Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






ТЕ GD 4 на карбюратор

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение orlov vladimir » 17 янв 2018, 12:58

Андрей Безрук писал(а):Доброго времени суток, товарищи!
Усложняем задачу, нужно установить нашу газодизельную установку не пятицилиндровую Ауди 2,3л и шестицилиндровый Шевролет Блейзер 4,3л, оба автомобиля на механическом впрыске. Кстати, за Ауди Владимиру отдельное спасибо, хороший клиент ;)
Главный вопрос как развести четырехцилиндровую газовую систему на пять и шесть цилиндров? Для Шевролета думал сделать попарный газовый впрыск. Использовать три канала, на каждый повесить по две форсунки 3 Ом. В программе выбрать форсунки 1 Ом.
Но что делать с Ауди? Соединить все 4 провода управления форсунками в кучу и подключить туда пять форсунок, реализовав одновременный впрыск? Или приколхозить в блок еще один ключ с диодом Шотки для управления пятой форсункой? Ессно паралельно с ключем четвертой и при условии одновременного впрыска. В общем задачка для творческих людей :D
Кстати, у кого нибудь есть схема СТОП-КЕ? Киньте пожалуйста.

Соединять паралелльно газовые форсунки не желательно. На крайняк использовать только трехомные. В программе выставить их тип, но никак не на 1-2 Ома.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение klient » 18 янв 2018, 00:40

Андрей Безрук писал(а):Стоп КЕ продаются готовые? Я думал их придется паять самостоятельно :D Спасибо!

Продаются тут https://www.olx.ua/obyavlenie/stop-ke-j ... b7c843c103, или собирается самостоятельно без задержки за 5 минут, с задержкой за 15. :) https://www.drive2.ru/b/1625566/
klient
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 13 дек 2017, 19:19
Откуда (Страна и город): kiev
Мой автомобиль: audi 100 2.3 NF

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение klient » 18 янв 2018, 00:46

Андрей Безрук писал(а):Доброго времени суток, товарищи!
Усложняем задачу, нужно установить нашу газодизельную установку не пятицилиндровую Ауди 2,3л и шестицилиндровый Шевролет Блейзер 4,3л, оба автомобиля на механическом впрыске. Кстати, за Ауди Владимиру отдельное спасибо, хороший клиент ;)
Главный вопрос как развести четырехцилиндровую газовую систему на пять и шесть цилиндров? Для Шевролета думал сделать попарный газовый впрыск. Использовать три канала, на каждый повесить по две форсунки 3 Ом. В программе выбрать форсунки 1 Ом.
Но что делать с Ауди? Соединить все 4 провода управления форсунками в кучу и подключить туда пять форсунок, реализовав одновременный впрыск? Или приколхозить в блок еще один ключ с диодом Шотки для управления пятой форсункой? Ессно паралельно с ключем четвертой и при условии одновременного впрыска. В общем задачка для творческих людей :D
Кстати, у кого нибудь есть схема СТОП-КЕ? Киньте пожалуйста.

Прям читаешь мои мысли, тоже думал 5 форсунку через ключ приколхозить, чтобы открывалась вместе с 4 ой.
klient
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 13 дек 2017, 19:19
Откуда (Страна и город): kiev
Мой автомобиль: audi 100 2.3 NF

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение klient » 16 май 2018, 21:11

Андрей Безрук писал(а):Доброго времени суток, товарищи!
Усложняем задачу, нужно установить нашу газодизельную установку не пятицилиндровую Ауди 2,3л и шестицилиндровый Шевролет Блейзер 4,3л, оба автомобиля на механическом впрыске. Кстати, за Ауди Владимиру отдельное спасибо, хороший клиент ;)
Главный вопрос как развести четырехцилиндровую газовую систему на пять и шесть цилиндров? Для Шевролета думал сделать попарный газовый впрыск. Использовать три канала, на каждый повесить по две форсунки 3 Ом. В программе выбрать форсунки 1 Ом.
Но что делать с Ауди? Соединить все 4 провода управления форсунками в кучу и подключить туда пять форсунок, реализовав одновременный впрыск? Или приколхозить в блок еще один ключ с диодом Шотки для управления пятой форсункой? Ессно паралельно с ключем четвертой и при условии одновременного впрыска. В общем задачка для творческих людей :D
Кстати, у кого нибудь есть схема СТОП-КЕ? Киньте пожалуйста.

