Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Вариатор зажигания.

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение orlov vladimir » 31 май 2018, 14:33

Vasily Sergeevich писал(а):Здравствуйте! Скажите что значит прошивка Bosch 60-2, это я думаю что количество зубов на считывающей шестерне указано, так ли это?, у меня ниссан пресаж с двигателем QR25DE, на колен вале 32 зуба, подойдет ли мне вариатор зажигания TE-TAP, я его уже приобрёл, а подойдет ли не уточнил.

прошивка это изменяемая часть программы микропроцессора. Изменяется с помощью персонального компьютера под управлением специальной программы управления.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение Vasily Sergeevich » 01 июн 2018, 02:52

На моё авто встанет? Или есть прошивка под 32 зуба?
Vasily Sergeevich
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 13:28
Откуда (Страна и город): Россия город Борзя
Мой автомобиль: Nissan Presage TU30 QR25DE

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение Vasily Sergeevich » 01 июн 2018, 05:28

пытался запустить вашу программу , не получается, выходит ошибка что это?
Вложения
Снимок экрана (3).png
Vasily Sergeevich
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 13:28
Откуда (Страна и город): Россия город Борзя
Мой автомобиль: Nissan Presage TU30 QR25DE

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение orlov vladimir » 01 июн 2018, 08:56

Vasily Sergeevich писал(а):пытался запустить вашу программу , не получается, выходит ошибка что это?

viewtopic.php?f=12&t=1454
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение bgaf » 01 июн 2018, 10:14

Попробуйте и этот вариант:

Re-register comdlg32.ocx file from an elevated command prompt

a. Click on Start; in the start search type cmd.

b. Right click on cmd.exe and choose to “Run as administrator”.

c. Type the following command and hit Enter after each one:

regsvr32 /u Comdlg32.ocx
regsvr32 /i Comdlg32.ocx

d. Close the command prompt and then try to run the program.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение Михаил » 16 июн 2018, 16:36

Здравствуете. Поставил вариатор ТЕ-ТАР на уаз-пикап. Хотел попробовать более тонкую настройку по таблице, а программа СОМ-порт определяет неправильно (ошибка 8020). Провод для ГБО LOVATO 4е поколение, работает нормально. Нужен какой-то специальный провод или я, что-то не так делаю? По микропереключателям всё работает нормально, но хотелось бы лучшего. Пробовал и V1.02 и V1.03
Михаил
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 15:02
Откуда (Страна и город): Россия г.Гатчина
Мой автомобиль: уаз-пикап

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение juris_giedris » 11 июл 2018, 22:52

Здраствуйте!

Вариатор TE-TAP
Двигатель Audi 80 B4 1994 1.6E ADA http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_159.PDF
Pотор датчика уп-щих импульсов VAG 050105189B (60-2).
Датчик импульсов коленвала на двигателе VAG 050906433 (3-контактный, по проводке жгута авто цвета: чёрный красный фиолетовый в одном екране. Екран датчика подключен на "землю" через чёрный провод) чёрный рядом с ЕБУ авто соединяется с кучей жёлто-коричневых проводов от всех датчиков двигателя и одним жёлто-коричневым проводом подключается на точку "масса" на двигателе. Красный и фиолетовый провода подключени на ЕБУ двигателя. У мен есть второй жгут проводов двигателя - потому всё так просто определяется.

Прежде чем ставить на машину, подключил TE-TAP белый провод на красный и коричневый на фиолетовый:
osc1_WhToRd_BnToPrpl.JPG
поменял провода местами:
osc2_WhToPrpl_BnToRd.JPG


Вроде первый вариант правильный по етому и подключил, хотя программа в обоих случах определила сигнал как правильный "Input signal polarity Correct и засинхронизировал тоже в обоих случах.

Проблема в том, что когда подключил, засинхронизировался и полярность показивает правильную, но когда начал ехать - светодиод вриатора иногда на пару секунд заморгается красным особенно при разгоне и при откидивании педали газа. Подключил компютер - при нажатии на педаль газа на пару секунд теряется как RPM так Syncronization и Polarity.

То же самое происходит (рассинхронизация) и при работе на бензине.

