Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Покупка

Покупка

Сообщение bikerv » 30 сен 2010, 04:13

Здраствуйте,хочу приобрести Tamony в Москве,устанавливать буду сам,подскажите где можно приобрести,имееться ввиду ваш официальный дилер,еще вопрос,у меня Форд Таурус 97 года мотор 3 литра Дюратек 204 л.с.,без лямд зондов и катализаторов,подскажите в чем разница прогаза и стрима,и какой лутче,и какой лутче ставить редуктор,или поставить два редуктора и по форсункам какие предпочтительние
bikerv
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 03:49
Мой автомобиль: Ford

Re: Покупка

Сообщение orlov vladimir » 30 сен 2010, 09:33

bikerv писал(а):Здраствуйте,хочу приобрести Tamony в Москве,устанавливать буду сам,подскажите где можно приобрести,имееться ввиду ваш официальный дилер,еще вопрос,у меня Форд Таурус 97 года мотор 3 литра Дюратек 204 л.с.,без лямд зондов и катализаторов,подскажите в чем разница прогаза и стрима,и какой лутче,и какой лутче ставить редуктор,или поставить два редуктора и по форсункам какие предпочтительние

Вот наши представители. viewtopic.php?f=10&t=11
Там же подскажут и по комплектации.
прогаз дешевле и меньше возможностей. Однако и тот и другой компьютер на Вашей машине будут работать нормально.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6668
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Покупка

Сообщение ester » 30 сен 2010, 12:41

Себе на 3 литра ставил 2 Аляски. Ради интереса пробовал ездить с одним редуктором. Очень сильные провалы давления, что при правильном подборе жиклеров, с тем чтобы длительность бензоимпульсов на хх на газе и бензе была одинаковая и при этом длительность газоимпульса была в пределах 5-5,5 мс, в режиме максимальной нагрузки и на высоких оборотах может не хватить газа. С двумя все намного стабильнее и надежнее. Можно поставить и один, который гарантированно потянет вашу мощность, но дешевле это врят ли будет, да и на с запчастями на распространенные редуктора проще дело обстоит
ester
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:02
Откуда: Россия, Воронеж
Мой автомобиль: Субару Аутбэк 3.0

Re: Покупка

Сообщение DuQ3r » 12 окт 2010, 18:01

А мне на 3 литра в принципе хватает одной аляски.
Но такое ощущуение, что с двумя редукторами или с одним более мощным редуктором было бы лучше.
----------------------------------------------->
| Nissan Maxima 3.0 1998г. метан | газ.комп. ProGas6 (4.56) | Вариатор.Microluch Ind |
DuQ3r
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 21:32
Откуда: Кишинёв
Мой автомобиль: Nissan Maxima 3.0 1998

Re: Покупка

Сообщение Савар » 12 окт 2010, 21:20

DuQ3r писал(а):А мне на 3 литра в принципе хватает одной аляски.
Но такое ощущуение, что с двумя редукторами или с одним более мощным редуктором было бы лучше.

В ИнтерГазСервисе разработана методика усовершенствования Аляски и Арктики для установки на более мощные двс. Опробовал Аляску на Паджеро 3500 и провалов нет, клиент (и я) довольны.
Мануалы для этих редукторов (модернизация) - по ссылке http://autogas01.ru/tech/
Качайте! Спасибо Дмитрию и Петру за их творчество!
Последний раз редактировалось Савар 13 окт 2010, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
С уважением: Савар
Савар
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:43
Откуда: Элиста, Калмыкия, РФ
Мой автомобиль: Ока-карб

Re: Покупка

Сообщение orlov vladimir » 13 окт 2010, 09:25

Савар писал(а):
DuQ3r писал(а):А мне на 3 литра в принципе хватает одной аляски.
Но такое ощущуение, что с двумя редукторами или с одним более мощным редуктором было бы лучше.

В ИнтерГазСервисе разработана методика усовершенствования Аляски и Арктики для установки на более мощные двс. Опробовал Аляску на Паджеро 3500 и провалов нет, клиент (и я) довольны. Если надо - поищу мануал или ссылку.

А я пробовал. Мне не помогло.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6668
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Покупка

Сообщение Савар » 13 окт 2010, 13:27

orlov vladimir писал(а): А я пробовал. Мне не помогло.

Владимир, магистраль тянул шестерку или 8? Я восьмерку.
С уважением: Савар
Савар
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:43
Откуда: Элиста, Калмыкия, РФ
Мой автомобиль: Ока-карб

Re: Покупка

Сообщение orlov vladimir » 13 окт 2010, 15:20

Савар писал(а):
orlov vladimir писал(а): А я пробовал. Мне не помогло.

Владимир, магистраль тянул шестерку или 8? Я восьмерку.

потом протянули восьмерку. Не помогло. Немного позже опишу нашу эпопею с этой машиной. только в другом разделе.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6668
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Покупка

Сообщение Савар » 13 окт 2010, 16:33

orlov vladimir писал(а):потом протянули восьмерку. Не помогло. Немного позже опишу нашу эпопею с этой машиной. только в другом разделе.

Ок, скорее всего - специфичный тип бензовпрыска, поделись информацией в иной теме, интересно будет многим.
У меня была Тоета Краун 3литровая рядная шестерка, тоже проблематично было: "переменный" тип впрыска..., в зависимости от режима работы двс - одновременный с асинхронным обогащением / попарно параллельный по 2 группы / аналогично, но по 3 группам / фазированный. Во, какие авто бывают...
С уважением: Савар
Савар
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:43
Откуда: Элиста, Калмыкия, РФ
Мой автомобиль: Ока-карб

Re: Покупка

Сообщение Василий » 13 окт 2010, 17:32

Как решал с кроуном?
Василий
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 17:35
Откуда: Казахстан Алма-ата
Откуда (Страна и город): Казахстан Алматы

След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

cron