startgas » 07 апр 2019, 08:15
Помогите пожалуйста с проблемой.Ford Focus 2, 2.0 литра, 145 л.с. 2008г.,установил электронику TE-PM,форсунки OMVL 3om,длина рукавов подачи д5 25см.,дюзы 2,2\на данный момент\,редуктор АТ09 нордик,давление в ред.1,35,дифференциальное давление 1,08-1,13,разрежение 0,38.Автокалибрация инновационым методом прошла первый раз более менее нормально с падением оборотов до 600-650,но двигатель не остановился.После калибрации программа запросила уменьшить дюзы\но тот момент стояли 2,3\.На холостых работает,но стоит резко увеличить обороты как двигатель глохнет.Пробывал играться давлением,уменьшал дюзы до 2,1.Менял форсунки,но все равно при резком увеличении мощности глохнет,но если медленно увеличивать обороты,то они увеличиваются и уже после 1800-2000 можно резко нажимать на педаль и обороты набираются.При последующих попытках откалибровать инновационым методом не получилось.,двигатель останавливался на 98-105 секунде калибрации.Прогрессивным методом калибрация проходит успешно.Пробовал отключать газ.форсунки по очереди,двигатель работает нормально.Пробовал набирать обороты с 1,2,3 мя отключенными газ.форсунками,набираются,но есть "подтраивание" двигателя.Штуцера д6 в коллектор всверленные прямо в пластину крепления впускного коллектора.Свечи поменял,проверил их на стенде,все хорошо.Катушки проверил тестером,ну скажем так нужно уже менять.Но на бензине работает в принципе нормально же,без перебоев,и обороты набираются.