Хорошо что отказался от мысли купить дорогущий блок и колхозить это что попало себе, сейчас уже понял что из за лопаты расходомера ничего хорошего не вышло бы, с переходом на холостые так точно, сейчас уже поставил себе гбо4 с 5 форсунками, все работает идеально что на бензе что на газу..
klient
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 13 дек 2017, 19:19
Откуда (Страна и город): kiev
Мой автомобиль: audi 100 2.3 NF

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение shurken » 28 ноя 2020, 02:58

Решил поднять старую тему, потому-что появилось пару клиентов с моником и механикой. Газодизель конечно никто ставить не будет, но есть несколько соображений по этому поводу.

Соображение первое - количество цилиндров для нефазированного впрыска не имеет значение. Газ надо подавать в общий объем, а потом распределять. Потому даже на восемь горшков хватит четырёхцилиндровый планки, абы производительности форсунок хватило.

Соображение второе - по идее даже на карбюраторе должен работать обычный PM. Если на вход форсунок подать сигнал с датчика холла, получим обороты и некий фиксированный впрыск. А все нагрузочные режимы настроить коррекцией по давлению в коллекторе. Если конечно хватит ее диапазона. Навело на эту мысль, что итальянским бензиновым мозгам для подачи топлива достаточно давления в коллекторе и зависимость впрыска от давления весьма линейная.

Что думаете по этому поводу?
shurken
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 09 май 2016, 12:09
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Рюмка, Носок и Твария

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение orlov vladimir » 30 ноя 2020, 11:11

shurken писал(а):Решил поднять старую тему, потому-что появилось пару клиентов с моником и механикой. Газодизель конечно никто ставить не будет, но есть несколько соображений по этому поводу.

Соображение первое - количество цилиндров для нефазированного впрыска не имеет значение. Газ надо подавать в общий объем, а потом распределять. Потому даже на восемь горшков хватит четырёхцилиндровый планки, абы производительности форсунок хватило.

Соображение второе - по идее даже на карбюраторе должен работать обычный PM. Если на вход форсунок подать сигнал с датчика холла, получим обороты и некий фиксированный впрыск. А все нагрузочные режимы настроить коррекцией по давлению в коллекторе. Если конечно хватит ее диапазона. Навело на эту мысль, что итальянским бензиновым мозгам для подачи топлива достаточно давления в коллекторе и зависимость впрыска от давления весьма линейная.

Что думаете по этому поводу?

Практически со всем согласен.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение stonkus » 19 янв 2023, 16:02

стал обладателем вашей системы. Установили.Работает! Но не совсем корректно. В связи с этим накопилось несколько вопросов.Подскажите пожалуйста
1.в программе 1.1 добавлена функция желтого провода. а где его взять, если единственный желтый провод это вход tps3?.
2.какой режим впрыска правильно выбрать если за 1 об кв 2 импульса (2об кв 4 импульса оборотов).
3.по непонятной причине машина не запускается на газу.-нет впрыска газа.(или 3 с. отсчитываются не от включения зажигания)
4.не могу выставить обороты перехода на газ ниже 600.
5.термопару я не подключал, но её значения по какой то причине есть и очень сильно гуляют.
6. есть ли у блока управления выход 5 в для подключения нар датчиков.
stonkus
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 13 янв 2023, 14:20
Откуда (Страна и город): Lietuva, Vilnius

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение orlov vladimir » 19 янв 2023, 16:09

stonkus писал(а):стал обладателем вашей системы. Установили.Работает! Но не совсем корректно. В связи с этим накопилось несколько вопросов.Подскажите пожалуйста
1.в программе 1.1 добавлена функция желтого провода. а где его взять, если единственный желтый провод это вход tps3?.
2.какой режим впрыска правильно выбрать если за 1 об кв 2 импульса (2об кв 4 импульса оборотов).
3.по непонятной причине машина не запускается на газу.-нет впрыска газа.(или 3 с. отсчитываются не от включения зажигания)
4.не могу выставить обороты перехода на газ ниже 600.
5.термопару я не подключал, но её значения по какой то причине есть и очень сильно гуляют.
6. есть ли у блока управления выход 5 в для подключения нар датчиков.


Круто. Лучше подъезжайте к нам. Всё посмотрим.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron