ДЕНЕВ 59 » 01 авг 2016, 23:14
Поставил ТЕ GD 4 на механический впрыск. Правда монтаж не очень сложный ,но потом было сложнее.Все разчеты делал как на одновременный впрыск , форсунки , давление и все остальное .Пробовал все варианты подключения TPS -ов , но в конце концов самый удачный вариант оказался желтый провод мап сензора .Интересно що при подключение к потенциометра воздушной заслонки дебитомера диаграма получилась как на видео газодизеля , но що то странное получилось- когда переходиш в режим газ показания TPS - ов исчезают и импульс газа не изменяется.Установил обороты , сделал калибровки подключенного TPS- а и начал експерименты. Бензиновый насос выключал вручную и подбирал режимы работы .Оказалось що виртуальный впрыск вообще непригоден, режим 1-1 и 1-2 работает хорошо на холостых , но для других режимов непригодны.Самые хорошие результаты получил в режим 1+4 когда и холостой ход был удачный и двигатель хорошо разкручивался.Диаграма которая получилась мне ничего не говорит и на ничего не подходит , но главное що машина работает вроде бы нормально на газ , а разход и все остальное сейчас не очень важно , форсунки поставил Баракуда и думаю що не надо было разсверливать как для одновременный впрыск но и так получился какой то результат .Диаграмму попытаюсь выложить и потом выложу и фото.Забыл добавить машина Пасат 94 г. впрыск КЕ МОТРОНИК 2.0 л. 102 kw
- Вложения
-