Misha_sr писал(а):обяснистате пожалуйста понятие "открытие форсунок почаще". не понимаю. 1.зачем 2.фазированный впрыск это максимум что придумали. с самого начала я думал что идеальный вариант для подключения оборотов это датчик фаз.
не понял как подключится к датчику уровня через сопративление 100ом, нужно его кидать на массу или нет. сейчас питание взял с юсб магнитоллы.
как обдурить систему пуска??? это просто необходимо. сейчас я пускаю авто, подою на 1 форсунку питание 12в. запускаю мотор, он стоит троит, потом переподключаю одну форсунку на контролер GD-это не дело!
orlov vladimir писал(а):Misha_sr писал(а):обяснистате пожалуйста понятие "открытие форсунок почаще". не понимаю. 1.зачем 2.фазированный впрыск это максимум что придумали. с самого начала я думал что идеальный вариант для подключения оборотов это датчик фаз.
не понял как подключится к датчику уровня через сопративление 100ом, нужно его кидать на массу или нет. сейчас питание взял с юсб магнитоллы.
как обдурить систему пуска??? это просто необходимо. сейчас я пускаю авто, подою на 1 форсунку питание 12в. запускаю мотор, он стоит троит, потом переподключаю одну форсунку на контролер GD-это не дело!
Объесняю. Если вы взяли обороты от системы зажигания, то импульсы идут два раза за оборот. Но нам не известно у какого циллиндра так впуска. Поэтому нужно впрыскивать газ сразу в два циллиндра. Это и есть почаще. как в попарно парралельном. Или вообще в четыре циилиндра. Тогда и двигатель на холостом будет работать равномерно.
100ом резистор стоит внутри блока. Именно через него наши пять вольт поступает на датчик уровня.
Старт на газе. По ка не отвечу нужно подумать.
orlov vladimir писал(а):Два человека просят это уже серьёзно. Подумаем.
Но редуктор то нужно прогревать.
Misha_sr писал(а):добрый вечер, давно не писал, не было времени закончить начатое.
1. попытка взять питание с датчика уровня закончилась неудачей, напряжение упало до 1.52в дмрв отказался работать.
2.форсунки пришлось заменить с вальтеков на хану, т.к на вальтеках не смог отстроить нормальные устойчивые холостые(слишком короткое время).
3. все отстроил по шдк на двух режимах впрыска 1=1 и 1*2. в 1=1 намного точнее работают холостые. на 1*2 мотор работает очень жестко.
4. не понятка с сохранением. если вы заменяете уже существующий файл, программа не может после найти блок управления,хотя порт видит. помогает вытащить и вставить шнур!
5. очень большое пожелание. Уменьшите шаг сетки в диаграммах! Иногда выходит так что то смесь 14.2, минус один шаг 15.5
6.обещанный мною файл
7. контакты термопары замкнули получили всегда 19-20 гр.
8. продолжает плясать параметр подача диз топлива?
Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4