталось в норме. А может это просто особенность конструкции редуктора и он просто так работает.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Скачёк давление газа после дл. простоя

Сообщение titov.aleck » 02 дек 2018, 23:39

bgaf писал(а):Это только подтверждает, что ваш редуктор не работает совсем нормально. Ему трудно удерживать давление в норме. Когда есть потребление газа он справляется, но когда потребление нет, мембрана и клапан не успевают закрыть приток газа своевременно, чтобы давление осталось в норме. А может это просто особенность конструкции редуктора и он просто так работает.


ХМ... да, это интересная мысль и вполне логичная. Всё! Завтра буду звонить и записываться на замену редуктора. Как заменю отпишусь о результате.
titov.aleck
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 май 2018, 10:42
Откуда (Страна и город): РФ Саратов
Мой автомобиль: ларгус к4м

Re: Скачёк давление газа после дл. простоя

Сообщение bgaf » 02 дек 2018, 23:47

titov.aleck писал(а):ХМ... да, это интересная мысль и вполне логичная. Всё! Завтра буду звонить и записываться на замену редуктора. Как заменю отпишусь о результате.

А может просто он засорился внутри и срабатывает медленно.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Скачёк давление газа после дл. простоя

Сообщение titov.aleck » 03 дек 2018, 21:49

Катался сегодня к мастеру. Поболтали мы с ним, ну и сошлись в том, что не стоит затрат исправление этого недуга. Подожду, может быть сюда или в какую другую тему забредёт пользователь метана с таким же редуктором и отпишется о переходе.
titov.aleck
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 май 2018, 10:42
Откуда (Страна и город): РФ Саратов
Мой автомобиль: ларгус к4м

Re: Скачёк давление газа после дл. простоя

Сообщение bgaf » 03 дек 2018, 22:20

titov.aleck писал(а):Катался сегодня к мастеру. Поболтали мы с ним, ну и сошлись в том, что не стоит затрат исправление этого недуга. Подожду, может быть сюда или в какую другую тему забредёт пользователь метана с таким же редуктором и отпишется о переходе.

Настройте правильно коэффициент коррекции по давлению и забудьте о скачки давления...
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Скачёк давление газа после дл. простоя

Сообщение titov.aleck » 04 дек 2018, 17:20

bgaf писал(а):Настройте правильно коэффициент коррекции по давлению и забудьте о скачки давления...


Да, этим я занимался. Опишу свой опыт.
1) С начала эксплуатации стояли след. параметры: задержка вкл. форсунок 2.0 сек., коэфф. влияния Больше опорного Диф. давл. 0.10
Машины глохла без нажатия на педаль газа. Очень плохо проходил переход.
2) Поставил задержку 4.0 сек.
Стало лучше. Машина уже не глохла, но колбасило её нормально.
3) Поставил коэфф. влияния Больше опорного Диф. давл. 0.25
Стало ещё лучше. Уже не так колбасило машину, но всё равно далеко от идеала.
1, 2 и 3 при переходе на газ в движении вызывали ЧЕк Энжин - пропуски зажигания. Приходилось переключаться только во время остановки/прогрева.

4) мастер-газовщик сказал мне вчера, мол попробуй поставь задержку в 0.5 сек, а коэфф верни к заводскому 0.10. Я так и сделал.
СТало просто офигенно. Что во время стоянки, что во время движения: машина переходит на газ так, что можно сказать и не замечаешь этого. Так может чуть-чуть стрелка тахометра дёрнится вниз на пол секунды, но тут же возвращается к первоначальным оборотом.

В итоге получилось, что лучше, чтобы лишняя порция газа была стравлена достаточно быстро и тогда машина этого почти не замечает.

З.Ы. Без задержки вообще машина глохнет. Пробовал на трассе давить тапку в пол с подключённым компом. Какой-то особой просадки в давлении я не увидел. Т.е. как в городе я еду, так и тут примерно такая же картина. ТАк что от идеи замены редуктора я отказался.
З.Ы.Ы. Сейчас дюзы рассверлены до 2.2 мм, время газа на ХХ 4.8 сек.. Т.е. вполне можно, как я думаю, уменьшить дюзы до 2.0 мм. и может тогда будет ещё лучше. Но это уже другая история. А пока что вопрос решён. Всем спасибо!
titov.aleck
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 май 2018, 10:42
Откуда (Страна и город): РФ Саратов
Мой автомобиль: ларгус к4м

Re: Скачёк давление газа после дл. простоя

Сообщение Shurup » 04 дек 2018, 18:08

А графическим видом коэфициентов не пользуетесь? Там ведь настройка и удобней, и понятней.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Скачёк давление газа после дл. простоя

Сообщение titov.aleck » 04 дек 2018, 18:26

Shurup писал(а):А графическим видом коэфициентов не пользуетесь? Там ведь настройка и удобней, и понятней.

Нет, не пользовался. Не осилил, что-то я его. Вроде менял там точки, но влияния не заметил. ТАк что просто, менял циферку на ту, которая даст какой-то положительный эффект.
titov.aleck
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 май 2018, 10:42
Откуда (Страна и город): РФ Саратов
Мой автомобиль: ларгус к4м

Re: Скачёк давление газа после дл. простоя

Сообщение bgaf » 04 дек 2018, 19:27

Можно посмотреть на ваш CFG файл?
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Скачёк давление газа после дл. простоя

Сообщение titov.aleck » 04 дек 2018, 20:17

Вот.
Вложения
TE000135.cfg
(19.07 KIB) Скачиваний: 122
titov.aleck
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 май 2018, 10:42
Откуда (Страна и город): РФ Саратов
Мой автомобиль: ларгус к4м

Пред.След.

Вернуться в Наш форум

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4