Сегодня попал в пренеприятнейшую ситуацию. На трассе лопнул топливный шланг. Благо вовремя учуял запах бензина, остановился, заглушил двигатель. Было решено снять разъём з бензонасоса, аварийно завестись на газе и ехать домой ну и дальше решать проблему с шлангом. Проделал операции связанные с аварийным запуском на газе и каково же было моё удивление - МАШИНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ
.
Ну как так?
Газ в баллоне есть, процедуру знаю на зубок - результат 0. Позвонил друзьям, дотянули до дома на шнурке, заменил шланг, стал разбираться с газом.
Завожу на бензине, на газ автоматом переходит. Аварийно заводиться - ни в какую. Ставлю галку "Горячий старт" (она у меня по умолчанию выключена - не пользуюсь с самого момента установки) - при отключенном бензонасосе заводится на газе. Аварийно - никак.
Мельком заметил что при попытке аварийно завести когда выключаешь стартер кнопка переходит в режим "БЕНЗИН", хотя аварийный запуск начинал в режиме "Автомат".
Стал смотреть, что может влиять и все таки ж нашел!!!
ВОТ ОНО!!!
У меня стояла галка перехода по оборотам ниже 500 на бензин, а обороты при прокрутке стартером были 457. Аккумулятор заряжен, стартер крутит как обычно, машина заводится с пол пинка - сюда просьба носом не тыкать. Снимаю галку - машина аварийно заводится.
Теперь вопрос. Каким боком параметры перехода газ-бензин-газ связаны с аварийным запуском? Почему они влияют на аварийный запуск? По моему мнению аварийный запуск он на то и аварийный, чтобы хоть как то завести авто, пренебрегая некоторыми условиями или я не прав?
Просьба, либо дать возможность выставлять в этой вкладке обороты ниже 500 (потому как хочется пользоваться этой функцией и в нормальном режиме), либо исключить влияние данного параметра на аварийный запуск.
Хорошо, что до дома было не далеко. А если б подальше, в глуши?
И это ещё один повод побыстрей выпустить в свет андроид версию программы. Можно было бы решить эту проблему прямо на месте с телефона.
Спасибо.