Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






TGstream-PM вопросы

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение ahb46 » 22 фев 2021, 14:29

Shurup писал(а):
ahb46 писал(а):...Видел видео по поводу проверки МАП-сенсора где советуют с откинутыми шлангами и включенным разъемом подогнать коэффициентом выходного напряжения под 1 атмосферу на обоих показаниях(коллектор и редуктор)...

Ну и...? Сколько показывает со снятыми шлангами?

Вот так получилось:1,05 и 1,04 (при штатном датчике TAMONA MAP 4 BAR, коэф. 1,315)
MAP_without_gas.jpg


Поигрался с коэффициентом и привел приблизительно к единицам при коэффициенте 1,37 получилось 1,01 и 1. Правильно ли так делать?
Покатался немного: все в порядке.
MAP_change.jpg


Давление все равно около 2 атмосфер в редукторе в коллекторе 0,39.Стоит ли винтом отрегулировать редуктор и до каких значений(1,6)?
F1.jpg
Вот такая картина по давлению
ahb46
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 20 фев 2021, 20:09
Откуда (Страна и город): SPB
Мой автомобиль: Outlander xl

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение Shurup » 22 фев 2021, 18:10

Датчик проверили? Рабочий? Уже хорошо. К этому диагносту больше не едьте, лучше форум почитайте - здесь есть ответы на все вопросы. А если что, то САМ Создатель оборудования вам ответит :D .
Во-первых, если вы читали форум, то должны знать, что все основные настройки проводятся на прогретом до рабочей температуры двигателе (когда термостат открыт).
Во-вторых, в этом оборудовании нужно ориентироваться на параметр дифференциального давления (на форуме тоже об этом масса информации, и в инструкциях, и видео по настройке об этом сказано).
Вы какую максимальную температуру редуктора замечали на прогретом двигателе? И какое тогда было диффдавление?
Диффдавление в 1.62 очка при температуре редуктора 35 градусов, будет меньше при прогретом до 80 градусов редукторе.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Украина, г.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение ahb46 » 22 фев 2021, 19:25

Shurup писал(а):Датчик проверили? Рабочий? Уже хорошо. К этому диагносту больше не едьте, лучше форум почитайте - здесь есть ответы на все вопросы. А если что, то САМ Создатель оборудования вам ответит :D .
Во-первых, если вы читали форум, то должны знать, что все основные настройки проводятся на прогретом до рабочей температуры двигателе (когда термостат открыт).
Во-вторых, в этом оборудовании нужно ориентироваться на параметр дифференциального давления (на форуме тоже об этом масса информации, и в инструкциях, и видео по настройке об этом сказано).
Вы какую максимальную температуру редуктора замечали на прогретом двигателе? И какое тогда было диффдавление?
Диффдавление в 1.62 очка при температуре редуктора 35 градусов, будет меньше при прогретом до 80 градусов редукторе.

Спасибо за ответ.
Сейчас холодновато и временно я могу проводить свои эксперименты только на улице. Обязательно посмотрю показания на прогретом авто, но, насколько я помню, при базовой настройке TAmona MAP 4BAR в сервисе диффдавление всегда около 1,6 на ХХ.
Читаю параллельно про редукторы и все ругают редуктор от томассето, что он для моих л.с. вообще не предназначен (двигатель митсубиши 4b12, 2.4 лита, 170 л.с.)
То, что теперь буду настраивать и вникать во все сам, я уже определился. Теперь пытаюсь найти информацию и пообщаться с опытными людьми.

Непонятно стоит ли крутить редуктор в сторону уменьшения давления, если и так все работает, но расход повышенный.
В сервисе ставили вместо фильтра цифровой манометр и он показывал 1,25 давление(может ошибаться +-0,1БАР)
ahb46
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 20 фев 2021, 20:09
Откуда (Страна и город): SPB
Мой автомобиль: Outlander xl

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение Shurup » 22 фев 2021, 20:36

Диффдавление = давление газа - давление в коллекторе.
В вашем случае: 1,62 = 2,01 - 0,39
Сходится?
Как у них могло показывать 1,25 не понимаю....
Настройка на ХХ сводится к работе прогретого двигателя с диффдавлением в пределах 1,1 - 1,2 при времени газовых форсунок 5,0 - 5,5 мсек. Возможно придётся подбирать жиклёры газовых форсунок в процессе настройки.
Настройка в движении - графиком коэффициента, и следить, чтобы не просаживалось диффдавление под нагрузкой и форсунки не были полностью открыты. Ну и конечно же коррекции бензомозга должны быть в норме.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Украина, г.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение ahb46 » 22 фев 2021, 20:51

