Здравствуйте Владимир! Я первый раз вхожу в Ваш форум, и для меня всё темный лес. Могли бы подсказать как мне выбрать ГБО, у меня Шевролет Ласетти и что нужно делать далее?
Cаидазим писал(а):Здравствуйте Владимир! Я первый раз вхожу в Ваш форум, и для меня всё темный лес. Могли бы подсказать как мне выбрать ГБО, у меня Шевролет Ласетти и что нужно делать далее?
Конечно, Тамону. Или прогаз, или ТГстрим. Если серьезно, то лучше ставить то ГБО, которое распространено в ваших краях. Это сообщение, после Вашего ответа, я перенесу.
Что б совсем расхода не было...надо машинку в гараж поставить! А, по существу вопроса, то нет никаких вводных данных... В общем, напишите все ваши снятые данные с ГБО и, вероятно, получите советы и рекомендации. Удачи!
тамона на вольво хс 90 двигатель 2,5 .6 цилиндров АКПП,Установил нормально замкнутое реле на отключение бензонасоса.+взял с включения газового клапана.На трассе при принудительном переходе на бензин отключается газовая система,а бензиновая не успевает включиться ,так как бензиновый насос не успевает создать давление в контуре.Была бы механическая коробка -ничего страшного,а так выключается двигатель
Ето от того что давление в рампе проподает, может быть от 1. обратного клапана бензонасоса 2. клапана находившися на рампе и ещо 1 вариант течь от бензиновых форсунок
Здраствуйте Владимир. Как вы смотрите на установку гбо на тоету короллу е120 мот 1.4 .Заранее спасибо. Может не туда написал ивините первый раз участвую в форуме
Здраствуйте ,Владимир!Мне очень интересно было бы узнать как правильно работать с вашей системой по моноинжекторам. Ваш форум читал, детального ничего не нашел(чем эмулируете,как снимается сигнал ШИМ управления форсункой ,куда врезаетесь,сколько форсунок ставите) Есть несколько машин, готовых поставить 4-е поколение, а я нивзуб ногой.(Фольксваген пассат Б-3, 1,8 моно 1988г.в. и подобная машина фольксваген вента, немного моложе)Заранее спасибо за информацию!