KIA 412 писал(а):Добрый день. Такая проблема, авто киа сид 1.6, 2011гв. Оборудование старенькая Тамона, еще в металлическом корпусе управление впрыском. очень долго переходит на газ. температура перехода стоит 40гр. при ее достижении щелкает клапан, и программа показывает что температура опускается моментально после срабатывания клапана например до 25гр. соответственно переходит на бензин, и так до тех пор переключается пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Датчик температуры поменял, ничего не дало. .в чем проблема.
orlov vladimir писал(а):KIA 412 писал(а):Добрый день. Такая проблема, авто киа сид 1.6, 2011гв. Оборудование старенькая Тамона, еще в металлическом корпусе управление впрыском. очень долго переходит на газ. температура перехода стоит 40гр. при ее достижении щелкает клапан, и программа показывает что температура опускается моментально после срабатывания клапана например до 25гр. соответственно переходит на бензин, и так до тех пор переключается пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Датчик температуры поменял, ничего не дало. .в чем проблема.
Хорошо бы получить осциллограмму и конфигурацию Вашего компа. Еще, можно было бы измерить напряжение на самим датчике. На нём, при 40 град тестер должен показать 1,93В. И не меняться при переключении бензин/газ
KIA 412 писал(а):orlov vladimir писал(а):KIA 412 писал(а):Добрый день. Такая проблема, авто киа сид 1.6, 2011гв. Оборудование старенькая Тамона, еще в металлическом корпусе управление впрыском. очень долго переходит на газ. температура перехода стоит 40гр. при ее достижении щелкает клапан, и программа показывает что температура опускается моментально после срабатывания клапана например до 25гр. соответственно переходит на бензин, и так до тех пор переключается пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Датчик температуры поменял, ничего не дало. .в чем проблема.
Хорошо бы получить осциллограмму и конфигурацию Вашего компа. Еще, можно было бы измерить напряжение на самим датчике. На нём, при 40 град тестер должен показать 1,93В. И не меняться при переключении бензин/газ
Напряжение померяю, осцилограмму при переходе на газ, при прогреве?
webgold писал(а):orlov vladimir, доброго времени суток! Уважаемый Владимир, я немного в непонятке. Вот все говорят, типа мозги там омвл лучше или стаг и.т.д. По сути ведь сильной разнице нету, если брать к примеру вашу электронику и программную часть, то в ней больше всего всяких настроек напичкано! Так, почему же некоторые (не все) у нас в городе, от них категорически отказываются их брать, хотя цена на те-rm очень дешевая и программная часть не у каждой такая, или вообще примерно по сходству не знаю какие мозги есть то даже! Непонятно
webgold писал(а):orlov vladimir, доброго времени суток! Уважаемый Владимир, я немного в непонятке. Вот все говорят, типа мозги там омвл лучше или стаг и.т.д. По сути ведь сильной разнице нету, если брать к примеру вашу электронику и программную часть, то в ней больше всего всяких настроек напичкано! Так, почему же некоторые (не все) у нас в городе, от них категорически отказываются их брать, хотя цена на те-rm очень дешевая и программная часть не у каждой такая, или вообще примерно по сходству не знаю какие мозги есть то даже! Непонятно
shurken писал(а):Что-бы электроника нормально продавалась, нужен нормальный дилер. Настройки и фенечки вторичны. По цене например в Украине ценник на ПМы на уровне, а то и дороже некоторых поляков и начальных аутроников. Если к этому добавить надёжность и гарантию, то тот же гоуфаст обходится дешевле по итогу.
У кубокса есть программно-аппаратный датчик уровня. В цифрах конечно не показывает, но работает достаточно точно и главное работает от любой заправки, а не только от полного.
Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7