flash93rus писал(а):Ну я лично для себя выбор сделал давно!!! Liqui Moly! И в двигатель и в коробку!
cotman писал(а):Пришло время замены масла, знакомый моторист советует Маннол с молибденом. По логике: молибдену одинаково хорошо где оседать, на трущихся поверхностях или на масло подводящих каналах или в компенсаторах. Если у кого есть статистика, поделитесь.
salavat писал(а):flash93rus писал(а):Ну я лично для себя выбор сделал давно!!! Liqui Moly! И в двигатель и в коробку!
Вам в Краснодаре можно его лить...тепло, однако... А у нас на Южном Урале...с 30-40 градусными морозами... оно не пойдет...по тестам Ликви...оказался самым неконкурентоспособным...застывает, зараза!
cotman писал(а):Был залит Total QUARTZ ENERGY 7000 10W-40, прочел ваши советы и забил на молибден залив опять Total QUARTZ.
Когда сливал масло обратил внимание что оно практически не поменяло цвет, ну может чуть потемнело (масло меняю каждые 8 тыс. пробега)раньше не замарачивался, слил - залил поехал, иногда не сам менял, и на цвет не обращал внимания. Не помню где, но было мнение, что если масло не темнеет во время эксплуатации значит присадки не работают. А я думал что если масло не чернеет то движок в хорошем самочувствии.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6