Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Вариатор зажигания.

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение lushpen » 05 ноя 2016, 02:14

vint46 писал(а):
датчик Холла по определению не может быть 2-х проводным :roll:

Может.

Почитайте теорию об эффекте Холла.
Датчик АБС например. Это двухпроводной холл в 50% случаев.

Возможно Вы имеете в виду магнитно-резистивные датчики, но причем они к Холлу и тем более к ДПКВ?
Если на осцилле синус, то полюбому индуктивный

На выложенной мною картинке, на синусоиду как-то не похоже, не считаете?
lushpen
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 10:46
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Соната

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение ildar22 » 05 ноя 2016, 07:10

Хочу поэксперементировать с трансом не подскажете из этого что подойдет и какую нагрузку на выход можно дать ?
http://www.chipdip.ru/catalog-show/matc ... nsformers/

сам думаю ТОТ39 или SM-LP-5002. На вых наверное надо будет поставить стабилитрон с резистором для ограничений бросков по напряжению.
ildar22
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:27
Откуда (Страна и город): Россия Уфа
Мой автомобиль: DUSTER 1.6

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение Nikor » 07 ноя 2016, 10:51

lushpen
Подключал по этой схеме, хотя она не очень правильная - датчик Холла по определению не может быть 2-х проводным :roll:
+12В взял с главного реле, "-" и синий с катушки редуктора, коричневый вход пробовал на "-" датчика и на массу.
Пока ничего не получилось(
Коричневый выход, точно не нужно никуда подключать?
Осцилограф будет работать независимо от версии прошивки?

Да, коричневый подключать никуда не надо.
Осциллограф тоже будет работать не в зависимости от прошивки.
Всё-таки вторая прошивка не совсем то, что надо. В ней немного другой сигнал в месте, где отсутствуют зубья в коленвале. Могу попробывать сделать прошивку именно под ваш сигнал.
Nikor
Инженер
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 09:54
Откуда: Вильнюс, Литва
Откуда (Страна и город): Литва Вильнюс
Мой автомобиль: Audi A6 1.8t

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение lushpen » 07 ноя 2016, 12:01

Хмм.. Тогда мне не очень понятно почему нет импульсов, когда датчик отключен от ECU. Складывается впечатление что он ничего не выдает, а только садит на землю опорное напряжение... Может попробовать сделать подтяжку?
lushpen
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 10:46
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Соната

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение Nikor » 07 ноя 2016, 12:22

Если там датчик Холла, значит к нему нужно подводить питание. А что если его подключить к бензиновому ЭБУ напрямую, вариатор подключить только к сигнальному проводу датчика, а сам вариатор запитать вариатор от аккумятора?
Nikor
Инженер
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 09:54
Откуда: Вильнюс, Литва
Откуда (Страна и город): Литва Вильнюс
Мой автомобиль: Audi A6 1.8t

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение Nikor » 07 ноя 2016, 12:34

Хотя посмотрел предыдущие сообщения, вы именно так сделали...
Nikor
Инженер
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 09:54
Откуда: Вильнюс, Литва
Откуда (Страна и город): Литва Вильнюс
Мой автомобиль: Audi A6 1.8t

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение vint46 » 08 ноя 2016, 22:40

Возможно Вы имеете в виду магнитно-резистивные датчики, но причем они к Холлу и тем более к ДПКВ?

Анизотропный магниторезистивный датчик (AMR) ABS
Анизотропный магниторезистивный датчик (AMR) Принцип измерения основан на так называемом эффекте Холла. Бесконтактное обнаружение магнитных полей. Чувствительный элемент датчика называется ИС Холла. Этот элемент встроен в датчик. Постоянный магнит формирует магнитное поле позади ИС Холла. Магнитное поле проходит через ИС Холла и зубчатое колесо. Когда зубчатое колесо вращается, магнитное поле изменяется. ИС измеряет изменение поля и принимает во внимание изменение прямоугольного сигнала. Сигнал не зависит от скорости. Благодаря этому обеспечивается высоконадежное обнаружение сигнала на скоростях вплоть до 0 км/ч.
Источник: http://moi-nissan.ru/ogo-go/824-sensor_abs.html
© Автоклуб moi-nissan.ru

ДПКВ не видел таких, просто привел как пример двухпроводного холла.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение ildar22 » 15 ноя 2016, 07:18

Елм выдает такое изменение зажигания может кто ни будь пояснить в чем суть отрицательного смещения зажигания и как настроить вариатор ? В таком случае
Вложения
1.jpg
ildar22
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:27
Откуда (Страна и город): Россия Уфа
Мой автомобиль: DUSTER 1.6

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение vint46 » 15 ноя 2016, 08:13

Это называется динамическая коррекция уоз. Сделана для сглаживания рывков при нажатии на педаль газа. Устранить полностью нельзя, да и не надо - будет дергаться при нажатии на пеаль газа. Адекватно разрулить можно либо прошивкой, либо вариатором с трехмерной картой (3д).
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение ildar22 » 15 ноя 2016, 08:30

vint46 писал(а):Это называется динамическая коррекция уоз. Сделана для сглаживания рывков при нажатии на педаль газа. Устранить полностью нельзя, да и не надо - будет дергаться при нажатии на пеаль газа. Адекватно разрулить можно либо прошивкой, либо вариатором с трехмерной картой (3д).

Если так то мне вариатор ТЕ-ТАП не подходит скорее всего Тут уже советовали микролуч который работает с 3х мерной картой.
ildar22
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:27
Откуда (Страна и город): Россия Уфа
Мой автомобиль: DUSTER 1.6

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron