Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Вариатор зажигания.

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение Vint » 28 ноя 2017, 16:52

День добрый. Прошивка стоит 4 версии. Недавно перепрошивал еще раз, не помогло. После перегазовок на бензине до 4000об когда начинает дергать вдруг высветилась полярность сигнала Wrong. Хотя сразу была корректной и по осцилографу все нормально, заглушил завел опять стала корректной. В начале форума у кого то с проблемой не сохранения настроек сделана прошивка тетар 02-5, это 5 версия получается. Где на форда скачать 03-5?
Vint
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 14:36
Откуда (Страна и город): Беларусь
Мой автомобиль: Ford Galaxy 2.3i

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение Vint » 28 ноя 2017, 21:27

Фотки сигнала когда неправильную полярность выдавало
Вложения
20171126_125346.jpg
20171126_125324.jpg
Vint
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 14:36
Откуда (Страна и город): Беларусь
Мой автомобиль: Ford Galaxy 2.3i

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение Nikor » 29 ноя 2017, 11:34

5 прошивка для Форда :)
Вложения
TETAP-03-5.rar
(6.46 KIB) Скачиваний: 150
Nikor
Инженер
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 09:54
Откуда: Вильнюс, Литва
Откуда (Страна и город): Литва Вильнюс
Мой автомобиль: Audi A6 1.8t

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение Vint » 29 ноя 2017, 15:08

Спасибо.
Vint
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 14:36
Откуда (Страна и город): Беларусь
Мой автомобиль: Ford Galaxy 2.3i

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение Vint » 01 дек 2017, 19:50

В общем прошивка по части сохранения настроек помогла, по части глюков нет. Кинул плюс на синий провод чтоб вариатор был постоянно на газу. Переключателем поставил на -3гр, мотор стал набирать где то до 4700-5000 об больше никак. Раньше только до 4000. Начал пробовать другие углы и на +3гр все стало нормально пробовал до 6500. В чем тогда может быть проблема?
Vint
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 14:36
Откуда (Страна и город): Беларусь
Мой автомобиль: Ford Galaxy 2.3i

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение Vasily Sergeevich » 24 янв 2018, 13:34

Здравствуйте! Купил ваш вариатор TE-TAP, хочу поставить его на свою машину Nissan Presage в 30м кузове, двигатель QR25DE, на этом двигателе установлены датчики холла, один на коленвале второй на распредвале, датчики одинаковые, как правильно подключить и какую нужно программу для его настройки? Кстати у меня на коленвале сигнальная шестерня имеет 32 зуба.
Vasily Sergeevich
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 13:28
Откуда (Страна и город): Россия город Борзя
Мой автомобиль: Nissan Presage TU30 QR25DE

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение Nikor » 25 янв 2018, 17:31

Добрый день. К сожалению, конкретно для Nissan (32-4) прошивки у нас нет.
Nikor
Инженер
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 09:54
Откуда: Вильнюс, Литва
Откуда (Страна и город): Литва Вильнюс
Мой автомобиль: Audi A6 1.8t

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение Vint » 04 фев 2018, 19:28

Добрый вечер. Расскажу, как вышел из положения глюков вариатора ибо от разработчиков тишина. Пришлось изучить его эл.схему. На помню что на 3500-4000 об. на бензине были рывки и двигатель больше этих оборотов под нагрузкой не набирал, без нагрузки раскручивался сколько хочешь но при прохождении этих оборотов чувствовались провалы. На газу все нормально. Дал постоянно плюс на варик чтоб можно было менять угол на бензине. При установке угла -3гр. перемычкой, стало лучше, движек уже стал набирать до 5000 об. Методом перебора улов на +3гр проблема исчезла. Вникнув в схему вариатора оказалось перемычка установки угла из таблицы имеет приоритет над остальными. В итоге добавил каскад на n-p-n транзисторе с общим эммитером в параллель перемычке №2, делитель к базе и на синий от газового клапана. Перемычку №1 включил на постоянно, ну и плюс на микроконтроллер чтоб был всегда на газу. В итоге получилось: на бензине +3гр. постоянно, на газу угол из таблицы. Кстати в схеме вариатора есть один свободный вход, схема делитель напряжения 1МОм по входу,111Ком на землю, диод на +5В, повторитель на ОУ зачем он нужен если не секрет.
Vint
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 14:36
Откуда (Страна и город): Беларусь
Мой автомобиль: Ford Galaxy 2.3i

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение Nikor » 06 фев 2018, 10:36

Добрый день! А вы пробывали ездить на 0° на бензине и на газе? Таким образом мы бы проверили чисто электрическую составляющую.
С какой целью вы ввели сдвиг на бензине (кстати, очень хитрым способом :))?
Повторитель ставили для того, чтобы сделать фунцию осциллографа. Но так и не реализовали...
Nikor
Инженер
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 09:54
Откуда: Вильнюс, Литва
Откуда (Страна и город): Литва Вильнюс
Мой автомобиль: Audi A6 1.8t

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение Vint » 06 фев 2018, 19:43

Добрый вечер. На 0гр на бензине(светодиод на вариаторе желтым) дерганья и провалы после 3500. На газу на 0гр. в таком же режиме (светодиод желтый, не подключен синий провод от газового клапана)не пробовал. Могу в таблице в программе выставить все по нулям и опробовать если так пойдет, иначе надо лезть в вариатор с паяльником опять все на родину перепаивать. Сдвиг на бензине в +3гр. (светодиод моргает зелёным, синий провод от вариатора который идет на газ. клапан подк. на +12В, варик думает что я на газу, но я на бензине)в таком режиме дерганья пропадают. Да и авто положено 95-98 бензин а я часто 92 заливаю, плюс 3гр. зажигания при таком раскладе думаю не хуже чем 0.
Vint
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 14:36
Откуда (Страна и город): Беларусь
Мой автомобиль: Ford Galaxy 2.3i

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron