Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Вариатор зажигания.

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение Nikor » 25 авг 2016, 11:05

ildar22, попробуйте переслать файл на nikor@tegas.lt
попробуем проанализировать.
Nikor
Инженер
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 09:54
Откуда: Вильнюс, Литва
Откуда (Страна и город): Литва Вильнюс
Мой автомобиль: Audi A6 1.8t

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение ildar22 » 27 авг 2016, 10:27

Работа на газу на бензине интересно :idea:
внизу бензин вверху газ все таки мне кажется нужен транс для сглажки но интересно сколько добавит задержки ?
Вложения
lpg.png
petrol.png
ildar22
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:27
Откуда (Страна и город): Россия Уфа
Мой автомобиль: DUSTER 1.6

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение vint46 » 28 авг 2016, 20:34

транс для сглажки

Это как?
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение lushpen » 25 окт 2016, 23:31

Получил вариатор, но не удается запустить программу - выскакивает такая ошибка:

Пробовал как на Win10, так и на WinХР.
Вложения
TE-TAP.JPG
TE-TAP.JPG (15.57 KIB) Просмотров: 4429
lushpen
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 10:46
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Соната

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение ildar22 » 30 окт 2016, 21:58

еще в двигателе k4m отсутствует ДМРВ и реле регулятор холостого хода.
В описании про шкив сказано.

Зубья расположены на диске с интервалом 6º.
Для определения положения коленчатого два зуба из 60 объединены, образуя широкий выступ, а следующий за ним зуб срезан, образуя широкий паз.
При прохождении этих элементов задающего диска мимо датчика в нем генерируется так называемый «опорный» импульс синхронизации.
При вращении задающего диска изменяется магнитный поток в магнитопроводе датчика – в его обмотке наводятся импульсы напряжения переменного тока.
По количеству и частоте этих импульсов ЭБУ рассчитывает фазу и длительность импульсов управления форсунками и катушками зажигания.
При отсутствии сигнала с датчика положения коленчатого вала топливо не подается в цилиндры двигателя и искрообразование на свечах отсутствует.

Это может как то влиять это вопрос к спецам ?
Вложения
shkiv.JPG
ildar22
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:27
Откуда (Страна и город): Россия Уфа
Мой автомобиль: DUSTER 1.6

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение ildar22 » 30 окт 2016, 22:01

lushpen писал(а):Получил вариатор, но не удается запустить программу - выскакивает такая ошибка:

Пробовал как на Win10, так и на WinХР.

Файлик надо поменять написано тут
http://answers.microsoft.com/en-us/msof ... 61f868559e
ildar22
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:27
Откуда (Страна и город): Россия Уфа
Мой автомобиль: DUSTER 1.6

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение lushpen » 04 ноя 2016, 01:51

Пока программа запустилась на планшете с Win10, но не об этом..
Не получается подключить вариатор:
На датчик при включении зажигания приходит +12В, земля, +5В. После запуска двигателя вместо +5В становится +2,8В(вроде как импульсы). Для проверки подключал вариатор напрямую к АКБ и вход иглой на провода ДПКВ - снял такую осцилограмму.
Сегодня пробовал подключится в разрез датчика, но так никаких импульсов не увидел, к тому же машина ругается на ДПКВ.
Как правильно подключится к 3-х проводному датчику и какую прошивку использовать?
Датчик примерно выглядит так:
Изображение
Авто: Sonata 2.0 G4KD
Вложения
oscil.JPG
lushpen
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 10:46
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Соната

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение Nikor » 04 ноя 2016, 10:40

Сигнал похож на сигнал Renault 60-2, хотя и не полностью идентичен. Подключение, судя по всему, сделано верно. Попробуйте прошивку TETAP-02-x.HEX.
Nikor
Инженер
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 09:54
Откуда: Вильнюс, Литва
Откуда (Страна и город): Литва Вильнюс
Мой автомобиль: Audi A6 1.8t

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение lushpen » 04 ноя 2016, 16:05

Подключал по этой схеме, хотя она не очень правильная - датчик Холла по определению не может быть 2-х проводным :roll:
+12В взял с главного реле, "-" и синий с катушки редуктора, коричневый вход пробовал на "-" датчика и на массу.
Пока ничего не получилось(
Коричневый выход, точно не нужно никуда подключать?
Осцилограф будет работать независимо от версии прошивки?
Вложения
дпкв.JPG
lushpen
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 10:46
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Соната

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение vint46 » 04 ноя 2016, 23:06

датчик Холла по определению не может быть 2-х проводным :roll:

Может. Датчик АБС например. Это двухпроводной холл в 50% случаев. Если на осцилле синус, то полюбому индуктивный.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron