Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Пожелания и их обсуждение

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение vint46 » 16 дек 2016, 21:03

А почему именно 1 и 2.

Ну, можешь 1 и 3, если так больше нравится. :D
Это ты к тому, что я писал тут

Да.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение Shurup » 17 дек 2016, 18:11

Лады ;) Попробую - отпишусь. Сейчас просто с работы поздно возвращаюсь - убитый, нет охоты ни к чему. Смены......мать их.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + Alex Barracuda 120
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1114
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение Skifchik » 13 янв 2017, 02:50

ночная смена на которой надо сидеть и ждать. скучно, пробило на сочинения...

Очередные "хотелки" для обсуждения:
1) всплывающие подсказки при наведении курсора на всех кнопках программы. Как-то забываются функции некоторых кнопочек и приходится искать в описаниях предыдущих версий.
2) возможно будет полезным вывести на осциллограмму графики применяемых коррекций по каждому из параметров. и рядом расположить кнопочки их быстрого включения/отключения (по аналогии с кнопками на карте). Проц ГБО это не нагрузит, можно сделать простой математикой в программе. расположить отдельную шкалу по Y с единицей посредине и возможностью масштабирования диапазона. Полезно будет тем что сразу отображается какая из коррекций сработала и на сколько сильно. Например, сброс оборотов дает не только колебание диф.давления но и кратковременную просадку напряжения если включены мощные потребители. На графиках будет понятнее что и в какой степени повлияло на результат.
3) обсудить дополнительные условия сбора точек карты:
- отдельное задание температуры сбора бензиновых точек. Если использовать ДНК то хочется всегда опираться на какой-то эталон по бензину без лишней горбатости. А периодически подключаться, завышать температуры сбора, потом фиксировать бензиновые точки, уменьшать температуры сбора... Много напрягов, проще установить что бензиновые точки собираются при каком-то своем значении температуры и пускай это работает всегда, фиксацией тоже злоупотрблять не стоит, т.к. и бензин иногда другой попадается и т.п.
- задать диапазон температур ГАЗА для сбора точек. Это уменьшит горбатость газовой картограммы из-за перемешивания точек собранных в разных температурных режимах, а так же даст понятие о том надо ли и каким образом править коррекции по температуре газа.
- или реализовать сбор нескольких газовых картограмм каждая в своем диапазоне температур. это даст основу для автоматического расчета температурных коррекций.
4) т.к. газовая картограмма может служить источником информации для расчета некоторых поправочных коэффициентов то может стоит рассмотреть это направление? Например, по аналогии с температурами можно рассчитать и поправки по напряжению.
5) напоминалка. Сделать настраиваемые диапазоны по осям переходной характеристики или адаптируемые по информации из других настроек. (Y газа, мс = диапазону форсунок), дополнительная галочка указывала бы что двигатель не турбированный ( Y вакуум < 1.1 бар)
6) когда-то обсуждалось и заглохло. Переключение на газ. Заменить задержку после включения зажигания на задержку после старта двигателя. Это более логично.
7) на обсуждение. Сигнал зумера при достижении определенной температуры. Из-за паршивости автомобильного показометра температуры, сигналом что двигатель прогрет до 40*С и можно начинать движение для меня служит звук клапана ГБО. но если я перенастроюсь на более ранний переход на газ то ориентироваться уже не на что будет да и начинать движение при холодном редукторе тоже не кошерно. Простой бип дал бы понять что и двигатель и редуктор прогрет. Сигнал желательно подавать даже когда работаем на бензине (чтоб привычка работала независимо от вида топлива :) )

П.С. сорри за небольшое дублирование с другой веткой.
Skifchik
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 09:38
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Focus2 2.0 АКПП

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение orlov vladimir » 13 янв 2017, 11:57

Пожелания приняты. Пояснил в той ветке, где Вы дублировали. :D
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение vint46 » 14 янв 2017, 00:27

Я повторю хотелку :) . Сделайте коррекцию по t редуктора или галку замены сигнала датчика темп газа датчиком темп редуктора. ))) Не ругайтесь за назойливость.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение vint46 » 14 янв 2017, 00:33

7) на обсуждение. Сигнал зумера при достижении определенной температуры. Из-за паршивости автомобильного показометра температуры, сигналом что двигатель прогрет до 40*С и можно начинать движение для меня служит звук клапана ГБО. но если я перенастроюсь на более ранний переход на газ то ориентироваться уже не на что будет да и начинать движение при холодном редукторе тоже не кошерно. Простой бип дал бы понять что и двигатель и редуктор прогрет. Сигнал желательно подавать даже когда работаем на бензине (чтоб привычка работала независимо от вида топлива :) )