Shurup писал(а):Диффдавление = давление газа - давление в коллекторе.
В вашем случае: 1,62 = 2,01 - 0,39
Сходится?
Как у них могло показывать 1,25 не понимаю....
Настройка на ХХ сводится к работе прогретого двигателя с диффдавлением в пределах 1,1 - 1,2 при времени газовых форсунок 5,0 - 5,5 мсек. Возможно придётся подбирать жиклёры газовых форсунок в процессе настройки.
Настройка в движении - графиком коэффициента, и следить, чтобы не просаживалось диффдавление под нагрузкой и форсунки не были полностью открыты. Ну и конечно же коррекции бензомозга должны быть в норме.

Да, понимаю. Давление дополнительно проверю в движении.

Если барометр показывал такое дваление(1,25), то возможно МАП неправильно показывает давление?! Мне предлагали замену МАП, но я пока отказался, тем более тамоновский МАП 4х контактный и его тяжело найти.
ahb46
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 20 фев 2021, 20:09
Откуда (Страна и город): SPB
Мой автомобиль: Outlander xl

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение Shurup » 23 фев 2021, 09:57

ahb46 писал(а):Если барометр показывал такое дваление(1,25), то возможно МАП неправильно показывает давление?! Мне предлагали замену МАП, но я пока отказался, тем более тамоновский МАП 4х контактный и его тяжело найти.

Ещё раз. У Вас, при снятых шлангах, оба датчика показали атмосферное давление (по крайней мере максимально близкое к нему). Какое подтверждение работоспособности МАПа в целом Вам ещё нужно?
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Украина, г.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение ahb46 » 23 фев 2021, 12:14

Shurup писал(а):
ahb46 писал(а):Если барометр показывал такое дваление(1,25), то возможно МАП неправильно показывает давление?! Мне предлагали замену МАП, но я пока отказался, тем более тамоновский МАП 4х контактный и его тяжело найти.

Ещё раз. У Вас, при снятых шлангах, оба датчика показали атмосферное давление (по крайней мере максимально близкое к нему). Какое подтверждение работоспособности МАПа в целом Вам ещё нужно?

Это же аналоговый датчик, на мой взгляд ничто не мешает ему быть откалиброванным на атмосферу, а затем выдавать нелинейные показания выходного сигнала... Опыта работы с подобными датчиками у меня нет-вот я и интересуюсь: может ли быть подобная ситуация?! Если в отключенном состоянии показания близкие к атмосфере свидетельствуют о работоспособности, то я с удовольствием оставлю его в покое. Правда я его откалибровал до точных значений по 1 БАР, выставив коэффициент 1,37. Стоит ли менять обратно в штатное значение (1,315)?

Остается еще пара вопросов:
Стоит ли подкрутить редуктор до значения 1,6 BAR(с учетом того что манометр вместо 2 АТМ показывал 1,25)?
Стоит ли делать автокалибровку в связи с подстройкой датчика?
ahb46
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 20 фев 2021, 20:09
Откуда (Страна и город): SPB
Мой автомобиль: Outlander xl

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение Shurup » 23 фев 2021, 20:50

ahb46 писал(а):Это же аналоговый датчик, на мой взгляд ничто не мешает ему быть откалиброванным на атмосферу, а затем выдавать нелинейные показания выходного сигнала... Опыта работы с подобными датчиками у меня нет-вот я и интересуюсь: может ли быть подобная ситуация?! Если в отключенном состоянии показания близкие к атмосфере свидетельствуют о работоспособности, то я с удовольствием оставлю его в покое.

Вы не уверены во всем МАПе в целом? Почему тогда показания вакуума 0,39 Вас не смущают? А ведь при снятом шланге он тоже показывал практически 1. Или Вы не уверены только в датчике давления? Я не пойму чего Вы хотите. У нас о таком говорят: "На сухому глину місить". ;)
В таком случае для проверки/опровержения Вам нужен только заведомо рабочий МАП.
ahb46 писал(а):Правда я его откалибровал до точных значений по 1 БАР, выставив коэффициент 1,37. Стоит ли менять обратно в штатное значение (1,315)?

