orlov vladimir писал(а):Нужен файл конфигурации.
Вы сделали распределённый впрыск. Обороты взяли от зажигания? нужно вытавить правильно порядок работы форсунок. У вас 1-2-3-4. и 1*2
Я бы попробовал намотать пару витков на высоковольтный провод свечи первого циллиндра и подключить на коричневый провод оборотов. Поставить 1=1 и выставить правильный порядок работы циллиндров.
Понял , а как вы узнали що порядок 1 2 3 4 , и кроме подвязки оборотов к первого цилиндра как нужно сделать правильный порядок потому що я не вижу в программе ничего о порядке зажигания, пока машина едет очень хорошо , только холостой не очень нравится , наверное сопла большие для такого впрыска , надо было поставить заводские 1.5
P.S . У меня давным давно шаталась в голове идея що можно проводами зажигания управлять момент впрыска форсунок.Вот примерно що я имею ввиду -примерно первым проводом можно управлять форсунки номер 3 потому що когда первый входит в работе третий начинает заполнение , и так первий управляет форсунки номер 3 , третий провод - форсунки номер 4 , четвертый провод -форсунки номер 2 , второй провод - форсунки номер 1 .Конечно момент впрыска будет намного раньше , но будет в правильном цилиндре.Если ето можно сделать софтуерно , то будут нужны только четыре провода и правильной монтаж , величина иппульса - от разряжение или потенциометра