Пробовал все прошивки 60-2 - ситуация идентична. Подключил по схеме "Inductive crankshaft position
sensor with differential output", но сеичас начинаю думат, что, наверное, исходя из того, что С5 "заземлённый"
G28.JPG
надо было наверное подключать по схеме "Inductive crankshaft position sensor with grounded output"?

Экрани кабелеи Input/Output вариатора некуда неподключал, так как по оригинальной проводке авто он тоже не заземлённый и ето по моеу недолжно влиять тем более, что экрани кабелеи Input/Output соеденены с чёрным проводом вариатора (звонится).

Что ещо может бить причнои више описанной проблеме?

После установки вариатора нужно перекалибрацию делать газовому ЭБУ?

Спосибо!
juris_giedris
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 09:56
Откуда (Страна и город): Latvija Vecumnieki
Мой автомобиль: Audi 80 B4 1.6E ADA 1994

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение orlov vladimir » 12 июл 2018, 09:29

juris_giedris писал(а):Экрани кабелеи Input/Output вариатора некуда неподключал, так как по оригинальной проводке авто он тоже не заземлённый и ето по моеу недолжно влиять тем более, что экрани кабелеи Input/Output соеденены с чёрным проводом вариатора (звонится).

Что ещо может бить причнои више описанной проблеме?

После установки вариатора нужно перекалибрацию делать газовому ЭБУ?

Спосибо!

1. Экраны требуются самому вариатору. У него очень чувствительные цепи. Поэтому их нужно соединять с массой.
2. Проверить систему зажигания. Свечи, зазоры свечей, провода, катушку зажигания.
3. Перекалибрация желательна.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение Vint » 25 июл 2018, 15:20

Уважаемые разработчики. Прошу Вашего совета в усовершенствовании вариатора. Зависают обороты при сбросе газа на нейтралке, по заводу они должны быть 1300-1400 до остановки авто, эбу следит по датчику скорости. ЭБУ пытается их выдержать но при настройке уоз в 5гр в вариаторе на 1500 оборотах (на 1000 стоит 0гр)обороты зависают до 1500-1700 а иногда и плавают от 2000 до 1500 пока не остановишься. Если уоз скинуть до 3гр на 1500 зависание уменьшается но полностью не пропадает, да и теряется смысл от вариатора на низких оборотах. Хочу от сигнала ДПЗД или МАПа через компаратор переводить вариатор в работу на бензине, чтобы на принудительном хх и хх углы были по нулям. Технически реализацию я придумал. Не будут ли сказываться временные задержки переключения вариатора. К примеру холостой ход вариатор думает что на бензине, жмем педаль газа, пошла команда что мы на газу, через какое то время только внесется поправка в уоз. Не будет ли оно слишком большим, иначе теряется смысл сей задумки?
Vint
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 14:36
Откуда (Страна и город): Беларусь
Мой автомобиль: Ford Galaxy 2.3i

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение orlov vladimir » 26 июл 2018, 13:49

Vint писал(а):Уважаемые разработчики. Прошу Вашего совета в усовершенствовании вариатора. Зависают обороты при сбросе газа на нейтралке, по заводу они должны быть 1300-1400 до остановки авто, эбу следит по датчику скорости. ЭБУ пытается их выдержать но при настройке уоз в 5гр в вариаторе на 1500 оборотах (на 1000 стоит 0гр)обороты зависают до 1500-1700 а иногда и плавают от 2000 до 1500 пока не остановишься. Если уоз скинуть до 3гр на 1500 зависание уменьшается но полностью не пропадает, да и теряется смысл от вариатора на низких оборотах. Хочу от сигнала ДПЗД или МАПа через компаратор переводить вариатор в работу на бензине, чтобы на принудительном хх и хх углы были по нулям. Технически реализацию я придумал. Не будут ли сказываться временные задержки переключения вариатора. К примеру холостой ход вариатор думает что на бензине, жмем педаль газа, пошла команда что мы на газу, через какое то время только внесется поправка в уоз. Не будет ли оно слишком большим, иначе теряется смысл сей задумки?

Мысль хорошая. В программе вариатора заложен плавный переход от нулевого градуса на бензине к выставленному углу на газе. Так что у Вас должно получится.
Вообще, эта функция должна быть в самом вариаторе. Многи модели имеют подключение к вакууму и в программе заложена таблица коррекций по вакууму.
К сожалению наша тема нашего вариатора закрыта. Модификаций в ближайшее время не будет.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron