Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






ТЕ GD 4 на карбюратор

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение orlov vladimir » 13 сен 2016, 10:19

orlov vladimir писал(а):"Прочитай все"-подскажите где можно прочитать все об установке на карб?

Сам не ставил и не настраивал. Описания установки на карб нет. Могу только подсказывать по работе газодизеля.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение Misha_sr » 13 сен 2016, 22:55

Добрый вечер. Заранее извиняюсь за медленные ответы-очень много работы.
9 сентября 2016г. я присутствовал на выставке в г.Киеве. Подойдя к стенду Tegas и пообщавшись с двумя хорошими специалистами, они меня заверили что эта система вполне корректно работает с карбюраторным мотором (меня интересовал карбовый мотор хонды 1995г.). И что я могу у них на форуме прочитать об этом все т.к там есть тема на этот счет. Также меня заверили о том что тест на баланс форсунок (стенд на выставке из вашего обычного блока) работает корректно и выставляет форсунки по падению давления в ресивере объёмом 1л. И после нашего вполне интересного общения нас отправили к соседям по вопросам приобретения. мы в свою очередь с начала решили все изучить. Я думаю вы меня вспомнили! надеюсь вы поможете мне установить GT4 на карб т.к только вы знаете тех людей которые это делали. И только вы можете их привлечь к нашему разговору. Ведь форум для этого и есть.
Misha_sr
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 22:56
Откуда (Страна и город): Харьков
Мой автомобиль: 2106

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение orlov vladimir » 14 сен 2016, 10:30

Misha_sr писал(а):Добрый вечер. Заранее извиняюсь за медленные ответы-очень много работы.
9 сентября 2016г. я присутствовал на выставке в г.Киеве. Подойдя к стенду Tegas и пообщавшись с двумя хорошими специалистами, они меня заверили что эта система вполне корректно работает с карбюраторным мотором (меня интересовал карбовый мотор хонды 1995г.). И что я могу у них на форуме прочитать об этом все т.к там есть тема на этот счет. Также меня заверили о том что тест на баланс форсунок (стенд на выставке из вашего обычного блока) работает корректно и выставляет форсунки по падению давления в ресивере объёмом 1л. И после нашего вполне интересного общения нас отправили к соседям по вопросам приобретения. мы в свою очередь с начала решили все изучить. Я думаю вы меня вспомнили! надеюсь вы поможете мне установить GT4 на карб т.к только вы знаете тех людей которые это делали. И только вы можете их привлечь к нашему разговору. Ведь форум для этого и есть.

Вам надо обратиться к Андрею. https://www.youtube.com/watch?v=dgJ5MP3I9ZI
Если он согласится на монтаж или консультацию по вопросу установки TE-GD4 на карбюратор, тогда можно попробовать.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение Misha_sr » 20 сен 2016, 22:13

спасибо огромное. Андрея нашел. Обратился. Он мне многое прояснил.
Misha_sr
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 22:56
Откуда (Страна и город): Харьков
Мой автомобиль: 2106

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение Misha_sr » 20 сен 2016, 22:41

стал обладателем вашей системы. Установили.Работает! Но не совсем корректно. В связи с этим накопилось несколько вопросов.Подскажите пожалуйста
1.в программе 1.1 добавлена функция желтого провода. а где его взять, если единственный желтый провод это вход tps3?.
2.какой режим впрыска правильно выбрать если за 1 об кв 2 импульса (2об кв 4 импульса оборотов).
3.по непонятной причине машина не запускается на газу.-нет впрыска газа.(или 3 с. отсчитываются не от включения зажигания)
4.не могу выставить обороты перехода на газ ниже 600.
5.термопару я не подключал, но её значения по какой то причине есть и очень сильно гуляют.
6. есть ли у блока управления выход 5 в для подключения нар датчиков.
Misha_sr
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 22:56
Откуда (Страна и город): Харьков
Мой автомобиль: 2106

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение Misha_sr » 20 сен 2016, 22:49

для понимания. система сейчас стоит на авто 2106 карб. эл система зажигания. доставлен ДМРВ бош116 для сигнала tps. Форсунки вальтеки- наверное из-за них неустойчивые холостые.
Misha_sr
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 22:56
Откуда (Страна и город): Харьков
Мой автомобиль: 2106

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение orlov vladimir » 21 сен 2016, 10:03

Misha_sr писал(а):стал обладателем вашей системы. Установили.Работает! Но не совсем корректно. В связи с этим накопилось несколько вопросов.Подскажите пожалуйста
1.в программе 1.1 добавлена функция желтого провода. а где его взять, если единственный желтый провод это вход tps3?.
2.какой режим впрыска правильно выбрать если за 1 об кв 2 импульса (2об кв 4 импульса оборотов).
3.по непонятной причине машина не запускается на газу.-нет впрыска газа.(или 3 с. отсчитываются не от включения зажигания)
4.не могу выставить обороты перехода на газ ниже 600.
5.термопару я не подключал, но её значения по какой то причине есть и очень сильно гуляют.
6. есть ли у блока управления выход 5 в для подключения нар датчиков.

1. Никакого жёлтого провода нет. Это мы для голандцев делали более мощную газодизельную систему жидкого впрыска газа. Но, всё осталось в единственном экземпляре и в серию не пошло. А в программе остался этот рудимент.
2. Желательно выбрать такой режим, чтобы газовые форсунки включались по чаще. С этой целью ы валтеков можно попробовать уменьшить ход штока до 0,3мм.
3. Всё же это газодизельная система. Старт происходит чисто на дизеле.
4. Поставьте в программе х.х чуть выше, например 700.
5. Лучше замкнуть его (вход) накоротко.
6. Нет, но можно использовать выход на датчик уровня газа (если он не используется). Выставить "низкоомный", тогда 5в будет идти через 100 Ом.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение orlov vladimir » 21 сен 2016, 10:03

Misha_sr писал(а):для понимания. система сейчас стоит на авто 2106 карб. эл система зажигания. доставлен ДМРВ бош116 для сигнала tps. Форсунки вальтеки- наверное из-за них неустойчивые холостые.

Пришлите файл конфигурации и фото монтажа.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение Misha_sr » 21 сен 2016, 23:03

сильно не обижайтесь, но все фото выложу после нормально работающего мотора. Не люблю недоделки! Файл конфигурации выложу завтра, не понимаю зачем он вам? Я вроде и так все описал.
Misha_sr
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 22:56
Откуда (Страна и город): Харьков
Мой автомобиль: 2106

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение Misha_sr » 21 сен 2016, 23:26

обяснистате пожалуйста понятие "открытие форсунок почаще". не понимаю. 1.зачем 2.фазированный впрыск это максимум что придумали. с самого начала я думал что идеальный вариант для подключения оборотов это датчик фаз.
не понял как подключится к датчику уровня через сопративление 100ом, нужно его кидать на массу или нет. сейчас питание взял с юсб магнитоллы.
как обдурить систему пуска??? это просто необходимо. сейчас я пускаю авто, подою на 1 форсунку питание 12в. запускаю мотор, он стоит троит, потом переподключаю одну форсунку на контролер GD-это не дело!
Misha_sr
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 22:56
Откуда (Страна и город): Харьков
Мой автомобиль: 2106

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron