Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






TE-GD4

Re: TE-GD4

Сообщение metalyst » 22 фев 2016, 18:32

Зажигание включено, термопара отключена.
Вложения
BAD.jpg
metalyst
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 09:03
Откуда: Донецьк, Україна
Откуда (Страна и город): Донецьк, Україна
Мой автомобиль: Opel Astra G LPG

Re: TE-GD4

Сообщение jurajda » 28 фев 2016, 20:09

Hello - I am Martin Can i have a guestion - what is the last version of softwere for dieselgas. I have montage 6 this ecu and i must tell you it was very good ecu my last ecu is in enginee Iveco 3.0 there the ecu work very nice. Then i montage Mercedes Sprinter 3.0 2008 then BONNETTI with Iveco 3.0 engine and FIAT DUCATO 2.2HDI and HYUNDAI IX55 with 6VALVE Engine 3.0

Can you give me a manual for this ecu - i montage ecu and i must so much thing about softvere.

Thank you
Вложения
IMG_2006.JPG
when we montage
jurajda
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 28 фев 2016, 12:53
Откуда (Страна и город): Czech Republic

Re: TE-GD4

Сообщение tominsh » 28 фев 2016, 20:18

jurajda писал(а):Hello - I am Martin Can i have a guestion - what is the last version of softwere for dieselgas. I have montage 6 this ecu and i must tell you it was very good ecu my last ecu is in enginee Iveco 3.0 there the ecu work very nice. Then i montage Mercedes Sprinter 3.0 2008 then BONNETTI with Iveco 3.0 engine and FIAT DUCATO 2.2HDI and HYUNDAI IX55 with 6VALVE Engine 3.0

Can you give me a manual for this ecu - i montage ecu and i must so much thing about softvere.

Thank you


check file server, there should be all needed information

http://files.tegas.lt/
tominsh
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 16:53
Откуда (Страна и город): Latvia, Riga

Re: TE-GD4

Сообщение slartibartfast_ua » 29 фев 2016, 10:34

tominsh писал(а):
jurajda писал(а):Hello - I am Martin Can i have a guestion - what is the last version of softwere for dieselgas. I have montage 6 this ecu and i must tell you it was very good ecu my last ecu is in enginee Iveco 3.0 there the ecu work very nice. Then i montage Mercedes Sprinter 3.0 2008 then BONNETTI with Iveco 3.0 engine and FIAT DUCATO 2.2HDI and HYUNDAI IX55 with 6VALVE Engine 3.0

Can you give me a manual for this ecu - i montage ecu and i must so much thing about softvere.

Thank you


check file server, there should be all needed information

http://files.tegas.lt/


unfortunately I see only russian manual for TE-GD4 on file server. I think it's time to have English one...
slartibartfast_ua
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 20:56
Откуда (Страна и город): Kyiv
Мой автомобиль: Peugeot 406 2.0 ew10j4

Re: TE-GD4

Сообщение orlov vladimir » 29 фев 2016, 13:33

jurajda писал(а):Hello - I am Martin Can i have a guestion - what is the last version of softwere for dieselgas. I have montage 6 this ecu and i must tell you it was very good ecu my last ecu is in enginee Iveco 3.0 there the ecu work very nice. Then i montage Mercedes Sprinter 3.0 2008 then BONNETTI with Iveco 3.0 engine and FIAT DUCATO 2.2HDI and HYUNDAI IX55 with 6VALVE Engine 3.0

Can you give me a manual for this ecu - i montage ecu and i must so much thing about softvere.

Thank you

You really put our product?
TE-GD4? http://tegas.lt/new/en/te-gd4/
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-GD4

Сообщение jurajda » 29 фев 2016, 14:39

yes of corse i montage TG 2 and now i montage TG 4 - TG 4 have a autocalibration and have 4 injectors it is very good. I montage every diesel gas i montage Solaris , Prins, Europegas (it is very good because he make very speed calculated ) i have it in my skoda superb 2.0 CRI 103kw and i drive in diesel of 6,8l and with dual fuel i drive 3,2 l diesel and 1,9l LPG it is very very good and the power is bigger. And your ecu i montage 6 x - 4x montage TG2 and 2x TG4 i montage injectors as close to valve and time is very good. i can send foto it isnt problem.
jurajda
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 28 фев 2016, 12:53
Откуда (Страна и город): Czech Republic

Re: TE-GD4

Сообщение KartsmartT4 » 21 фев 2017, 22:29

metalyst писал(а):И вот проблема! Термопара постоянно показывает 303 градуса. Что делать?
Расход гбо??
KartsmartT4
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 21:47
Откуда (Страна и город): Украина, Житомир
Мой автомобиль: Т4

Re: TE-GD4

Сообщение ziloman215 » 19 мар 2017, 20:03

Здравствуйте!Имею намерение установить Ваше оборудование GD4 на свой ЗИЛ 433100,мотор 645,тнвд язда 338-10 -т е аналогичен камазовскому,даже обещали элмагнит прислать для установки запальной дозы .Мотор атмосферный,по внутреннему способу смесеобразования -многотопливный.185 л с 8 цилиндров V=8.75 л ,степень сжатия 19.Для экономического эффекта считаю разумным работать одновременно на метане (8-10баллонов) и пропане V=100 л,через 2 редуктора Метан все-таки горит дольше,а пропана много не задашь -по детонации ,ну и ещё причина-работа на меж городе,с заправками немножко беда
Как Вы думаете,какой может получится макс коэффициент замещения?
ziloman215
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 19:41
Откуда (Страна и город): РФ,г Новошахтинск РО
Мой автомобиль: ЗИЛ

Re: TE-GD4

Сообщение orlov vladimir » 20 мар 2017, 10:23

ziloman215 писал(а):Здравствуйте!Имею намерение установить Ваше оборудование GD4 на свой ЗИЛ 433100,мотор 645,тнвд язда 338-10 -т е аналогичен камазовскому,даже обещали элмагнит прислать для установки запальной дозы .Мотор атмосферный,по внутреннему способу смесеобразования -многотопливный.185 л с 8 цилиндров V=8.75 л ,степень сжатия 19.Для экономического эффекта считаю разумным работать одновременно на метане (8-10баллонов) и пропане V=100 л,через 2 редуктора Метан все-таки горит дольше,а пропана много не задашь -по детонации ,ну и ещё причина-работа на меж городе,с заправками немножко беда
Как Вы думаете,какой может получится макс коэффициент замещения?

Я не представляю работу на двух видах газа. Лучше использовать только метан. Нормальным будет расход 50% дизеля и 50% кубометров метана.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron