Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






ток потреблениея TGstram PM

ток потреблениея TGstram PM

Сообщение Atix » 04 авг 2022, 11:48

Здравствуйте Владимир такой вопрос, есть блок (один из первых) TGstream PM он подключен к + бенз форсунок, решил снять нагрузку с этого провода, и подключить через полевой транзистор а его управление уже взять с + бенз форсунок, в связи с этим вопрос ток потребления блока импульсный или постоянный? Потому как для постоянно высого тока (10-15a) будет трудно справиться с выделением тепла полевого транзистора. И можно ли вместо полевого транзистора поставить реле стартера или реле слишком медленно будет отлипать?
Atix
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:00
Откуда (Страна и город): Россия Новосибирск
Мой автомобиль: Toyota carina

Re: ток потреблениея TGstram PM

Сообщение marusja69 » 04 авг 2022, 23:10

Atix писал(а):или реле слишком медленно будет отлипать?

Отлипать? Слишком медленно для чего? Через его контакты просто идет питание на ЭБУ при включении зажигания и перестает идти при выключении.
Лично я почти четыре года проездил с питанием от линии форсунок, сейчас в связи с установкой вариатора, который очень капризный в плане питания, поставил релюшку для питания газового ЭБУ и вариатора с управлением от того же питания форсунок. Отлипать контакты видимо успевают, всё работает нормально. )
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
Shark 1200+Barracuda 124+TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Re: ток потреблениея TGstram PM

Сообщение Atix » 05 авг 2022, 10:40

Была такая тема, Владимир её в какой-то теме поднимал, что при задержке плюса на ЭБУ газа в цилиндры после глушения мотора может попадать лишняя порция газа, что затруднит следующий пуск мотора. Но если вы ездили и всё у вас было хорошо, то это добрый знак попробую так сделать, спасибо за ответ.
Atix
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:00
Откуда (Страна и город): Россия Новосибирск
Мой автомобиль: Toyota carina

Re: ток потреблениея TGstram PM

Сообщение marusja69 » 07 авг 2022, 21:20

Я помню эту тему, хотя есть ощущение, что читал её не здесь. Но там, если мне память не изменяет, просто была машина, у которой питание форсунок пропадало не сразу после выключения зажигания. Просто такая особенность построения системы впрыска.
Если у тебя питание на форсунках, как и у меня, пропадает сразу с выключением зажигания, то ставь реле (ну или полевик с запасом по току, если так проще) и не будет проблем.
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
Shark 1200+Barracuda 124+TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III


Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1