Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Вариатор зажигания.

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение ildar22 » 26 июл 2016, 07:22

Когда смотриш зажигание через ЕЛМ то зажигание иногда показывает со знаком - минус .
В прошивках на тритон в названия встречается поддержка отрицательного угла может в этом проблема ?
ildar22
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:27
Откуда (Страна и город): Россия Уфа
Мой автомобиль: DUSTER 1.6

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение Algen » 26 июл 2016, 08:21

ildar22 писал(а):Когда смотриш зажигание через ЕЛМ то зажигание иногда показывает со знаком - минус .
В прошивках на тритон в названия встречается поддержка отрицательного угла может в этом проблема ?

Через елм много чего показывает, только верить нельзя. В частности для Рено, долгосрочная коррекция показывает наоборот, т.е. если с минусом то значит бедная смесь, краткосрочная отображается верно.
Про вариатор, насколько мне известно с Рено работает только микролуч и ничего больше. На карту УОЗ бензомозга не стоит смотреть, там много чего бывает :D, настраивать уоз нужно индивидуально, максимальные углы в низу, с увеличением оборотов угол нужно понижать, причем угол на высоких оборотах очень сильно влияет на расход газа, можно сказать пропорционально :D .
Algen
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 05:45
Откуда (Страна и город): Россия, Сибирь

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение ildar22 » 26 июл 2016, 11:31

Ну пока жду может что то поправят. Пока смотрю 60-2 и тритон. думаю поправят Рено уже почти ВАЗ )))) или наоборот ...
ildar22
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:27
Откуда (Страна и город): Россия Уфа
Мой автомобиль: DUSTER 1.6

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение Algen » 26 июл 2016, 12:05

ildar22 писал(а):Ну пока жду может что то поправят. Пока смотрю 60-2 и тритон. думаю поправят Рено уже почти ВАЗ )))) или наоборот ...

60-2 плевался чеками, тритон тоже. Проще наверное переделать Рено :lol:
Algen
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 05:45
Откуда (Страна и город): Россия, Сибирь

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение ildar22 » 26 июл 2016, 12:38

Algen писал(а):
ildar22 писал(а):Ну пока жду может что то поправят. Пока смотрю 60-2 и тритон. думаю поправят Рено уже почти ВАЗ )))) или наоборот ...

60-2 плевался чеками, тритон тоже. Проще наверное переделать Рено :lol:

На форуме 60-2 есть успешная установка на дастер
Почитав про микролуч пришла идея поставить разделительный транс выход 220ом по сопротивлению датчика вопрос нагрузочной способности вариатора надо ли ставить доп транзистор для усиления ?
ildar22
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:27
Откуда (Страна и город): Россия Уфа
Мой автомобиль: DUSTER 1.6

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение Nikor » 26 июл 2016, 14:17

С какой целью вы хотите поставить трансформатор?
Если хотите попробывать увеличить амплитуду, то нужно лишь немного переделать плату и она увеличится до 12В. Если есть возможность попробывать могу описать что изменить.
Вообще трансформатор будет сложно подобрать. За счёт того, что на выходе вариатора прямоугольный сигнал, на выходе трансформатора будут паразитные всплески.
Nikor
Инженер
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 09:54
Откуда: Вильнюс, Литва
Откуда (Страна и город): Литва Вильнюс
Мой автомобиль: Audi A6 1.8t

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение ildar22 » 26 июл 2016, 15:01

Nikor писал(а):С какой целью вы хотите поставить трансформатор?
Если хотите попробывать увеличить амплитуду, то нужно лишь немного переделать плату и она увеличится до 12В. Если есть возможность попробывать могу описать что изменить.
Вообще трансформатор будет сложно подобрать. За счёт того, что на выходе вариатора прямоугольный сигнал, на выходе трансформатора будут паразитные всплески.

Напряжение нет смысла менять если только сгладить форму просто думы. Как заставить работать вариатор :idea:
ildar22
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:27
Откуда (Страна и город): Россия Уфа
Мой автомобиль: DUSTER 1.6

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение Nikor » 26 июл 2016, 16:27

Но форма импульса, синус или прямоугольный, в данном случае не имеет значения. В бензиновом компьютере он всё равно оцифровывается. А вот недостаточная амплитуда может быть причиной, например, плохой заводки двигателя.
Nikor
Инженер
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 09:54
Откуда: Вильнюс, Литва
Откуда (Страна и город): Литва Вильнюс
Мой автомобиль: Audi A6 1.8t

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение Algen » 27 июл 2016, 05:07

Как показала практика, проблемы возникают в основном на оборотах более 2000, с увеличением оборотов ЭДС дпкв значительно растет и входной каскад вариатора может входить в насыщение, так что увеличение амплитуды входного сигнала наверное не самое лучшее решение. Другое дело обработка сигнала от задающего диска. На фото маховик с задающим диском, стрелками указано предполагаемое проблемное место. Мне кажется трансформатор нужно применять на выходе вариатора для синусоидальности сигнала после вариатора и для формирования правильного сигнала подаваемого на вход эбу . Все это касается именно Рено.
Вложения
маховик.jpg
Algen
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 05:45
Откуда (Страна и город): Россия, Сибирь

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение vint46 » 27 июл 2016, 08:15

Куда-куда входить? :D Это ж не транзистор. Там 2 диода на входе стоят, которые до +- 0,6в сигнал ограничивают (если я правильно понял, смотрел платку бегло). Через 0 сигнал по-любому переходит. Так что, Ваша теория не подтвердится на практике. Как писал Nikor, в блоке синус все равно оцифровывается, поэтому, я думаю, зря с трансформатором промудохаетесь (хотя, теория без практики мертва))). Кстати, не понял, в чем проблема мест на диске, указанных стрелками? А вообще, чтобы понять проблему, надо записать осциллы входа и выхода вариатора.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 97