Ну, в порядке обсуждения: сигналом, что можно начинать движение для меня служат закрытые ворота гаража. Я вообще отношусь к прогреву редуктора по-варварски, в целях садистского эксперимента. Еду на бензине, пока не прогреется мотор до 40 градусов, а потом оно на ходу переходит на газ. В планах понизить температуру перехода, но лень вылизывать коррекции топлива по температуре. 40000км полет нормальный. Намеков на замену ремкомплекта (китайского наглухо, купленного за 300р) пока нет.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение Skifchik » 29 янв 2017, 01:28

Осмелюсь накинуть ещё одно пожелание.
Периодически наблюдаю ступеньки или какие-то случайные выбросы точек на карторгаммах бензина или газа, собранных в городском режиме езды. Пример во вложении. Видно и ступеньку на бензине и выброс точки на газе.
Предполагаю, что это происходит из-за особенностей трансмиссии. На автомате мы не отпускаем педаль газа во время переключения передач и явного скачка вакуума не происходит. Если в это время накапливались данные для сохранения точки картограммы, то она будет установлена не верно. Во время езды с ноутом видел пару раз как за секунду до установки точки переключалась передача АКПП. ГБО успешно установило её на картограмму но не в том месте в котором она долго находилась до переключения. Образовался горб на графике.

По этому, просьба оптимизировать алгоритм сохранения точек картограммы. Возможно надо как-то более жестко отфильтровывать значения отличающиеся от среднего либо вводить контроль за оборотами и отбрасывать данные если за время их сбора происходило существенное изменение оборотов

П.С. с положением нулевой и первой точек я ещё играюсь в попытках побороть раскачивание оборотов на холостых. Есть одно подозрение, поделюсь после перепроверки.
Вложения
АКПП.jpg
Skifchik
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 09:38
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Focus2 2.0 АКПП

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение orlov vladimir » 30 янв 2017, 10:40

Skifchik писал(а):Осмелюсь накинуть ещё одно пожелание.
Периодически наблюдаю ступеньки или какие-то случайные выбросы точек на карторгаммах бензина или газа, собранных в городском режиме езды. Пример во вложении. Видно и ступеньку на бензине и выброс точки на газе.
Предполагаю, что это происходит из-за особенностей трансмиссии. На автомате мы не отпускаем педаль газа во время переключения передач и явного скачка вакуума не происходит. Если в это время накапливались данные для сохранения точки картограммы, то она будет установлена не верно. Во время езды с ноутом видел пару раз как за секунду до установки точки переключалась передача АКПП. ГБО успешно установило её на картограмму но не в том месте в котором она долго находилась до переключения. Образовался горб на графике.

По этому, просьба оптимизировать алгоритм сохранения точек картограммы. Возможно надо как-то более жестко отфильтровывать значения отличающиеся от среднего либо вводить контроль за оборотами и отбрасывать данные если за время их сбора происходило существенное изменение оборотов

П.С. с положением нулевой и первой точек я ещё играюсь в попытках побороть раскачивание оборотов на холостых. Есть одно подозрение, поделюсь после перепроверки.

Мы долго занимались этим явлением. В алгоритмах уже есть вся необходимая фильтрация. Тем не менее, такие случайные выбросы возможны. Они не особо критичны, ведь матиматика ДНК работает со всеми точками и, после перерачёта коэфициента, точки стираются и собираются вновь. Ещё, при давлении в коллекторе, более 0,9 бар точки не обрабатываются.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение Skifchik » 15 фев 2017, 21:48

ещё надумалось, как мне кажется, полезное пожелание.

Хотелось бы иметь возможность добавлять к осциллографу данные, собранные другими методами и программами. Например, многим знакомое андроид-приложение Torque прекрасно умеет писать множество параметров в текстовый журнал (*.csv). Было бы очень познавательно наложить, как минимум график тримов с Торка на записанную осциллограмму.
- график тримов будет полезен в подборе коэффициентов влияния и правке переходной характеристики
-график штатного МАП мог бы показать недочеты во врезке МАП от ГБО (по лагам в резких переходных режимах)
-график лямбды заместил бы отсутствующее соединение либо если вход используется по другому назначению
- может ещё какое-то применение найдется :)
Skifchik
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 09:38
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Focus2 2.0 АКПП

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение tominsh » 06 мар 2017, 12:39

хотелось бы меняемый рубеж карты
теперь на горизонтальной оси время впрыска до 25 мсек, у меня оно и до 20 не доходит, следовательно >25% площади карты не изпользуется
меняемый рубеж позволил бы лучше собирать точки, так как они распределялись не так кучно а более растянуто по горизонтали
ну или может есть какие другие идеи (например, карта на полный экран было бы здорово) как улучшить отображение карты, особенно это нужно собирая точки на ходу, когда нужно за дорогой следить и одним глазом ловить курсор карты и старатся его удержать на нужном месте
tominsh
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 16:53
Откуда (Страна и город): Latvia, Riga

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron