Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Вариатор зажигания.

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение Algen » 27 июл 2016, 08:52

vint46 писал(а):Куда-куда входить? :D Это ж не транзистор. Там 2 диода на входе стоят, которые до +- 0,6в сигнал ограничивают (если я правильно понял, смотрел платку бегло). Через 0 сигнал по-любому переходит. Так что, Ваша теория не подтвердится на практике. Как писал Nikor, в блоке синус все равно оцифровывается, поэтому, я думаю, зря с трансформатором промудохаетесь (хотя, теория без практики мертва))). Кстати, не понял, в чем проблема мест на диске, указанных стрелками? А вообще, чтобы понять проблему, надо записать осциллы входа и выхода вариатора.

Я платку не смотрел, просто предположил. Осциллограмм в сети куча, долго уже наблюдаю за попытками прикрутить вариатор к логану и др., вроде у кого то даже работает, но как показывает практика это в основном на чипованных машинах, где стоит маска на все ошибки и чек горит только при включении зажигания :lol: Денег нет лишних, потому наугад не покупаю подобное, вот z-8 не могу победить на рено, хватит пока одной игрушки. А это место на диске формирует замысловатый синхроимпульс.
Algen
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 05:45
Откуда (Страна и город): Россия, Сибирь

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение vint46 » 27 июл 2016, 21:36

Z8 и не победишь. Где то тут было обсуждение, что не будет он работать, в силу идиотизма алгоритмов сириуса. На чипованных машинах маску ошибок по пропускам нормальные люди не убирают. Просто, если машина прошита, вариатор автоматом становится нахрен не нужен. Ничего замысловатого в том импульсе нету, просто он в 2 раза длиннее остальных.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение Algen » 28 июл 2016, 07:26

vint46 писал(а):Z8 и не победишь. Где то тут было обсуждение, что не будет он работать, в силу идиотизма алгоритмов сириуса. На чипованных машинах маску ошибок по пропускам нормальные люди не убирают. Просто, если машина прошита, вариатор автоматом становится нахрен не нужен. Ничего замысловатого в том импульсе нету, просто он в 2 раза длиннее остальных.

Про чип тюнинг и чек по пропускам воспламенения и топливной системе, практически все тюнеры его маскируют, перепробовал все калибровки и знаю это точно. А вариатор все таки нужен, у меня переход на бензин после 3200об., как бы поршни не вылетели в трубу после смены питания на таких оборотах и углах :? Именно из за этого момента и не заливаю прошивку под газ. По Z-8 есть мысли, Nikor подготовил две прошивки для экспериментов, чисто по краткосрочной коррекции и вторая краткосрочная+ долгосрочная с обратным знаком. Но не могу прошить пик контроллер адаптера, вылетает ошибка при прошивке.
Algen
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 05:45
Откуда (Страна и город): Россия, Сибирь

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение vint46 » 28 июл 2016, 08:14

Ну, если газовую прошивку будут делать "тюнеры", которые пропуски вырубают, тогда, базара нет, может и поршнями сыпануть.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение Algen » 28 июл 2016, 08:26

В прошивках паулюса полный игнор по пропускам, адакт аналогично.
Algen
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 05:45
Откуда (Страна и город): Россия, Сибирь

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение ildar22 » 28 июл 2016, 11:40

на ниве у меня стояла газовая 2 режимка. Ошибки с пропусками когда форсы начали глючить вылазили 300 и 304. на газу было смещение на 9 и отключался бензонасос через 5 минут
ildar22
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:27
Откуда (Страна и город): Россия Уфа
Мой автомобиль: DUSTER 1.6

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение Vitaliy » 05 авг 2016, 18:50

Всем доброго здоровья.
Помогите пожалуйста. Купил в интернет магазине ВОУЗ Те-Тар а как правильно подключить его не пойму.
Авто BMW 320 e36, движок М50. Подскажите какого типа там стоит датчик коленвала, а луче как подключить к датчику провода так как их там три ( чёрный, красный и жёлтый) и экран, а в инструкции на схемах везде показано два провода и экран.
Буду благодарен за помощь.
Vitaliy
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 12:04
Откуда (Страна и город): Украина
Мой автомобиль: BMW 320

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение Nikor » 08 авг 2016, 15:59

Добрый день.
Скорей всего там обычный сигнал 60-2. Вопрос только в том аналоговый или цифровой. Подключите вариатор к 12В. А на вход подайте сигнал с жёлтого провода. Соединитесь с вариатором через TE-TAP software. Включите осциллограф (2 закладка). Осциллограф покажет оцифрованный сигнал. Сделайте скрин или сохраните в файл осциллограмму и пришлите на nikor@tegas.lt или выложите в форуме.
Nikor
Инженер
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 09:54
Откуда: Вильнюс, Литва
Откуда (Страна и город): Литва Вильнюс
Мой автомобиль: Audi A6 1.8t

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение ildar22 » 11 авг 2016, 09:01

Насчет меня ничего не скажете. ? Мне искать другой вариатор ?
ildar22
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:27
Откуда (Страна и город): Россия Уфа
Мой автомобиль: DUSTER 1.6

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение burguy88 » 14 авг 2016, 23:09

Увидел тут одним глазом обсуждение прошивок, хотите сказать прошивка от паулюса на логан под газ гмно? Хотел себе прикупить.
burguy88
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 01:20
Откуда (Страна и город): Россия Омск
Мой автомобиль: Lada Vesta sw 1.6 16v мкпп

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28