Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Датчик МАР

Re: Датчик МАР

Сообщение orlov vladimir » 22 авг 2016, 09:10

tominsh писал(а):проблемка получилась, после ремонта авто мастера подключили МАП сэнсор к фишке диагностики, а там 12В (вместо 5в на фишке МАП сэнсора). :evil:
В результате МАП показывает неправильно, например, отключаю вакуум, он по идее должен показывать 1 бар, а он показывает 0,67.
МАП сэнсор AEB025, по цене похоже, что он не от ГБО, а от Боинга какого-нибудь

Изображение


Два вопроса
1)возможен ли ремонт в принципе и насколько он сложен?
2)ваш TE-MAP9 вместо него не подойдёт? :oops:

Наши мапы 12-ти вольтовые. Кроме того, они, по характеристикам соответсвуют японским сенсорам. Мы применяем и фрискейлы, но схема скорректирована под японский стандарт. Если переделать схему на пять вольт, изменить расположение выводов и убрать схему коррекции, то можно поставить и вместо АЕВ. :D
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Датчик МАР

Сообщение tominsh » 22 авг 2016, 10:00

а, ну ясно! спасибо за ответ ;)
tominsh
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 16:53
Откуда (Страна и город): Latvia, Riga

Re: Датчик МАР

Сообщение tominsh » 23 авг 2016, 22:42

ну вот, вскрытие показало, что подгорели 2 резистора и отвалился конденсатор.
с конденсатором всё ясно, припаял на место
а вот определить величину резисторов- проблема. номера на них не видно, прозванивая мультиметром, показывает 20 Ом, нигде не удается найти схему или хотя бы картинку платы... я так понимаю, это цепь питания, за этими резисторами стоит стабилитрон
может кто может подсказать?
Вложения
IMG_20160822_201000_2.JPG
tominsh
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 16:53
Откуда (Страна и город): Latvia, Riga

Re: Датчик МАР

Сообщение orlov vladimir » 24 авг 2016, 10:11

tominsh писал(а):ну вот, вскрытие показало, что подгорели 2 резистора и отвалился конденсатор.
с конденсатором всё ясно, припаял на место
а вот определить величину резисторов- проблема. номера на них не видно, прозванивая мультиметром, показывает 20 Ом, нигде не удается найти схему или хотя бы картинку платы... я так понимаю, это цепь питания, за этими резисторами стоит стабилитрон
может кто может подсказать?

Надо убедиться, что стабилитрон не звониться накоротко. Обычно, в таких случаях, стабилитрон спекается накоротко.
Резисторы могут быть минимальной величины. 10- 30 ом. Они просто предохранительные. Много ставить нельзя. Будет падение напряжения.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Датчик МАР

Сообщение tominsh » 29 авг 2016, 08:13

да, так и было, сопртивление стабилитрона было 0.2кОм в обе стороны... поставил резистор, поменял стабилитрон и сенсор снова показывает правильно.
Огромное спасибо за помощь! ;)

П.С. а вот суппорт производителя- AEB- говно, они даже номер написаный на детали их производства сказать не могут, "политика не позволяет"... покупайте новый МАП и всё :evil:
tominsh
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 16:53
Откуда (Страна и город): Latvia, Riga

Re: Датчик МАР

Сообщение rpom » 03 сен 2016, 18:34

Здравствуйте Владимир.
Пишу в этой теме чтоб не создавать новую.

Двигатель 115 л.с. Имею ГБО TE-PM, редуктор Alex Shark 1200, форсунки Barracuda.
У меня такая проблема.

Иногда, (зависимость от внешних факторов не выявил) после интенсивного разгона на газу, резко пропадает тяга двигателя. Как правило это происходит после или во время обгона. Чтобы завершить маневр приходится переключаться на бензин. (На бензине едет в штатном режиме).
Это проявляется тем, что двигатель на газу работает только с отпущенной педалью газа, при нажатии педали газа не набирает обороты. Это может продолжатся неопределенное количество времени, и затем неисправность самоустраняется.
Чтобы проанализировать причину подобного поведения машины, подключился к ГБО с ноутбуком и дождался возникновения неисправности.

Выявил, что в момент возникновения описанных симптомов МАП показывает давление в коллекторе на закрытом дросселе 0.25, на приоткрытом 5-10% - 0.7-0.9, и не изменяется при увеличении открытия дросселя, однако дифференциальное давление показывает 1.10.
Также заметил, что в этот момент температура газа по программе была 26,6 градусов, хотя в штатном режиме даже при больших нагрузках в течении длительного времени температура газа не опускается ниже 37 градусов, температура редуктора 76 градусов.
Кстати в момент самоустранения неисправности температура газа резко изменилась с 26 на 47.

Подскажите пожалуйста, это неисправность МАП или проблемма в блоке TE-PM.
Можно-ли заменить МАП на датчик давления Тамона или Полетрон.
rpom
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 09:18
Откуда (Страна и город): РФ, г.Волгоград
Мой автомобиль: GW Hover h3

Re: Датчик МАР

Сообщение orlov vladimir » 03 сен 2016, 18:48

В программе есть режим отключить датчики. Попробуй те поездить без них. Коррекций не будет, но будет ли описанное Вами явление. Тамоновский МАП подойдёт.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Датчик МАР

Сообщение ruslan-dvs » 23 янв 2017, 13:46

Добрый день. ГБО Тамона 2012...2013 года, MAP похоже накрылся, давление показывает 3,62 всегда (при снятом шланге то же), вакум работает верно. Чем можно заменить родной MAP.
И если в программе просто отключить без MAP, то система не дает перейти на газ, аварийно отключается, как заставить работать без MAP, пока под заказ приедет, если конечно нельзя чем нибудь заменить.
ruslan-dvs
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 23 май 2012, 21:23
Откуда (Страна и город): Россия, Киров
Мой автомобиль: ГАЗ-3102

Re: Датчик МАР

Сообщение orlov vladimir » 23 янв 2017, 14:19

ruslan-dvs писал(а):Добрый день. ГБО Тамона 2012...2013 года, MAP похоже накрылся, давление показывает 3,62 всегда (при снятом шланге то же), вакум работает верно. Чем можно заменить родной MAP.
И если в программе просто отключить без MAP, то система не дает перейти на газ, аварийно отключается, как заставить работать без MAP, пока под заказ приедет, если конечно нельзя чем нибудь заменить.

Надо просто вытащить разъём с проводом. При этом программа сама перейдёт на резервную работу.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Датчик МАР

Сообщение ruslan-dvs » 23 янв 2017, 20:30

Спасибо, заработало. Но вышла ошибка бедная смесь, чтобы карту не трогать, можно просто поднять давление на редукторе?
И еще вопрос: у вас в интернет магазине есть датчик te-map9, подойдет ли он к старой тамоне?
Посмотрел цены в России на map с доставкой, так проще новый комплект te-pm купить.
ruslan-dvs
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 23 май 2012, 21:23
Откуда (Страна и город): Россия, Киров
Мой автомобиль: ГАЗ-3102

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron