Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






ТЕ GD 4 на карбюратор

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 03 авг 2016, 22:18

orlov vladimir писал(а):Нужен файл конфигурации.
Вы сделали распределённый впрыск. Обороты взяли от зажигания? нужно вытавить правильно порядок работы форсунок. У вас 1-2-3-4. и 1*2
Я бы попробовал намотать пару витков на высоковольтный провод свечи первого циллиндра и подключить на коричневый провод оборотов. Поставить 1=1 и выставить правильный порядок работы циллиндров.

Понял , а как вы узнали що порядок 1 2 3 4 , и кроме подвязки оборотов к первого цилиндра как нужно сделать правильный порядок потому що я не вижу в программе ничего о порядке зажигания, пока машина едет очень хорошо , только холостой не очень нравится , наверное сопла большие для такого впрыска , надо было поставить заводские 1.5
P.S . У меня давным давно шаталась в голове идея що можно проводами зажигания управлять момент впрыска форсунок.Вот примерно що я имею ввиду -примерно первым проводом можно управлять форсунки номер 3 потому що когда первый входит в работе третий начинает заполнение , и так первий управляет форсунки номер 3 , третий провод - форсунки номер 4 , четвертый провод -форсунки номер 2 , второй провод - форсунки номер 1 .Конечно момент впрыска будет намного раньше , но будет в правильном цилиндре.Если ето можно сделать софтуерно , то будут нужны только четыре провода и правильной монтаж , величина иппульса - от разряжение или потенциометра
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение orlov vladimir » 04 авг 2016, 16:48

если снять сигнал оборотов с провода первой свечи, то первая газовая откроется через 46град, вторая - 136, третья 226, четвёртая 316. 360 град это между зажиганиями на первой свече. Конкретные углы форсунок нужно уточнить опытным путём.
Вложения
21.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 04 авг 2016, 17:06

orlov vladimir писал(а):если снять сигнал оборотов с провода первой свечи, то первая газовая откроется через 46град, вторая - 136, третья 226, четвёртая 316. 360 град это между зажиганиями на первой свече. Конкретные углы форсунок нужно уточнить опытным путём.

Спасибо ,ето другое дело , будем пробовать
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 05 авг 2016, 21:24

orlov vladimir писал(а):если снять сигнал оборотов с провода первой свечи, то первая газовая откроется через 46град, вторая - 136, третья 226, четвёртая 316. 360 град это между зажиганиями на первой свече. Конкретные углы форсунок нужно уточнить опытным путём.

Спасибо за совет ,но к сожалении не получается. Етим способом-индукционным очень трудно получить стабильные показания , из за множество помех ,несмотря на то , що коричневый провод поставил как можно дальше от провода зажигания.Пробовал Вашу схему,но к сожалении не работают ни холостые ни средние и высокие. Пока самый лучший вариант настройки , етот тот который по случайности нашел .Если будет время продолжим пробовать , но все таки клиент уже хочеть кататся на газ
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 08 авг 2016, 21:49

orlov vladimir писал(а):если снять сигнал оборотов с провода первой свечи, то первая газовая откроется через 46град, вторая - 136, третья 226, четвёртая 316. 360 град это между зажиганиями на первой свече. Конкретные углы форсунок нужно уточнить опытным путём.

Догадался еще что нибудь , есть индуктивный датчик на четвертом цилинде с которого можно взять коректные обороты . Подскажите пожалуйста как надо сделать в том случае впрыск , если порядок зажигания 1-3-4-2
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение orlov vladimir » 18 авг 2016, 16:44

ДЕНЕВ 59 писал(а):
orlov vladimir писал(а):если снять сигнал оборотов с провода первой свечи, то первая газовая откроется через 46град, вторая - 136, третья 226, четвёртая 316. 360 град это между зажиганиями на первой свече. Конкретные углы форсунок нужно уточнить опытным путём.

Догадался еще что нибудь , есть индуктивный датчик на четвертом цилинде с которого можно взять коректные обороты . Подскажите пожалуйста как надо сделать в том случае впрыск , если порядок зажигания 1-3-4-2

4-3-1-2
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 22 авг 2016, 22:38

orlov vladimir писал(а):
ДЕНЕВ 59 писал(а):
orlov vladimir писал(а):если снять сигнал оборотов с провода первой свечи, то первая газовая откроется через 46град, вторая - 136, третья 226, четвёртая 316. 360 град это между зажиганиями на первой свече. Конкретные углы форсунок нужно уточнить опытным путём.

Догадался еще что нибудь , есть индуктивный датчик на четвертом цилинде с которого можно взять коректные обороты . Подскажите пожалуйста как надо сделать в том случае впрыск , если порядок зажигания 1-3-4-2

4-3-1-2

Думаю що не так порядок , он должен быть 4-2 -1-3
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 26 авг 2016, 21:13

Машина поехала и владелец доволным остался .К сожалении не успел сделать последовательный впрыск по оборотам из датчика 4 того цилиндра , но и так машина едет довольно хорошо без поддергиваний и даже переход с бензина на газ стал почти как у нормальных машин , конечно помог симулятор Стоп Ке Жетроник
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 30 авг 2016, 20:55

У меня вопрос и соответствено просьба к г-на Орлова - возможно в программе TE GD версия 1.10 активировать функции -,,аварийная заводка на газе,, , ,, заводка на газе при горячем двигателе,, и ,,отключение бензонасоса при полном переходе на газ,, заранее спасибо..
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение orlov vladimir » 31 авг 2016, 09:53

ДЕНЕВ 59 писал(а):У меня вопрос и соответствено просьба к г-на Орлова - возможно в программе TE GD версия 1.10 активировать функции -,,аварийная заводка на газе,, , ,, заводка на газе при горячем двигателе,, и ,,отключение бензонасоса при полном переходе на газ,, заранее спасибо..

Это всё таки газодизель в первую очередь.
Использование его на карбюратор и механический впрыск это экзотика.
Делать отдельное устройство нет смысла.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86