Я всегда придерживаюсь принципа: прежде чем что-то делать, нужно понимать (или попытаться понять) что ты делаешь.
Ничего Вы не откалибровали. Датчик физически как выдавал определённое напряжение при соответствующем давлении так и выдаёт(есть передаточная характеристика в даташите). В окне программы, где Вы меняли коэффициент как говорите, про Вольты ничего не заметили? А в этом окне указано просто сколько вольт на выходе датчика соответствует отображению 1 бар в окне программы. Вы просто подогнали показания датчика под текущее атмосферное давление, которое Вы посчитали равным 1 бар. А Вы уверены, что на момент проведения этих манипуляций, атмосферное давление было 750.0617 мм рт.ст. то есть 1 бар?
ahb46 писал(а):Остается еще пара вопросов:
Стоит ли подкрутить редуктор до значения 1,6 BAR(с учетом того что манометр вместо 2 АТМ показывал 1,25)?
Стоит ли делать автокалибровку в связи с подстройкой датчика?

Тут я Вам ничем не помогу. Чему верите, так и ставьте. Я уже говорил, что ориентироваться при настройке нужно на показания диффдавления, а вы опять про давление....
По автокалибровке.... Владимир много раз упоминал об этом и на форуме много раз это обсасывалось и в мануалах по настройке это есть.
Информацию по датчикам Владимир на форуме также давал:
viewtopic.php?f=9&t=1374&p=23141&hilit=%D0%A4%D1%83%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B0#p22376
Можете посмотреть даташит Фуджикуры, если интересно.
Поиск рулит.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Украина, г.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение ahb46 » Вчера, 20:04

Shurup писал(а):
ahb46 писал(а):Это же аналоговый датчик, на мой взгляд ничто не мешает ему быть откалиброванным на атмосферу, а затем выдавать нелинейные показания выходного сигнала... Опыта работы с подобными датчиками у меня нет-вот я и интересуюсь: может ли быть подобная ситуация?! Если в отключенном состоянии показания близкие к атмосфере свидетельствуют о работоспособности, то я с удовольствием оставлю его в покое.

Вы не уверены во всем МАПе в целом? Почему тогда показания вакуума 0,39 Вас не смущают? А ведь при снятом шланге он тоже показывал практически 1. Или Вы не уверены только в датчике давления? Я не пойму чего Вы хотите. У нас о таком говорят: "На сухому глину місить". ;)
В таком случае для проверки/опровержения Вам нужен только заведомо рабочий МАП.
ahb46 писал(а):Правда я его откалибровал до точных значений по 1 БАР, выставив коэффициент 1,37. Стоит ли менять обратно в штатное значение (1,315)?

Я всегда придерживаюсь принципа: прежде чем что-то делать, нужно понимать (или попытаться понять) что ты делаешь.
Ничего Вы не откалибровали. Датчик физически как выдавал определённое напряжение при соответствующем давлении так и выдаёт(есть передаточная характеристика в даташите). В окне программы, где Вы меняли коэффициент как говорите, про Вольты ничего не заметили? А в этом окне указано просто сколько вольт на выходе датчика соответствует отображению 1 бар в окне программы. Вы просто подогнали показания датчика под текущее атмосферное давление, которое Вы посчитали равным 1 бар. А Вы уверены, что на момент проведения этих манипуляций, атмосферное давление было 750.0617 мм рт.ст. то есть 1 бар?
ahb46 писал(а):Остается еще пара вопросов:
Стоит ли подкрутить редуктор до значения 1,6 BAR(с учетом того что манометр вместо 2 АТМ показывал 1,25)?
Стоит ли делать автокалибровку в связи с подстройкой датчика?

Тут я Вам ничем не помогу. Чему верите, так и ставьте. Я уже говорил, что ориентироваться при настройке нужно на показания диффдавления, а вы опять про давление....
По автокалибровке.... Владимир много раз упоминал об этом и на форуме много раз это обсасывалось и в мануалах по настройке это есть.
Информацию по датчикам Владимир на форуме также давал:
http://forum.tegas.lt/viewtopic.php?f=9 ... %B0#p22376
Можете посмотреть даташит Фуджикуры, если интересно.
Поиск рулит.

В любом случае спасибо за ответы.
Нет желания натянуть "сову на глобус", хотелось услышать комментарии по поводу моих измышлений.
Вернул датчик штатный. Давление дифференциальное 1,62 при увеличении оборотов без нагрузки на двигатель опускается минимум до 1,42 БАР.

[ Воспроизвести файл QuickTime ] IMG_4299.mov [ 26.58 MIB | Просмотров: 10 ]

ahb46
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 20 фев 2021, 20:09
Откуда (Страна и город): SPB
Мой автомобиль: Outlander xl

Пред.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron