Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Помогите аварийно завести авто

Re: Помогите аварийно завести авто

Сообщение orlov vladimir » 02 апр 2021, 16:15

Артур15 писал(а):Говорят, у вас есть новый блок te-ap, кажется. Где в одном корпусе собрано все. По фото очень понравилось. Сколько он стоит?

Посмотрите цифры сертификата.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Помогите аварийно завести авто

Сообщение marusja69 » 02 апр 2021, 22:24

orlov vladimir писал(а):Все наши системы, и тамоны и тегаза, имеют аварийный старт на газе.
1. Нажимаем кнопку и держим. В тамоне правую кнопку.
2. Включаем зажигание. Пищит бузер. ждем пару секунд.
3. Пускаем стартёр, отпускаем кнопку.

Машина при любых температурах заводится на газе. Пуск будет настабильным, если температура отрицательная.


По поводу любых температур, я думаю, всё же не совсем корректное утверждение.
У меня в сильные морозы, если в бензине плещется водичка, перед тем, как поставить машину ночевать, не переключиться на бензин, то к утру 1-2-3 (как повезет) бензиновые форсунки замерзают. Так что зимой обязательно в бак удалитель воды из бензина или давать поработать немного на бензине перед ночевкой.
Но это предыстория.
История. Этой зимой уже в феврале месяце плеснул 20 литров бензина в бак, а удалителя влаги под рукой не было и, как назло, забыл переключиться вечером. Утром двигатель чих-пых, но заводиться никак. -24-26 было, насколько я помню.
Педаль газа выжал, стартером покрутил, чтобы цилиндры провентилировать, решил попробовать завестись на газе. Как вы понимаете, безрезультатно.
Такие пироги.
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Re: Помогите аварийно завести авто

Сообщение shurken » 03 апр 2021, 00:01

Откуда вода в герметичной системе? Бак дышит через адсорбер, там влага не пройдет. Даже если залить спирт. У вас или газовая коррекции уводит или техсостояние авто оставляет желать лучшего.

Если таки траблы, пользуйтесь быстрым стартом. У меня на всех машинах при покупке врезаю штуцер возле дросселя и вывожу трубку в удобное место с заглушкой. И баллон всегда в машине. Просто на всякий случай. Хоть о-очень довно не доводилось пользоваться по назначению.
shurken
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 09 май 2016, 12:09
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Рюмка, Носок и Твария

Re: Помогите аварийно завести авто

Сообщение marusja69 » 04 апр 2021, 21:04

Вода в относительно герметичную систему попадает вместе с бензином. ))
Когда ездишь на бензине, это абсолютно незаметно и на эксплуатацию никак не влияет. Но, когда катаешься на газе в мороз, то в бензиновых форсунках замерзает вода из бензина. По крайней мере, лично для себя другого объяснения я не нашел. Стоит зимой вместе с заправкой добавить в бак удалитель воды - бензиновые форсунки перестают замерзать.

Коррекции здесь совершенно ни при чем. Если, к примеру, прихватило две или одну форсунки, то двигатель кое-как заводится и, мучительно дергаясь, прогревается до момента переключения на газ. На газе работает ровно. Переключаюсь обратно на бензин -тыгдык-тыгдык. Но после того, как двигатель прогрелся, оставляешь его выключенным минут на 10-15, бензиновые форсунки отогреваются теплом двигателя и дальше отлично работают. Но, если прихватило 3 или 4 форсунки, то не завестись, увы, уже никак. Тут спасает только строительный фен направленный на впускной коллектор минут на 15.

Если, Александр, у тебя есть другие версии происходящего, с удовольствием выслушаю.

Впрочем, я говорил о том, что в мороз аварийный запуск на газе невозможен. По крайней мере у меня.
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Re: Помогите аварийно завести авто

Сообщение Артур15 » 05 апр 2021, 11:56

marusja69 писал(а):Вода в относительно герметичную систему попадает вместе с бензином. ))
Когда ездишь на бензине, это абсолютно незаметно и на эксплуатацию никак не влияет. Но, когда катаешься на газе в мороз, то в бензиновых форсунках замерзает вода из бензина. По крайней мере, лично для себя другого объяснения я не нашел. Стоит зимой вместе с заправкой добавить в бак удалитель воды - бензиновые форсунки перестают замерзать.

Коррекции здесь совершенно ни при чем. Если, к примеру, прихватило две или одну форсунки, то двигатель кое-как заводится и, мучительно дергаясь, прогревается до момента переключения на газ. На газе работает ровно. Переключаюсь обратно на бензин -тыгдык-тыгдык. Но после того, как двигатель прогрелся, оставляешь его выключенным минут на 10-15, бензиновые форсунки отогреваются теплом двигателя и дальше отлично работают. Но, если прихватило 3 или 4 форсунки, то не завестись, увы, уже никак. Тут спасает только строительный фен направленный на впускной коллектор минут на 15.

Если, Александр, у тебя есть другие версии происходящего, с удовольствием выслушаю.

Впрочем, я говорил о том, что в мороз аварийный запуск на газе невозможен. По крайней мере у меня.


Вода в баке убьет бензонасос моментально.
Артур15
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 21:43
Откуда (Страна и город): Россия, Владикавказ
Мой автомобиль: VW Passat B5

Re: Помогите аварийно завести авто

Сообщение marusja69 » 05 апр 2021, 19:45

Артур15 писал(а):
Вода в баке убьет бензонасос моментально.


Ну, мы же не говорим о 5 литрах воды на 2 литра бензина. ))
Небольшое количество воды в бензине есть всегда.
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Re: Помогите аварийно завести авто

Сообщение shurken » 05 апр 2021, 20:05

Скажите, а у вас у всех повально форсунки замерзают?
shurken
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 09 май 2016, 12:09
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Рюмка, Носок и Твария

Re: Помогите аварийно завести авто

Сообщение marusja69 » 05 апр 2021, 21:39

shurken писал(а):Скажите, а у вас у всех повально форсунки замерзают?

У всех - это у кого?
Если имеется ввиду двигатель F3R, то не знаю. Других знакомых эфтриэров с газом 4 поколения нет. Я рассказал исключительно свой опыт.
На всякий случай напомню, что, если ездить на бензине или вечером переключаться на бензин, прежде чем заглушить машину, то никаких проблем с бензиновыми форсунками нет.
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Re: Помогите аварийно завести авто

Сообщение shurken » 06 апр 2021, 22:09

У всех машин. Они же тем же бензином заправляются. Если заглушить на бензине, куда девается вода?
shurken
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 09 май 2016, 12:09
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Рюмка, Носок и Твария

Re: Помогите аварийно завести авто

Сообщение marusja69 » 08 апр 2021, 14:56

shurken писал(а):У всех машин. Они же тем же бензином заправляются. Если заглушить на бензине, куда девается вода?

Предполагаю, что форсунки при работе на газе работают, как глухие отстойники (бензонасос не отключается и топливо гоняется через всю рампу, ну и конструкция рампы способствует), и в них скапливается вода, которая есть в бензине. Её немного, но, чтобы примерзла игла форсунки - достаточно. А перед тем, как глушить, включил форсунки - всё, что скопилось, проходит и проблем нет.
Вся эта беда начинается при температуре -20 и ниже после ночной стоянки. Причем это уже третий двигатель за восемь лет владения на этой машине и второй комплект ГБО (первый был 2 поколения) - проблемы на всех двигателях и ГБО одинаковые.

Напомню, это мои умозаключения основанные на моих личных наблюдениях и школьном курсе физики. )
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron