Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Глохнет на хх при температуре ниже 0 град.

Глохнет на хх при температуре ниже 0 град.

Сообщение Геннадий 1973 » 06 дек 2020, 01:03

Авто Ланцер х 1,8 2008 МКПП на метане. ЕВРО 4 не перешитое. Катализатор родной.
Форсунки Хана 2100 (230 л/мин). Остальное классическое.

При отпускании газульки после рабочих оборотов на холостые при окружающей температуре ниж 0 град. стрелка тахометра падает на 0 и глохнет или пару раз погоняет от 200 до 1000 об/мин в течение 1-2 сек и глохнет. Чек не загорается. Картограмма без аномалий.
Проблема эта уже вторую зиму.
Пробовал двигать точки хх - не получается.
На бензине всё хорошо.

На метан переходил с пропана в первую зиму. Форсунки были Хана 2001 (130 л/мин). Двигатель голодал катастрофически, но этой проблемы не было.

По моим домыслам необходимо увеличить минимальное время работы газовых форсунок. Сейчас 4 мс.
Если это так, то как это сделать?
Геннадий 1973
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 23:29
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: Lanсer X

Re: Глохнет на хх при температуре ниже 0 град.

Сообщение bgaf » 06 дек 2020, 07:59

Подключите сканер и проверьте что происходит в режиме холостых оборотов с топливными коррекциями. Если знаете как это сделать, проверьте и работу системы MIVEC.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Глохнет на хх при температуре ниже 0 град.

Сообщение Геннадий 1973 » 06 дек 2020, 11:40

С топливными коррекциями не очень дружу. Направьте на путь истинный. А лучше - где про это почитать?

В MIVEK проверял наличие напряжения на клеммах электромагнитного клапана (выводил лампочку под "дворник" и ездил - как то работает) и сам клапан снимал, смотрел, подключал последовательно через нагрузку - щёлкает.
Без подключенного клапана двигатель медленно реагирует на "газульку" - приходится плавно нажимать. А на ходу не понятно - ни по расходу, ни по динамике, даже забываешь о его отключении.
При регулировке зазоров клапанов снимал распредвалы - ни чего примечательного. Всё идеально чисто, цепь не растянута, натяжители в норме.
Что ещё там можно проверить?
Геннадий 1973
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 23:29
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: Lanсer X

Re: Глохнет на хх при температуре ниже 0 град.

Сообщение bgaf » 06 дек 2020, 16:11

Геннадий 1973 писал(а):С топливными коррекциями не очень дружу. Направьте на путь истинный. А лучше - где про это почитать?

В MIVEK проверял наличие напряжения на клеммах электромагнитного клапана (выводил лампочку под "дворник" и ездил - как то работает) и сам клапан снимал, смотрел, подключал последовательно через нагрузку - щёлкает.
Без подключенного клапана двигатель медленно реагирует на "газульку" - приходится плавно нажимать. А на ходу не понятно - ни по расходу, ни по динамике, даже забываешь о его отключении.
При регулировке зазоров клапанов снимал распредвалы - ни чего примечательного. Всё идеально чисто, цепь не растянута, натяжители в норме.
Что ещё там можно проверить?

Надо проверить на какой угол отклоняется распредвал. Сам клапан является командным механизмом, а MIVEC должен отработать команду правильно. Вам будет нужна диагностическая программа для машины. С ее помощи можно и топливные коррекции посмотреть.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Глохнет на хх при температуре ниже 0 град.

Сообщение Геннадий 1973 » 06 дек 2020, 22:12

Поверить топливные коррекции пока возможности нет.

Правильно ли понимаю?
Этаже проблема должна быть и на бензине? На бензине всё нормально.

Какие мероприятия необходимо сделать по максимуму в газовых настройках?

На всякий случай. Установлен ВУОЗ Микролуч с опережением на хх 6 град, в основном до 10-11 град. Это как то может влиять?
Геннадий 1973
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 23:29
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: Lanсer X

Re: Глохнет на хх при температуре ниже 0 град.

Сообщение bgaf » 07 дек 2020, 02:52

Геннадий 1973 писал(а):Поверить топливные коррекции пока возможности нет.

Правильно ли понимаю?
Этаже проблема должна быть и на бензине? На бензине всё нормально.

Какие мероприятия необходимо сделать по максимуму в газовых настройках?

На всякий случай. Установлен ВУОЗ Микролуч с опережением на хх 6 град, в основном до 10-11 град. Это как то может влиять?

Попробуйте отключить коррекцию УОЗ на холостом ходу, даже отключите ее ниже 1200 оборотов. Коррекция УОЗ является самым быстрым способом для регулировки холостого хода и бензиновый компьютер использует ее на холостых оборотах постоянно. Когда вы ее изменяете, возможные какие то перебои в работе холостого хода. А проверка топливных коррекции надо сделать. Так настраивается и ГБО. Я другим способом не пользуюсь.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Глохнет на хх при температуре ниже 0 град.

Сообщение Геннадий 1973 » 08 дек 2020, 00:19

Убрал УОЗ от 0 до 1200 об/мин включительно.
Выполнил автокалибровку. Наново перекатал газовую карту, потому что трогал точки хх. Так, на всякий случай.
Нет толку. УОЗ на хх вернул обратно на -6 град.

Изменил минимальное время работы форсунок с 4,0 на 4,5 мс. Более 4,5 мс начинается неустойчиво работать на хх.
Эффект падения оборотов с рабочих, примерно с 3000 об/мин, не исчез. Обороты падают почти на 0, подпрыгивают до 800-1000, и успокаиваются на 500-600. Но глохнуть, кажись, перестала.
Но, увеличение минимального времени работы форсунок, по моим наблюдениям, даёт побочный эффект - иногда хх подпрыгивает до 2000 об/мин. После перехода на бензин в течение 10-20 сек приходит в норму.
Пока так.
Геннадий 1973
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 23:29
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: Lanсer X

Re: Глохнет на хх при температуре ниже 0 град.

Сообщение bgaf » 08 дек 2020, 00:52

Геннадий 1973 писал(а):Убрал УОЗ от 0 до 1200 об/мин включительно.
Выполнил автокалибровку. Наново перекатал газовую карту, потому что трогал точки хх. Так, на всякий случай.
Нет толку. УОЗ на хх вернул обратно на -6 град.

Изменил минимальное время работы форсунок с 4,0 на 4,5 мс. Более 4,5 мс начинается неустойчиво работать на хх.
Эффект падения оборотов с рабочих, примерно с 3000 об/мин, не исчез. Обороты падают почти на 0, подпрыгивают до 800-1000, и успокаиваются на 500-600. Но глохнуть, кажись, перестала.
Но, увеличение минимального времени работы форсунок, по моим наблюдениям, даёт побочный эффект - иногда хх подпрыгивает до 2000 об/мин. После перехода на бензин в течение 10-20 сек приходит в норму.
Пока так.

Мне так не устраивает... :D
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V


Вернуться в Наш форум

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron